Кланы, в основном, создаются опытными игроками для участия в турнирах и просто для компании. В свободное от турниров время, участники клана играют вместе и тренируются. Почти у каждого клана есть опытные тренеры, которые обучают неопытных игроков.
Кланы бывают разными, есть кланы с лором. Есть кланы «тамплиеров» или «викингов», которые могут включать РП розыгрыш, либо просто иметь такой-то стиль брони.
Удивительно, но некоторые кланы прошли огромный путь от истоков Chivalry и ещё при жизни оной завладели репутаций и статусом. Ещё удивительней, то что разработчики ни той ни другой игры никак не сподвигали к созданиям кланов. Игроки захотели — создали клан. И при Mordhau это достигло своего апогея.
Чтобы обобщить, эта игра - это самое близкое по атмосфере к играм прекрасных нулевых, типа старой тф2, всяких модов на хл2, вроде зомби паника. Нет дроча киберспорта, нет обязательного матчмейкинга, нет анальных модераций и репортов за каждый чих. Ты просто заходишь на любой сервак из списка и делаешь что хочешь, хочешь превозмогаешь и тащищь, хочешь аутируешь с лютней у катапульты всю карту, никакого обязалова, горящих жоп, банов за Н ворд. Эта игра как глоток воздуха была год назад.
Шикарная игра, лучшая мили боевка из всех, что я видел.
Комментарий недоступен
В Войне Роз в разы лучше была
"Лично мне игра надоела за 300 часов"
Непонятно, это по мнению автора много или мало? Хорошо или плохо?
Сам наиграл, наверное, часов 100 с релиза. Игра отличная, просто надоела.
У каждого по своему, для кого то много, для кого то мало. По факту я наиграл 300 часов, вот и всё
Комментарий недоступен