Сложности должны давать совершенно разные ощущения от игры. Так например лёгкий уровень сложности позволяет насладиться сюжетом и основными механиками игры. Высокий же уровень сложности должен выдавать весь потенциал игры, и нет, дело не в более сильном получении урона от врагов и их повышенной полоски здоровье. А именно возведения всех механик какой-то данной игры в абсолют, что и называется раскрытием полного потенциала игры. Средний уровень сложности должен лёгкий и высокий как-то объединить воедино, чтобы можно было спокойно наслаждаться игрой и в то же время она привносила больше обдуманных поступков во время игрового процесса. По сути эти самые уровни сложности должны давать своё какое-то представление об игре и должны раскрываться по другому, давая при этом уникальные впечатления при прохождении.
Ярким примером может послужить новый Assassin's Creed Odyssey. Там будет представлено два уровня сложности, в котором будут указываться сразу определённый путь и тот уровень сложности, где нужно искать самому, но при этом тебе скажут примерно, как его найти. Да, механика далеко не нова. Но это отличный пример того, как оно должно работать, чтобы получить совершенно иные ощущения.
Сложности должны давать совершенно разные ощущения от игры. Так например лёгкий уровень сложности позволяет насладиться сюжетом и основными механиками игры. Высокий же уровень сложности должен выдавать весь потенциал игры, и нет, дело не в более сильном получении урона от врагов и их повышенной полоски здоровье. А именно возведения всех механик какой-то данной игры в абсолют, что и называется раскрытием полного потенциала игры. Средний уровень сложности должен лёгкий и высокий как-то объединить воедино, чтобы можно было спокойно наслаждаться игрой и в то же время она привносила больше обдуманных поступков во время игрового процесса. По сути эти самые уровни сложности должны давать своё какое-то представление об игре и должны раскрываться по другому, давая при этом уникальные впечатления при прохождении.
Ярким примером может послужить новый Assassin's Creed Odyssey. Там будет представлено два уровня сложности, в котором будут указываться сразу определённый путь и тот уровень сложности, где нужно искать самому, но при этом тебе скажут примерно, как его найти. Да, механика далеко не нова. Но это отличный пример того, как оно должно работать, чтобы получить совершенно иные ощущения.
Фига себе ты мой твит развернул.