{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности Статьи редакции

Как безобидный твит PlayStation породил бурное обсуждение.

25 сентября официальный аккаунт PlayStation UK опубликовал в Твиттере мем с кроликом и подписью «Играть на лёгком уровне сложности — это нормально».

| ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ |
| IT'S OK |
| TO PLAY |
| ON EASY |
| _______|
(\__/) ||
(•ㅅ•) ||
/   づ

Всего за сутки запись набрала больше 25 тысяч ретвитов и породила бурные дискуссии. В реплаях многие согласились с позицией Sony.

@PlayStationUK @HazelMonforton As someone who routinely runs through games on nightmare mode w/ additional self-imposed challenges I heartily endorse this sentiment : it’s okay to play on easy.

The only ones who harp on difficulty settings are elitist jerks with no other skills in life to boast about.
Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на лёгком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы-придурки, которые других навыков в жизни так и не приобрели.
@PlayStationUK It's OK
To play
On any difficulty
The person wishes

Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется.

Некоторые читатели нашли в твите повод для шуток — например, компании напомнили об ограничениях на кросс-плей, который она накладывает на игры.

@PlayStationUK | ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ |
| IT'S OK |
| TO SUPPORT |
| CROSSPLAY |
| _______|
(\__/) ||
(•ㅅ•) ||
/   づ
«Поддерживать кросс-плей — это нормально».

Кроме того, участники обсуждения предложили уточнение — допустимо ставить лёгкий уровень сложности, если хочешь пробежать игру, но не если ты собираешься её обозревать.

@PlayStationUK | ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄|
| IT'S OK |
| TO PLAY |
| ON EASY |
| IF YOU |
| WANT TO |
| RUSH THE |
| GAME |
| WITHOUT |
| REVIEWING |
| IT |
|_______|
(\__/) ||
(•ㅅ•) ||
/   づ
«Это нормально — играть на лёгком уровне сложности, если ты хочешь пробежать игру и не собираешься писать на неё рецензию».

Дискуссия на эту тему развернулась и среди русскоязычных пользователей. Многие также согласились с посылом записи.

Один из популярных аргументов против низкой сложности — в том, что на ней игроку нет смысла пользоваться всеми заложенными в игру механиками и возможностями, из-за этого тот просто не видит всей игры.

@Revilokio нет челленджа, нет нужды применять половину арсенала, искать половину предметов, проходить половину квестов (если об рпг речь, например). Вы же понимаете, что челлендж - это вообще-то часть игрового процесса? И именно сопротивление должно вас мотивировать?

С другой стороны, многие участники отмечают, что геймдизайн должен работать на любом уровне сложности — или давать игрокам различный опыт.

К очень верной мысли Ляли стоит добавить, что хороший геймдизайн работает на любой сложности, если это не симулятор.

Ну а те же солзборны ведь тоже не сложные, они чисто на терпение и усидчивость.
https://twitter.com/Lale4ka/status/1044886379002564609
Разная сложность должна давать кардинально разный опыт, а не игру в "посчитай, сколько выстрелов тебе надо поймать для квиклоада". В AC Odyssey есть классический режим и Exploration mode - там вместо маркеров тебе дают ТЕКСТОВЫЕ подсказки, куда бежать.
@tvoy_dead @_reevolvr @niggat1ve @Revilokio Да тут нормальных аргументов не прозвучало, хорошая игра и на изи раскрывается также, как и на харде, иначе гейм дизайн полное говно. Плохая игра на харде именно и знаменуется постоянным грайндом и перезагрузками.
@litewren @Obolens Уже неоднократно говорили, что если у игры хороший геймдизайн, то разные уровни сложности не могут её испортить. Если разработчики ввели изи или хард, то геймплей не должен вдруг как-то испортиться, раз они эти уровни сложности предусмотрели.

Кроме того, некоторые добавили ещё один аргумент в защиту низкой сложности — во многих случаях второстепенные активности в играх занимают чересчур много времени.

@tvoy_dead Всегда на изи играю, тк на игры всегда ограниченное количество времени есть, а сюжет игры хочется весь посмотреть. А если на харде херачить, то игру можно и месяцами проходить: один день - 1 уровень, потом дела на пару дней или неделю и игра растяяяягивается

Главный редактор «Страны игр» Константин Говорун подчеркнул, что вся эта дискуссия имеет смысл только в том случае, если человеку нужно рассказать об игре. Он считает, что журналисты не должны играть на «лёгком».

@Obolens Проблема не в том, что другие играют в игры как-то иначе. Проблема в том, что они играют неправильно, а потом ПУБЛИЧНО ДЕЛАЮТ НЕКОРРЕКТНЫЕ ВЫВОДЫ ОБ ИГРЕ. Ну, клинический пример - когда смотрят стримы, а потом рассказывают, что игра говно.
@Obolens А самый классический пример - это Halo. Если играть на низком уровне сложности, то вообще непонятно, почему игру называют лучшим шутером десятилетия. Да, возможно, стоит easy в таких случаях просто вырезать из игры, и это тоже косяк авторов, но вопрос не в этом.
Нормально ли играть на низком уровне сложности?
Нет, зачем тогда играть вообще?
Иногда можно дать себе слабину
Да, человек может играть так, как ему хочется
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 331, "likes": 120, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27968, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Sep 2018 15:56:08 +0300", "is_special": false }
0
331 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

Всегда со старта врубаю Хард. И по мере продвижения снижаю сложность, если понимаю, что игра превращается в дрочильню.

Ответить
104

И по мере продвижения снижаю сложность, если понимаю, что игра превращается в дрочильню.

Казуал. Игры чувствуют твой страх. Один раз показав, что ты готов идти на уступки, они будут использовать это снова и снова.

Ответить
35

Да и плевать. Я отец и мне есть на что потратить время вместо гринда новой брони, чтобы одолеть очередного босса.

Ответить
120

Я отец и мне есть на что потратить время вместо гринда новой брони

Кажется, кто-то неправильно расставляет приоритеты.

Ответить

Влажный ихтиандр

Korvin
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Очень длинный ролик.

Ответить
2

Смотри только первый кусок(условно до начала первой минуты).

Ответить
1

Орнул. Согласен с этим ублюдком. И поэтому не делаю как он ))))

Ответить

Влажный

Metalco…
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну так сразу бы всю серию роликов бы и посоветовал. Она очень орная.

Ответить
0

Что значит орная?

Ответить
17

Такая, с который ты орешь. Орать — громко, безудержно смеяться.
Почему мемологию прогуливали?

Ответить
0

А потом начинай перематывать.

Ответить
0

Это не один ролик, это все ролики в одной склейке

Ответить
1

Это даже не ролики, а куски из нескольких роликов, которые объединены одним персонажем.

Ответить
0

Что то не могу вспомнить ни одной такой игры, где сложно уменьшает/увеличивает гринд

Ответить
1

Серьезно? Ну тогда советую открыть для себя такой жанр, как RPG.

Ответить
0

No man's sky

Ответить
3

Как будто что-то плохое. Не всем же нолайферами быть

Ответить
0

хах , во во :)

Ответить

Двойной Илья

Korvin
0

нет, они просто дадут ачивку за минимально включенную сложность xD

Ответить
5

Тот же GoW даёт платину и за изи ;)

Ответить
17

Это плохо, платинодрочеры должны страдать, надо было платину давать только за прохождение на Боге войны.

Ответить
7

Начинал играть в Бога на максимальной сложности, но она меня поимела, начал заново на харде, он мне показался в сравнении довольно лёгким... Но на Валькириях тоже лёгкий врубил, да ну их нахрен...

Ответить
1

они на легком же убиваются с закрытыми глазами. Какой в них тогда смысл? Они изначально заложены как проверка скила игрока.

Ответить
3

Последние 3 не убиваются с закрытыми глазами, и к этому моменту они уже утомили.

Ответить
2

Надо попробовать так.

Ответить
9

Например, сюжетку God Of War прошёл на харде. И лишь на последней Валькирии понизил сложность.

Ответить
1

То же самое у меня было с новым боссом Шекиной в SMT Strange Journey Redux. Если старый финальный босс считался bullshit даже по меркам серии, то новый ставит эту планку на уровень выше.

Ответить
0

У некоторых JRPG вообще есть некоторые свои представления о сложности. Если говорить об СМТ и спиноффах, то в П3 Элизабет реально убить только одной определенной тактикой, и это, по-моему, убивает весь фан от нее как от сложного босса.

В П5, если говорить о других крайностях, есть уровень сложности Safety, на котором даже геймовера нет, и вот это тоже странно на мой взгляд.

Ответить
1

я так 3-й (который по подписке дали) прошёл на харде и на последнем Зевсе врубил легкий, тошо за*ебался.

Ответить
1

С новым богом войны такое слабо прокатывает, не люблю перепроходить куски игры, поэтому всегда играю в игру на среднем, высокий или какой нибудь супер уровень сложности это для перепрохождений.

Ответить
0

Т.е. слабо прокатывает? Я так его и прошёл. Но он на харде не особо сложный. Сложный для тех, кто связки ударов не может выучить.

Ответить
0

Я про снижение сложности с максимальной.

Ответить
1

Ты вот только что описал самый простой способ забросить любую игру. В особенности если сложность влияет только на ХП.

Ответить
0

Забросит игрок игру или нет, зависит не от сложности. А от самой игры и игрока. Я обычно прохожу всё, что меня увлекает в первые 15 минут.

Ответить
1

Так же делаю, и ненавижу, когда в игре нельзя поменять уровень сложности после начала новой игры.

Ответить
108

Игра должна полностью раскрываться на нормале, на лёгком давать возможность пробежать сюжет без особых напрягов, а на сложном давать интересный челендж, а не просто жирнее и сильнее врагов

Ответить
2

А это у них миф и полностью гнилой аргумент.
Да, геймдизайн должен использовать заложенные механики на всех уровнях сложности, но уровни сложности для того и существуют, чтобы раскрывать игру с новых граней. Какой в них смысл, если они этого не делают.
Ей богу, говоришь им «А», а они «Бээ».

Ответить
4

Ну прости что тебе не понравилось, я так для тебя старался :-)

Ответить

Действующий динозавр

сэр
–2

Да блять. кому должна, тебе или мифическому "среднестатистическому" человеку, которого не существует? Для одного хард - это изи, для другого - наоборот.

Ответить
26

Да блять, я высказываю нахуй пиздец свое блять мнение, хули не понятно?

Ответить

Действующий

сэр
7

Да блять, я понял, посчитал его неполным/необоснованным и вступил с ним в спор, хули непонятно?

Ответить
2

Среднестатистические человеки существуют :-) На то статистика и есть.

Ответить

Действующий

сэр
0

Интересно, покажи такого)

Ответить
9

Я типичный среднестатистический игрок, который изредка покупает понравившиеся игры, часто пиратит, а иногда и вовсе на ютубе проходит. Я хочу от игры какой-нибудь сюжет сложнее, чем ГЫ; хороший геймплей, чтобы нажимать надо было больше 2-х кнопок, но и не становиться при этом пианистом; вменяемый интерфейс, чтобы мини-карта или инвентарь не заставляли меня жрать свою жопу от психоза.

И вот так средстатистический игрок выглядит: всем сердцем любит игры, но не хочет/не имеет возможности тратить по 10 часов в день на то, чтобы добыть ебучую жопку пчелы, говно рыси и траву из ноздри Ленина для приготовления сраного масла для грифона. Я не хочу 10 часов готовить масло. Я просто хочу убить грифона. Изи или средний уровень сложности - прям мое. Механики и тра-ля-ля. Супер. Но я в игры залезаю не ради того, чтобы окунуться в механики. Среднестатистический игрок (не знаю как там дела у бояр) в игры попросту съябывает из реального мира, чтобы получить то, чего нет тут. И для этого нужна эмпатия, воображение, фантазия.

Это ж типа как в кино: уловки камер, трюки монтажеров, искусство, мать его. Все эти золотые сечения для кого-то же делаются. Но не обязательно шарить за всю науку, чтобы просто получать удовольствие. По крайней мере для меня

Ответить
2

Есть игры, в котором на харде меняется расположение предметов и врагов. Это окей? Из примеров - седьмой резик

Ответить
2

а в TLoU из шутана игра становится стелсом, так как патроны на вес золота. Даже глупо, что из врагов не выпадают, хотя они минуту назад в тебя дофига обойм были готовы потратить.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

в Сталкере выглядело адекватно - стволы с неполными магазинами, некруглое число патронов. Учитывалось ли реально, сколько было сделано неписем выстрелов - хз, не проверял и не гуглил.

Ответить
1

А главное, чтобы сохранения давали, да побольше, даже на максимальном уровне сложности!!!

Ответить
2

Главное, чтобы было адекватная система сохранений, а не как на максимальной сложности Тени Лары.

Ответить
0

А что там с сохранками у Лары на максималках?

Ответить
1

Только на кострах, а потому сюжетные эпизоды по 30-40 минут при малейшей ошибке и умерев, начинаешь сначала, но я прошел игру на этой сложности. Было не просто.

Ответить
1

Должна, но к сожалению сейчас в большинстве игр нормал - это хард.

Ответить
0

Ну это просто мы уже хардкорные игроки.

Ответить

Двойной Илья

сэр
0

могу полюбопытствовать, что конкретно вы вкладываете в "интересный челлендж"... при условии
полностью раскрываться на нормале + не просто жирнее

я вот сходу могу максимум что представить - более жёсткий тайминг на ловушки/нажатия клавиш или чуть замедленную анимацию ударов.

Ведь по факту любое серьезное изменение механики - это нарушение пункта про "нормальное"
Изменение географии уровней - ну по факту то-же.

Ответить
–2

Вон в Боге Войны на максимальной сложности, враги если их ударить и после не сбить перевоплощение, лечились, становились сильнее и невосприимчивыми к дебаффам типа стана или подбрасывания

Ответить

Двойной Илья

сэр
14

а не просто жирнее и сильнее врагов

на максимальной сложности, враги ... становились сильнее

Ответить
0

Не просто же :-) А с дополнительными условиями.

Ответить

Двойной Илья

сэр
4

с дополнительными условиями

значит выходит, что на нормале мы потеряли часть интересных механик в сражении с врагами? Значит "нормал" кастрировали) Значит игре не удаётся
полностью раскрываться на нормале

:)

Ответить
–1

Не значит ;-) Это дополнительные сложности, для тех кому мало того, что в игре на нормальный и харде есть. Так то игра раскрывается полностью и на этих сложностях. Я играл, знаю.

Ответить

Двойной

сэр
0

Если игра не показала
все

свои механики, то как она может
полностью

раскрыться?

Вы говорите "должна полностью раскрываться на нормале"
на сложном обойтись без " просто жирнее и сильнее врагов"

в пример вы приводите кастрацию сложной механики, и усиление врагов...

а знаете почему я говорю "кастрация"? потому что если бы на блок в харде требовалось 0,1 мс а на блок на нормале 0,3 - это не было бы кастрацией. Это как раз таки изменение, которое оставляет механику на обоих уровнях, но усложняет ее для "хардкорного игрока".

Ответить
–3

Никаких кастрацией, а добавление хардкорной механики на максимальной сложности ;-)

Ответить

Двойной

сэр
–1

а знаете почему я говорю "кастрация"? потому что если бы на блок в харде требовалось 0,1 мс а на блок на нормале 0,3 - это не было бы кастрацией. Это как раз таки изменение, которое оставляет механику на обоих уровнях, но усложняет ее для "хардкорного игрока".

Ответить
0

Кстати Хитман Абсолюшон кастрируется на высоких сложностях, так как остаётся только 1 или 2 способа убиения цели без палева.

Ответить
1

Я сейчас играю в Shadow of War, там очень адекватно сложность сделана. Да, конечно, враги становятся сильнее (дамаг выше), но в остальном это такое - меньше времени на контратаки и увороты, капитаны быстрее учатся контрить твои тактики и так далее. Никаких 100-200-500 хп не было замечено

Ответить

Двойной Илья

Janus
1

Я вот тут подумал, что на сложности заключенной в подстраивании "времени" можно было бы сделать классную адаптивную сложность. Т.е. единый уровень сложности, который бы анализировал успехи игрока и менял численный показатель "скорости" на ходу) собственно разработчики так поступают, но как правило в разовых моментах. Была интересная статья про такие моменты.

Ответить
43

Честно говоря не люблю все эти выборы сложностей, вот в Соулс или Бладборне играешь, как было задумано разработчиками и нормально.

Ответить

Сладкий диод

Duskflow
4

Дико плюсую.
У меня почему-то не возникало сложностей ни в одной игре, в которой уровень сложности выбрать нельзя, но зачастую бывали проблемы на харде в какой-нибудь игре где выбор сложности есть.

Ответить
3

Нет там есть свои сложности

Ответить
1

Если только на НГ+ и то на боссах в остальном понимая общую механику игры всё становится довольно просто, чем играть на Легендарном уровне сложности в тот же Скайрим.

Ответить
0

Сл 1 пробывал играть? не прокачивая статы

Ответить

Прочный утюг

Артур
14

Это уже внутренние челенджи игроков. По факту в Соулсборнах нет сложностей.

Ответить
0

Есть же старая шутка про то, что игра магом в соулсах - это скрытый "лёгкий уровень сложности"

Ответить

Больной ящик

Прочный
0

Ковенант чемпионов в ДС2 вполне себе подходит под определение "новый уровень сложности", по крайней мере в том виде, в котором эта самая сложность реализуется в большинстве игр.

Ответить
3

Так такие "сложности" самому себе можно создать практически в любой игре с тем же успехом можно добавить ещё кучу ограничений.

Ответить
0

Ничего подобного. Даже там мучаешься постоянно: А не перекачан ли я для этой локации? А в какой последовательности нужно идти? Вот если в Sekiro отменят прокачку и отрубят мультиплеер - вот будет счастье.

Ответить
0

Первый дарксоулс неожиданно органично играется на сл1, раскрывая при этом новый уровень челленжа.

Ответить
1

Челлендж не сдохнуть от уныния :( А уж в дс1 с поломанной заточкой и броней все отличие будет в кол-ве хп.

Ответить
1

а ты не абузь баги в балансе))

Ответить
0

А как еще в сл1 играть? Да и в дс3 я пробовал - скучно. Оружие на рав, мажешь маслом или пиромантией за 10 10. Хп только не оч много и все. В остальном та же игра, только с очень ограниченным выбором шмота.

Ответить
33

Чертов Dungeon of the Endless!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

Спустя долгие годы гейминга я выработал для себя одну аксиому - чем старше ты становишься, тем меньше уровень сложности.
Тебе уже не нужен челлендж в игре, когда за дверьми твоей квартиры такой адовый челлендж, что все хардкорные игры вместе взятые просто отдыхают)))

Ответить
13

Забавно, но я в детстве наоборот, всегда играл на легком, а потом с возрастом стал повышать сложность. Но другое дело, что я ещё стал гораздо более привередливым в выборе игр и играю в меньшее их количество, но смакую их дольше.

Ответить
0

Вот-вот. Яркий пример - NFS старые. В детстве постоянно просил помощи, мог застрять на несколько часов. А теперь даже слишком скучно играть в них

Ответить
6

Реакция и усидчивость уже тоже не те, чего уж греха таить. Да и мотивация с отдачей от игры уже никогда не достигнут того уровня, что был в молодости.

Ответить
0

Да, да)) Разговоры что раньше было лучше, трава зеленее и что молодежь слушает и играет в какое-то говно особенно актуальны. Никогда не думал что постарею так быстро))

Ответить
0

Ну вообще "старость" в этом плане приблизительно в 28 лет наступает, дальше идут лишь разные её градации, связанные, например, с кризисом среднего возраста - так что это действительно быстро :)

Ответить
0

хнык, та же фигня :( а иногда так хочется как в старые добрые зарубиться, да времени кот наплакал . . .

Ответить
26

Лучшие игры - это игры без уровня сложности.

Ответить
24

На мой взгляд, сложность в играх преоценена, т.к. в большинстве игр высокая сложность просто делает противников сильнее. Тебе просто приходится дольше лупить противников и почаще уклоняться. Сложность (именно самая высокая) не предоставляет иного подхода к прохождению, а только его затягивает. Тут надо либо делать игры изначально сложными, как dark souls, где она специально такой сделана, либо более глубоко подходить к проработке уровней сложности. Сам же предпочитаю играть на нормальном уровне сложности, не супер легко, но и не утомительно сложно. Но вот например в том же Анчартеде или в презапущенном Вольфенштайне ставил самый легкий уровень и просто наслаждался игрой.

Ответить
3

Одну из самых интересных реализаций различных уровней сложности, на моей памяти, сделали гени(т)альные (до приобретения Atari и последующего скатывания в жуткое днище) Shiny Entertainment в упоротом TPS Messiah, который вышел недостаточно хорошо отполированным и оказался забыт на фоне их других культовых тайтлов вроде MDK и Sacrifice.
Из мануала:

Ответить
25

Я всегда играю на среднем.
Если и тут не получается (что совсем редко) то могу переключить и на легкий.
На максимальном уровне сложности (емнип) я прошел всего одну игру - Max Payne 3.
И планирую, хотя бы попробовать пройти Doom перед выходом Doom Eternal.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

на сложном играю только стелсы. и некоторые игры которые уж слишком легкие.

Ответить
24

Если игра предлагает пройти себя на лёгком - то в том, чтобы играть на этой сложности нет ничего плохого.
Проблемы начинаются, когда эти же «игроки на лёгком» требуют того же от игр, которые не предлагают этого. Вот тогда, это уже bullshit.

Ответить
24

Конечно же нет. Играя на лёгком уровне сложности, игрок показывает себя неполноценным, недогеймером, унижая расу геймеров, принося уродство в нашу семью. Разве мы можем это терпеть? Разве мы можем считать этих полукровок равными себе? Позволив однажды себе такую слабину, мы и не заметим, как все наши ценности, как это сладкое ощущение победы, превратится в ничто!

Один режим, одна платформа, один гений!

Ответить
5

Патриотично - чуть не зиганул.

Ответить
3

за чистоту хардкорного гейминга! книжку надо написать - моя борьба.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Грязнокровок, же.

Ответить
17

Имхо, обсуждали это пару раз, всегда приходили к тому, что игры, в основном, пилятся под средний уровень сложности, поэтому и играть для полноты ощущений надо на нем. Сложный и лёгкий режимы редко привносят что-то в игру, кроме более частых сохранений и баффов и дебаффов к дамагу и хп.

Ну и это, каждый играет так, чтобы получать удовольствие. Раз нравится, то заебись, цель игры выполнена.

Пс. Отдельно стоит режим ограниченных сохранений.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Современные игры и так слишком легкие. Зачем на низкой сложности еще играть?

Ответить
15

Чтобы контент лился сверху сплошным потоком, и можно было брести сквозь него безумно, нигде не останавливаясь и ни на что не обращая внимания.

Ответить
3

Так ты в игру играешь или в контент?

Ответить
9

Я играю в Дарк Соулс.

Ответить
–2

И что, ты хочешь сказать что ты там дохуя сосредодрочен на арте, текстурках и дизайне, а не на механиках?

Ответить
11

Огромный кайф доставляет атмосфера, звуки и дизайн игр Соулсборн, не только на геймплее игры эти держатся.

Ответить
11

Потому что хочется, не? Из своего опыта, предпочитаю эксплоринг и средний уровень сложности, но времени на это приходится отводить больше времени (иногда полностью выходные, если игра затягивает), кто-то просто не может себе такого позволить (маленькие дети, семья, более стремительный образ жизни).В конце концов уровень сложности это кмк так же интимно и персонально, как и предпочтения в сексе (кому-то нравится за ночь все позы в камасутре попробовать, кому-то вполне подходит миссионерская, на бочок и спать)

Ответить
0

Ну так я и не говорил за всех

Ответить
0

Вы спросили зачем, я вам попытался ответить. Конечно если вопрос не был риторическим. Сори если вдруг мой ответ показался вам обвинением в обобщении

Ответить
2

Чтобы просто по сюжету пройти за 5 часов. Ну я так обычно делаю.

Ответить
9

Сложность сложности рознь. Одно дело, когда в леворезьбовом шутане на харде у врагов просто полоска жизни раза в три жирнее, а твои атаки едва их царапают. А другое дело, когда в РПГ с пошаговыми боями или тактике или стелсе продумываешь каждый свой шаг вместо того, чтобы пролететь через все боёвки всратой электромясорубкой. Вопрос очень контекстный, всегда всё зависит от самой игры.

Ответить
7

Нормально играть на нормальной. На низкой - низко.

Ответить
29

На высокой - высоко, а на экстремальной - экстремально!

Ответить

Привычный Филипп

7

Можно согласиться, если речь идёт об одноклеточных шутерах, или играх, где сложность заключается в количестве здоровья у противников. Но есть ряд игр, где прохождение на лёгком (и даже среднем) уровне сложности может только испортить впечатления от игры. Из примеров можно вспомнить Хитмана и Вора.

Ответить
0

Насчёт Вора не знаю, играл только в предпоследний и последний Вор, а вот в Хитмане да, мотивирует хард пройти игру убивая только цели)

Ответить
0

Hard SA/SO. Справедливости ради чаще получается унылая дрочь с бутылочным стелсом.

Ответить
7

Ебать тема для дискуссий! Начну несколько новых:
"Это нормально ходить в туфлях. Сам я предпочитаю кеды, но испытываю уважение к людям, надевающим на ноги туфли. Считаю, что в этом нет ничего плохого".
Следующая:
"Считаю, что пить чай по утрам - это не так плохо. Сам я начинаю утро с ароматной чашечки кофе, но мне никогда бы и в голову не пришло бы считать любителей утреннего чая ненормальными. Ценю и уважаю людей, пьющих чай по утрам"

Ответить
0

Не. Тут дискуссия же, что кто пьет чай по утрам, тот говноед и недочеловек, его вообще нельзя показывать обществу. А тру пацаны с метровым членом, перемалывают зерна кофе зубами и едят его сухим! Ибо заливть ссаной водой для слабаков (и детей/женщин).

Ответить
6

В основном играю на средней, но есть исключения, всегда проходил серию Uncharted на самом легком уровне, т.к. иначе из задорного экшена она превращается в медленный шутер с перебежками от одного укрытия к другому, а в Ведьмака наоборот играл на высокой сложности, до сих пор помню как по глупости пошел на высокоуровневого грифона, бился с ним минут 40, незабываемо.

Ответить
2

Я в Ведьмаке 3 поставил сложность "Боль и Страдание" ну или как-то так и получил в самом начале игры такой челендж, что просто ух.
Особенно запомнился момент, когда по сюжету идешь в пещеру за Навигатором. Я и подумать не мог, что в конце придется бить Навигатора. А у меня нет ни одного эликсира, практически нет еды и я на 2 уровня младше любого из врагов. Весь бой я провел в режиме тактики "ударь так, чтоб тебе не прилетело ни с какой стороны".

Ответить
0

Минут 40, пф. Как-то ночью я 4 часа бился с тремя или четырьмя призраками выше себя по уровню, вот это было эпично. Эх, счастливое студенческое время, сейчас себе такое уже не позволишь...

Ответить
1

Если речь идёт о призраках в Ведьмаке 3, то с релиза игры прошло 3 года, а ты так пишешь, будто за это время полжизни прошло

Ответить
0

Иногда такое ощущение, что да. Это было уже после окончания университета, но какое-то время я ещё был с ним косвенно связан, поэтому отношу это время к студенческому.

Ответить
0

Называется, почувствуй себя старым.

Ответить

Сердечный Макс

6

Вопрос из разряда, а можно ли есть колбасу на булочке с маком. То как играет человек, его личное дело. И если я люблю играть на высоком уровне сложности, то моя жена предпочитает более низкий. Поэтому целая дискуссия вызывает у меня недоумение.

Ответить
6

Просто оставлю это здесь.

Ответить
0

Сам еще не пробовал DLC, но столько боли и страданий в видео на ютубе я не видел со времен Mario Maker.

Ответить
1

Сам еще не пробовал DLC

Не стоит вскрывать эту тему...

Ответить
5

Опять всю тему без меня растроллят.
Где-то в середине нулевых разработчики вдруг решили, что убивать игрока - плохо. Что держать его подолгу без контента - нельзя, и самое главное - что игры истории, а значит нужно всеми правдами и неправдами дотащить игрока до концовки.
И ЭТО БЫЛО УЖАСНО.
Игры превратились в какие-то трубы без ответвлений, обязательно с кучей видеороликов и так далее. Так называемые "шутеры" вообще играли сами в себя.
Все делали какую-то фигню.
И переломить этот тренд удалось только Дарк Соулс. И начался маленький, малюсенький ренессанс сложных игр.
И не дай бог пламя здравого смысла опять угаснет.

Механическая головоломка - это часть игры. Главная часть, потому что она уникальна для этого конкретного вида искусства. От нее получают удовольствие не все и не сразу - это приобретенный вкус, но я очень не хочу жить в мире, где ее делают только для того, чтобы ее пропускали за $9.99 ради кина. Я там уже был и я не хочу туда обратно.

Ответить
3

А до Дарк Соулс был Демон Соулс, а до Демонс Соулс был King's Field, ну и примеры можно не только в от Фромов привести, просто 00-10е начался пик привлечения новой аудитории в видеоигры и соответственно компаниям нужно было сделать так чтобы новая аудитория не сбегала после пары неудач и они не теряли в будущем потенциального покупателя. А сложные игры были всегда и зачастую старые игры были сложными просто потому что ЦА была к этому готова, ну и всякие технические ограничения в виде кривого управления или движка(привет ДС и ДС1).

Ответить
0

Ну, а если совсем в чулан закопаться, то там можно и не такое найти. И это не меняет в точности ничего.

Ответить
–2

То есть... Играйте на лёгком, смотрите кино, пожалуйста. Но не надо думать, что изяк - это и есть игра, а видюшки это и есть контент.
Игры немного глубже этого.

Ответить
4

ох уж эти элитарные задротики
игры - это всё, что душе угодно и ещё немножко сверху
это я тебе как геймдизайнер заявляю

Ответить
–2

Наверное ты плохой геймдизайнер, если у тебя все ещё нет своего представления об играх и критичного взгляда на такие вещи. И вместо этого лишь аморфное anything is games, подчерпнутое в каком-нибудь extra credits.

Ответить
0

Да куда уж мне убогому, лол

Ответить
0

Обиделся? Ну значит за живое задело. Значит доля истины есть. Повод задуматься.

Удачи в нелёгком деле разработки ф2п клонов!

Ответить