Ranked в ритм играх или DJ MAX лучшая ритм игра?

Ranked в ритм играх или DJ MAX лучшая ритм игра?

Что мы знаем о рейтинговых играх и почему большинство из этих игр более честные, когда есть шкала, прогресс с показанием твоего ранга? Играешь на Железо, сидишь на железо с такими же железяками, играешь как изумруд, играешь с такими же изумрудами.

Рейтинговые бои в ритм играх это что-то что я никогда не видел, их просто не было, а все совевновашки были просто на PP в ОСУ или аккураси в какой либо другой игре, ну или количество пройденных карт. В мобильных играх вроде как даже как такого соревновательного режима нет, просто набор карт, которые ты играешь и твой результат важен только тебе и нигде больше не сохраняется и никому не показывается.

В DJ MAX Respect V сделали интересную, но не доработанную механику ранкедов, которую я бы хотел с вами обговорить и доработать (жаль разрабы не сделают так).

Ranked в ритм играх или DJ MAX лучшая ритм игра?

Ранкед в DJ MAX сейчас это:

Игрок выбирает сложность песен: Normal (Normal, Hard, 3-7 звёзд), Hard и Maximum , Два игрока до начала боя выбирают по 1 приоритетной песне, которая всегда будет в списке песен. В начале боя оба банят по 1 песне из 5, ту которую им не хочется играть. Итого получается 4 песни всегда будут рандомные для 1 игрока, но по факту их 3, так как второй игрок тоже приорити. Бой состоит из 3 раундов, две победы в песнях окончательная победа, выдача лп (очки для развития ранга).

В чём кайф и соль происходящего?

Это настоящая схватка. Даже если 2 игрока промахнутся и не забанят приорити друг друга, то третья песня всегда будет рандомная из пула 300+ песен со сложностью твоего ранга и твоего изначального выбора сложности. И в этом весь кайф, игра требует от тебя скилла, а не заучивание паттернов одной и той же карты. Плюс в игре есть сложность карты и её потенциальная сложность.

Обычная сложность это звёзды. 3-4 звезды это чил. 5-6 звёзд это чил, но по сложнее. 7+ это чил для тех кто уже подрочил другие уровни.

А потенциальная сложность раскрывается в механике игры.

Потенциальная сложность это Normal (без щифтов, либо они будут очень простые), Hard (шифты это теперь часть шеймплея, но не так существенно), Maximum (шифты теперь это твоя жизнь и забудь о том, что ты играешь например на 4 клавишах, теперь ты играешь на 6, а те кто играет на 8 клавишах играют теперь на 10).

И в чём собственно прикол.

Игре важно твоё аккураси. Чем идеальнее ты играешь, тем больше очков ты получишь и тем больше будет твоё финальное аккураси и тем больше шанс победить, даже если ты сделал 5-10 миссов. Ты можешь отыграть на 100% всю песню но сделать 10 мисов (брейки), то у тебя есть неплохой шанс победить.

Также из-за того, что человеческий ресурс расходуемый, то естественно человек может устать и отыгрывать хуже и прочее.

Но я хочу сказать другое) Этот ранкед это лишь блитц, так как он длится лишь 5-15 минут. А мне хочется НАСТОЯЩЕЙ БИТВЫ)

Итак у меня предложение, которое останется тут в интернете и не будет реализовано. А что если вывести человеческий ресурс в абсолют и сделать не 3 раунда а 5, отдельным режимом. Казалось бы, всего лишь две песни добавить и максимум очков 3, но зато это же будет потрясно. Вместо 5-15 минут, одна катка будет длиться 10-30 минут с возможностью небольшого перерыва шестой песней 1-3 звёзд между 3 и 4 раундом как необязательное и голосующее условие, чтобы игроки пришли вместе к этому. Тоесть между 3 и 4 раундом появляется кнопка объявить перерыв и оба голосуя попадают в песню, которую не нужно играть, а пойти там отлить и прочее (Аир режим для перерывчика, кто понял тот понял). А кто хочет тот просто может потрениться.

До начала катки игроки выбирают себе 1 приорити песню и приорити сборник песен! (кто не шарит, в DJ MAX есть сборники песен и там же есть DLC песни).

При начале игры игроки банят сборник песен, рандом на условиях выставляет игрокам 10 песен (2 приорити, 2 приорити из сборников и 6 рандом), игроки банят 1 песню, итого получается, что игра может дать тебе все 5 песен рандомных. Самые эпичные и жирные матчи получатся при счёте 2-2. Усталость, гнев, ненависть, уважение к оппоненту будут давать интересные результаты в аккураси игроков и лишь самый устойчивый выдержит).

А так этот пост создавался просто для того, чтобы игроки ритм игр наконец то подумали о том, что помимо каких то там цифр в отдельных сайтах ваших любимых соло ритм игр, где нет соревнования, есть ещё и игры где важен твой скилл, а не дрочь на одной и той же карте. Играешь как алмаз? Будь алмазом. Играешь как золото? Будь золотом и игра будет давать тебе те карты, что тебе по силе. А если не по силе? Не сдавайся и не душни. Ритм игры очень сложный продукт для монетизации и не получения по шапке от авторов песен. Хочешь хорошую игру? Придётся расколешиться. Ждёшь от компьютерных ритм игр что то свежее? От шахмат тоже много чего хочется нового, но всё это моды) Зачем менять формулу которая итак хорошо работает? Phigros со своими детьми делает ритм игры интереснее на мобильных устройствах, а нам пк боярам и консольщикам лишь радоваться, что наш жанр не забыт и не забит)

Мой телеграмм канал по геймдизайну:

33
4 комментария

Только вот не всем игрокам нужно соревнование, есть и те, кто хочет гриндить карты, пока они не будут закрыты на 100%, что без скилла не сделать, так что не надо это принижать. Да и чисто в мультиплеере этот скилл будет расти медленнее, так как мышечной памяти банально сложнее запомнить, как их закрывать без промахов и с высокой точностью.
Соло режим, в некоторой степени ощущается как если бы ты был спидранером - все те же эмоции, вся та же охота за цифрами, та же эйфория от того, что сегодня ты побил свой рекорд и поднялся чуть выше в рейтинге, те же гнев, радость, усталость

1
Ответить

я и не говорю что соло карты не будут в таких проектах) да и в DJ MAX всё это есть)

Ответить