Как наткнулся на OpenMW. Недавно впервые поиграл в Арколос, где за два дня провалился на 10 часов в это великолепие, с трудом оторвавшись понял что надо ждать версию 2.0 и не спеша кайфуя начинать с нуля. Вкратце про арколос, это лучшее что случалось с готикой и это натурально та готика 3 которую мы не заслужили. Когда настраивал игру, наткнулся на…
Ну наверное есть моды какие-то на ускоренный бегДа, он называется "Ботинки ослепляющей скорости", лучшие ботинки в игре, всем кто играет не за бретонца соболезную. Если найти еще где-то 50% маг резиста то ботинки совсем без недостатков.
промахиДа, это лажа. Вроде экшн рпг, а после удара надо рандомить.
Я думаю эта механика ощущалась бы гораздо лучше если бы анимации менялись в зависимости от результата. Если не попал - персонаж криво ведет меч в сторону или что-то вроде того, или цель проигрывает анимацию уклонения.
Для сапогов можно сделать заклинание на 100% сопротивление магии на секунду, скастовал, одел сапоги и бегаешь без проблем.
Но промахам - да, ощущается не очень, достаточно было даже не с анимациями заморачиваться, а просто сделать вместо промаха минимальный урон, или какой-то небольшой процент от урона и игралось бы куда комфортнее.