Новый регион, снаряжение и возвращение Хэллоуинского ивента: детали обновления Hesitant Prospect для The Long Dark

Новый регион, снаряжение и возвращение Хэллоуинского ивента: детали обновления Hesitant Prospect для The Long Dark

7 декабря разработчики из Hinterland Studio выпустили очередной крупный апдейт для одиночного симулятора выживания The Long Dark — о деталях обновления создатели рассказали в отдельном ролике.

Апдейт Hesitant Prospect добавил в игру новый регион под названием Ash Canyon. По словам разработчиков, новая зона опасна для исследования, однако в награду игроки смогут отыскать заброшенную шахту с ценным снаряжением.

Среди новой экипировки, к примеру, альпинистские кошки, которые предотвращают возможность растяжения связок, а также позволяют более безопасно перемещаться по тонкому льду. Игроки также смогут отыскать станковый рюкзак, который увеличивает максимальное количество переносимого веса.

Кроме того, апдейт добавляет в игру любимый фанатами Хэллоуинский ивент с побегом от невидимого монстра — режим слегка изменили, добавив в него условия для победы, а также различные награды за прохождение. Помимо этого разработчики добавили опцию «Постоянная ночь» в настройки пользовательского режима.

Наконец, апдейт исправляет баги и улучшает некоторые аспекты игры вроде меню с выбором регионов.

The Long Dark доступна на PS4, Xbox One, Switch и ПК.

104104
80 комментариев

Она сингл? Оффлайн? Интересно одному?

1
Ответить

Только одиночный режим. Да, интересно.

53
Ответить

Да. Да. Да

9
Ответить

Это выживач. Так что первые два варианта да, а вот последний зависит от игрока

Ответить

Лучшая игра жанра после Сабнаутики, причем по всем фронтам тащит - и красивая, и интересная, и сюжетные эпизоды крутые, и выживач затягивающий.

Я, правда, бросила играть после успешного прохождения Winter's Embrace - ивента где они добавили жести, где надо было в максимально поганых условиях прожить не меньше стольки-то дней. У меня после его завершения была такая усталость будто я реально в ледяной пустоши месяцами выживала :)

15
Ответить

Помню, как в свободном режиме выживал. 50 дней был мой рекорд, при том, что первые дней 25-30 я люто мотался по карте, а потом уже собрал все ништяки и жить стало в кайф.

Ответить

Один из самых перспективных проектов, что вообще сейчас есть на рынке, но разработка идет, конечно, медленнее, чем хотелось бы. Очень надеюсь, что не забросят. Знаю, что планы у студии просто потрясающие и игра даже будет не только про зимний сеттинг в будущем и есть серьезные планы по внедрению технологий трассировки лучей для погодных явлений и звука.

14
Ответить