Он прав. Сейчас играть в Морровинд - лишний раз сидеть в духоте. Вот это вот "На востоке Сейдасвин шахта Уморрашак и к востоку от нее есть пещера Сранишак. Пойди туда - убей Обосрануса Когтевсрана и возвращайся" это просто пиздец.
Так в этом и вся соль моррошинда Зашёл не в ту дверь - лови другое приключение от мимобомжа, который неожиданно оказался важной шишкой в какой-то из гильдий за что ты получаешь куски лора и какую-нибудь крутую мегаебаку 3000
Я тебе даже больше скажу - в Морровинде ты можешь запороть прохождение основного сюжетного квеста, если в самом начале игры будешь слишком долго бегать по округе и не придешь в таверну к персонажу, в назначенное время. Через какое-то время этот персонаж уйдет и ты больше никогда его не встретишь.
Проблема в том что они лезут в другую крайность и игры вообще ничем не удивляют и никак в процессе кветов не увлекают. Есть компас, маркеры маршруты и ты просто идешь по ним как работ. Тупейший опенворлд дроч as is. Стоит в том же скариме вырубить компас и маркеры - становится куда интереснее. Я иногда тыкаю хоткей для включения чтобы сориентироваться по городу когда сложная навигация и совсем потерялся но такое случается редко. А вообще в игре есть даже заклинание которое путь показывает.
Он прав. Сейчас играть в Морровинд - лишний раз сидеть в духоте. Вот это вот "На востоке Сейдасвин шахта Уморрашак и к востоку от нее есть пещера Сранишак. Пойди туда - убей Обосрануса Когтевсрана и возвращайся" это просто пиздец.
Так в этом и вся соль моррошинда
Зашёл не в ту дверь - лови другое приключение от мимобомжа, который неожиданно оказался важной шишкой в какой-то из гильдий за что ты получаешь куски лора и какую-нибудь крутую мегаебаку 3000
Я тебе даже больше скажу - в Морровинде ты можешь запороть прохождение основного сюжетного квеста, если в самом начале игры будешь слишком долго бегать по округе и не придешь в таверну к персонажу, в назначенное время. Через какое-то время этот персонаж уйдет и ты больше никогда его не встретишь.
Проблема в том что они лезут в другую крайность и игры вообще ничем не удивляют и никак в процессе кветов не увлекают. Есть компас, маркеры маршруты и ты просто идешь по ним как работ. Тупейший опенворлд дроч as is. Стоит в том же скариме вырубить компас и маркеры - становится куда интереснее. Я иногда тыкаю хоткей для включения чтобы сориентироваться по городу когда сложная навигация и совсем потерялся но такое случается редко. А вообще в игре есть даже заклинание которое путь показывает.
Минусы ?
это просто пиздец
"О боже мой, ЧИТАТЬ!!!?? Где мой квест маркер????"
😂😂😂
Всё, где надо задействовать больше одной извилины, по мнению современного ГЕЙмера - это духота. Так и запишем.
Но ведь нормально же.
Примерно такие направления зачастую в современных Зельдах. И ничего, продаются
Сейчас как раз есть интерактивная карта со всеми квестами и норм движок. Сейчас лучшее время, чтобы в него играть.
Я хер клал на тупой морровиндовский нарратив, просто хожу-качаюсь, лут ищу.
Я даже во времена Морровинда играл с картой. Была такая специальная программа, где можно было в поиск вбить название и тебе показывали где это.