А в чём проблема просто делать 2 в 1? Описания, истории, намёки и подсказки в стиле Morrowind и отключаемые маркеры. Простой игрок включит маркеры с миникратой и пойдёт по ним спокойно, побегает по вопросикам на карте. Хардкорщик или любитель погружения всё это вырубит и будет ориентироваться по миру игры без интерфейса.
Простой игрок включит маркеры с миникратой и пойдёт по ним спокойно, побегает по вопросикам на карте.В лени геймдизайнеров Они реализуют маркеры и второй вариант смысле делать нету
Для этого надо локации прорабатывать, делать правильный дизайн мира, чтобы решение проблем и исследование было интересным. Но раз процедурная генерация этого не делает, значит это проблема геймеров, считает беседка.
Все эти истории, намеки и подсказки в Морровинде подавались в виде сухого текста, а сейчас их придется озвучивать. К тому же для хардкорщиков и прочих ценителей "нестандартного" геймплея есть моды, которые меняют игру до неузнаваемости. Для разработчиков достаточно добавить поддержку модификаций, а остальное сделает комьюнити. Это лучше чем пытаться вылепить "чудо" игру которая должна понравится всем и сразу.
А в чём проблема просто делать 2 в 1? Описания, истории, намёки и подсказки в стиле Morrowind и отключаемые маркеры.
Простой игрок включит маркеры с миникратой и пойдёт по ним спокойно, побегает по вопросикам на карте.
Хардкорщик или любитель погружения всё это вырубит и будет ориентироваться по миру игры без интерфейса.
А в чём проблема просто делать 2 в 1?В деньгах, это 2 раза делать одну и ту же работу.
Без интерфейса будут играть единицы.
Для возможности игры без маркеров требуется значительно бОльшая проработка, а это деньги/сроки, на что издатели не хотят идти
Технически они так и делают, Хардкор режим есть у Скайрима и Ф4.
В KCD хардкорный режим примерно так и работает - на карте нет маркеров и компаса, быстрые перемещения недоступны.
Да пиздят они. Они просто не могут уже сделать хорошую игру и всё :)
Простой игрок включит маркеры с миникратой и пойдёт по ним спокойно, побегает по вопросикам на карте.В лени геймдизайнеров
Они реализуют маркеры и второй вариант смысле делать нету
AC Odyssey именно так сделано. И есть хардкорный режим без стрелок, а только диалоги и дневник.
Так и сделали в последних ассасинах
Для этого надо локации прорабатывать, делать правильный дизайн мира, чтобы решение проблем и исследование было интересным. Но раз процедурная генерация этого не делает, значит это проблема геймеров, считает беседка.
Все эти истории, намеки и подсказки в Морровинде подавались в виде сухого текста, а сейчас их придется озвучивать. К тому же для хардкорщиков и прочих ценителей "нестандартного" геймплея есть моды, которые меняют игру до неузнаваемости. Для разработчиков достаточно добавить поддержку модификаций, а остальное сделает комьюнити. Это лучше чем пытаться вылепить "чудо" игру которая должна понравится всем и сразу.