Но главный, как по мне, фейл разработчиков - это отображение членов Ордена в меню. Анимированная моделька, закрытая тенью войны - это, конечно, классная идея... Но то как это сделано - просто стыд. "Благодаря" столь чудному решению, в одной из сюжетных арок антагонист очевиден сразу, но самое классное, что уже в ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ игры при, даже не очень развитой, внимательности можно определить великого магистра ордена. Сюжетные повороты, видимо, не про Юбисофт...
Комментарий недоступен
В Вальгалле есть медьведь(220 емнип), который бухлом отхиливается(причем сразу на треть).
Комментарий недоступен
Я до этой не добрался, но из лука запиздякать не вариант? Остальные животинки норм от него отлетали.
Босс вроде не сложный. Но история потешная, конечно )
Пожалуй, самый значительный недостаток игры - его балансНеистово плюсую. При прохождении иногда отказывался от распределения опыта, накапливая десятки нерапределенных очков. И это на максимальном уровне сложности. К минусам еще могу отнести баги, коих у меня было огромное количество и которые мешали прохождению.
Но в плане отдельных сюжетных арок в разных регионах, Вальгалла отличная, я прям удивлен насколько сильно истории стали лучше относительно Истоков и Одиссеи. В кои-то веки в Асассине интересные персонажи, за которых переживаешь и после окончания истории даже немного жалко с ними расставаться. Основная история правда долго стоит на месте и заканчивается ничем, но вот как сборник отдельных историй Вальгалла мне понравилась.
Это другая сторона проблемы, которую породили нытики вечно плачущие "почему мне надо качаться? Я хочу пройти сюжет больше ничего не выполняя". Вот тут и настроили баланс по принципу "можно пройти всю игру, выполняя только квесты основной ветки".