Skyrim : история одного отыгрыша

Достанем с полки запылившийся Скайрим и поговорим о том, как самоограничения позволяют игре раскрыться на примере двух билдов со специализацией.

Skyrim : история одного отыгрыша
5757
11

Играть в Skyrim только лучником - считаю диким самоограничением, из-за которого игрок пропускает львиную долю игровых механик и ситуаций (в т.ч. и описанных)!
Вообще поражался тем кто проходил используя в основном лук. Ведь это убирало у игрока многие впечатления от сражений и механик.
Сам я использовал лук лишь как первоначальный настрел урона (когда сильно много врагов), да в битвах с Драконами. Сражался в одной руке меч, в другой магия ;)

1
Ответить

А мне нравился билд воина с двуручкой. Эти эпичные добивания молотом никогда не забудутся. Да, никакой магии, зачарований, скрытности и болтовни. Зато идешь по данжу с яростным рыком (в своем воображении, конечно) и раскидываешь мобов. Главное в процессе самому не отлететь, надо двигаться быстро, а то количеством возьмут.

Сам воин был одиночкой, гильдии не любил, там "пойди туда, пойди сюда". Зато любил крепкую сталь, горячее мясо и холодный эль. Не любил всякие свитки, посохи и зелья, кроме оздоравливающих или восстанавливающих силы.

Надо будет вернуться как нибудь, дополнить модами и посмотреть что будет

2
Ответить

Люди склонны выбирать самый ленивый и эффективный путь, что поделать. В магии, например, разбираться надо, а из лука просто ваншотишь всех из приседа и без каких-либо усилий зачищаешь карту.

Еще, из-за страха "упустить контент" они и "пылесосят все локации", вступают во все фракции, выполняют любые квесты, в том числе квесты даэдра, которые идут вразрез с мировоззрением хороших персонажей, закрывают все вопросики и проч. А потом жалуются на сотни однотипных подземелий, радиант квестов и общее выгорание от однообразности геймплея, хотя никто их не заставлял играть именно так. Игра дает возможности, но не ограничения, а уж пользоваться ВООБЩЕ ВСЕМ или нет - дело твое.

1
Ответить