«Королевская битва» Battlerite Royale вышла в раннем доступе и заняла первое место в топе продаж Steam

Проекту Stunlock Studios удалось избежать судьбы других игр жанра вроде Fear the Wolves и The Culling 2.

«Королевская битва» Battlerite Royale вышла в раннем доступе и заняла первое место в топе продаж Steam

26 сентября по программе раннего доступа в Steam вышла Battlerite Royale — режим «королевской битвы», отколовшийся от основной игры. Разработчики позиционируют игру как гибрид MOBA и других «королевских битв».

По их словам, Battlerite Royale будет находиться в раннем доступе примерно полгода, после чего её выпустят по условно-бесплатной модели. За это время создатели планируют добавить новых чемпионов, карты, способностей и различной «косметики». За ранний доступ просят 20 долларов (435 рублей) без учёта скидки.

Через день игра оказалась на первом месте в списке продаж Steam, обойдя Monster Hunter: World, DiRT Rally и The Elder Scrolls Online. Максимальный пик игроков за это время достиг значения 3360.

По всей видимости, разработчикам Battlerite Royale удалось избежать судьбы других «королевских битв», которые неудачно стартовали за последние месяцы. Например, в день выхода в ранний доступ Fear the Wolves игроков в онлайне хватало лишь для заполнения одного матча. А ранее из-за слишком малого онлайна авторам The Culling 2 пришлось снять её с продажи и вернуться к первой части.

При этом запуском Battlerite Royale остались недовольны поклонники оригинальной игры, которые в день релиза начали занижать оценки в Steam. В числе прочего пользователи раскритиковали разработчиков, поскольку те стали меньше внимания уделять самой Battlerite.

«Королевская битва» Battlerite Royale вышла в раннем доступе и заняла первое место в топе продаж Steam
9.1K9.1K открытий
93 комментария

Дайте угадаю, в игре нет проблем с оптимизацией, сетевым кодом и нет багов?

Ответить

Кто бы могу подумать что если выпускать не сырое и нерабочее говно, то оно взлетит. Чудеса!

Ответить

скорее всего просто попали в окно между релизами, потому и взлетели.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

3.3к пиковый онлан, когда у самого баттлрайта пик был 45к на релизе. Вот и думайте насколько быстро умрет этот рояль.

Плюс аргументом является то,что Stunlock забивает на игру и начинают пилить новую как только из нее уходит аудитория. Так было с blc,die и теперь с баттлрайтом

Ответить

45к был на Ф2П релизе, а в платном Раннем доступе пик не поднимался выше 5-7к, если мне память не изменяет

Ответить

ну конечно, когда в игре нету игроков, надо продавать дома и отдавать детей в приюты поддерживая игру за свои кровные

Ответить