Мирового количества игроков в Fear the Wolves хватает только на заполнение одного матча

Ещё одна «королевская битва» не может «взлететь».

В закладки

Fear the Wolves вышла в ранний доступ Steam 28 августа, однако за два дня игре удалось привлечь лишь несколько сотен пользователей по всему миру.

На старте в неё играло 388 человек, но их количество постепенно снизилось до 112.

Поскольку для полноценного матча в игре нужно 100 человек, это значит, что мирового количества пользователей едва хватает на одну «королевскую битву».

Ещё 29 августа на проблему обратил внимание видеоблогер под ником BigfryTV. Он отметил, что разработчики могут улучшать Fear the Wolves сколько угодно, но в этом не будет никакого смысла, если в неё будет не с кем играть.

По словам BigfryTV, на поиск матча в Fear the Wolves уходит порядка 20 минут, после чего игрок может умереть всего за несколько секунд. По мнению блогера, вся суть жанра «королевской битвы» заключается в возможности быстро найти следующую игру.

Впрочем, BigfryTV отмечает, что в ситуации в том числе виновато и само качество Fear the Wolves. По его мнению, в этой игре почти нет элементов, сделанных лучше или хотя бы на уровне конкурентов.

Fear the Wolves — игра от выходцев из GSC Game World, которая продвигается как «королевская битва» от авторов S.T.A.L.K.E.R.

За последнее время это уже не первый релиз жанра, который привлекает минимум внимания на старте. Ранее авторам The Culling 2 пришлось снять её с продажи и продолжить разработку первой части после того, как мировое количество игроков сиквела упало до одного.

#fearthewolves #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","fearthewolves"], "comments": 110, "likes": 92, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 25996, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Aug 2018 14:14:01 +0300" }
{ "id": 25996, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25996\/get","add":"\/comments\/25996\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25996"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

Карма за недоделанный Survarium

Ответить
29

Выйди Survarium сейчас, её постигла бы та же участь. Просто раньше подобный кал хоть как-то мог пробиться в свет

Ответить
57

Придумать(считай спиздить) идею попивая пивас. Очередной раз упомянуть сеттинг сталкера. На коленке запилить протип. Выдать его за играбельный. Собрать деньги. Положить хуй. Так выглядит бэклог студии. Доведи они до ума предыдущий проект, то в будущих проектах не было бы таких проёбов на старте.

Ответить
2

Сурвач просто продвигали как продолжение Сталкера от людей, делавших оригинальную игру, плюс обещали кучу плюшек через "пару месяцев", типа открытого мира, истории и ПвЕ на больших картах. Сейчас же, за упоминание этих обещаний, тебя могут забанить)

Ответить
12

Вот-вот. Там конкретно гнилая история. Эти не только обманули игроков, так и своих разработчиков прокинули, параллельно создав им паршивую репутацию.

Ответить
5

Да ладно бы он был недоделанный. В нём было доната не меньше, чем в, прости господи, Warface

Ответить
4

Так а это и был Warface в сеттинге Сталкера, разве нет? Он же тоже фритуплей был, камон.

Ответить
1

Только вот Warface живее всех живых с какими-то там турнирами даже, а Сурвариум... Сурвариум.

Ответить
1

О чем ты? В warface все что тебе надо это Vip, и он там копеечный, по крайней мере точно был

Ответить
27

Я не понимаю, почему о ней вообще говорят?
Из-за национальности разработчиков?
Изначально ничего хорошего в проекте не было

Ответить
53

ЭТА ЖИ ИГРА АТ АФТАРАВ СТАЛКИРА!!!1111!!

Ответить
6

Fix: людей, которые, вероятно, мыли полы и подносили кофе разработчикам игры. Ценные разрабы в 4A давно слиняли

Ответить
4

ЧСХ 4А свое происхождение не афишируют.

Ответить
0

то есть игра практически непроходимая без community-патчей, с вагоном ломающих геймплей багов, кучей нереализованных обещаний, с никакущей оптимизацией и постоянными крашами?

Ответить
2

Хз, проходил все сталкеры на офф патчах серебряного и золотого изданий. Никаких комьюнити-патчей не ставил.

Ответить
0

Для всего этого игре сначала надо выйти )

Ответить
1

ето про сталкер

Ответить
1

причем тут национальность?

Ответить
21

Ну, отечественные (читай: СНГ-шные) проекты на DTF регулярно получают спотлайт, даже если сам проект — говно.

Ответить
0

В надежде что кто-то из разрабов придет в пост и оставит комментарий после которого начнется шитсторм.

Ответить
3

Справедливости ради, стоит отметить, что сами разрабы в этом заинтересованы ничуть не меньше.

Ответить
22

Надо думать - сделать неиграбельный проект, в жанре бр, платный. Гениальное решение.

Ответить
1

Брендан Грин смотрит на ваш коммент, вытирая слёзы от смеха.

Ответить
16

Поговорку про Марс и Быка знаешь? А про двойной вход в реку? Вот. Грин был первый и он же последний. И то, в войне победил Фортнит вообще.

Ответить
6

Деревенские мы.

Ответить
2

Я, кстати, не спорю с тем, что современные баттл-рояли должны на релизе быть бесплатными, и что PUBG — уникальный кейс. Просто говорю, что прецеденты, когда было иначе, тоже имеются.

А Фортнайт действительно победил. Но на бриллиантовом парашюте Грина это никак не скажется. *shrug*

Ответить
3

Причем вытирает их баксами

Ответить
1

Для меня до сих пор остается загадкой, как такое (пабг) смогло собрать столько бабла

Ответить
0

Создатели Пабга честно и последовательно работали с комьюнити, и не обещали горы невьебенных фичей.

Ответить
0

Я имею ввиду, как такой скучный режим собрал столько бабла, кто-то старается, придумывает сюжет, геймплей, а тут просто сделали режим на 100 человек и заработали кучу денег

Ответить
1

Эти ребята тебе ответят
https://www.youtube.com/watch?v=uz9CqEgaIlo

Ответить
0

Ок, как-нибудь погляжу

Ответить
28

Отлично же!

Ответить
19

Странно, такая хорошая игра и всего за 700р. Что пошло не так, даже не знаю

Ответить
1

Ценник не имеет значения. SCUM 500 рублей стоит и офигенен уже в первый день EA. Factorio стоит те же 500 рублей и 97-99% положительных отзывов.

Ответить
2

ну, ценник должен соответствовать качеству, и если за 500р SCUM их полностью отбивает по эмоциям, то данный продукт оставляет ощущение, что мне еще доплатить должны.

Ответить
9

Уменьшить карту в четыре раза, нужное количество игроков - в пять раз, добавить респавн и назвать все это Deathmatch

Ответить
43

Они уже выпустили это лет пять назад и назвали Survarium.

Ответить
2

Если можно применить к этому типичному early access title глагол «выпустили».

Ответить
1

Для этого уже есть сливариум, но туда деньги, видимо, заносить перестали.

Ответить
15

"Выходцы из команды STALKER" - Диденко, который застрял в теме около-Чернобыля и постапокалипсиса и больше не на что фантазии не хватает (уже ТРЕТИЙ подряд проект в этой стилистике, ну каммон!!) и товарищ Яворский, который в качестве пиара выбрал постоянный пиздеж о тех или иных фишках игры, которых никогда не будет в проекте.
Поделом.

Ответить
0

Тема около-Чернобыля и постапока сама по себе не плоха, если честно, просто реализация -- говно.

Ответить
14

Так а ничего удивительного же. Ужасный маркетинг, избитый жанр, затасканный сеттинг, тупое копирование кучи механик... Прямо сейчас это выглядит как «наш ответ PUBG`у», что является заведомо проигрышной тактикой.

Всего-то и нужно было: избавиться от PUBG-овской гигантомании, уменьшить карты и сильно проработать их, добавить уникальных для жанра механик (например, мутаторы, аномалии, и т.п.), пару-тройку несложных игровых режимов (соло, дуо, PvE-кооп), и глядишь вокруг игры образовалась бы хоть какая-то core-аудитория.

Ответить
13

Хотели попасть на хайптрейн баттлроялей, но походу их пидорнули на ходу из вагона...

Ответить
1

Спасибо, ты сделал мой день.

Ответить
5

Земля металлом

Ответить
7

Земля им Жгучим Пухом

Ответить
4

Пускай умрут голодной смертью, а их прах развеют по ветру.

Ответить
6

Пора уже бить по рукам этих "разработчиков Сталкера".
Сколько можно паразитировать на этом имени?

Ответить
3

Ты думаешь они это руками делали?

Ответить
6

Надо издать для геймдева краткое пособие из двух страниц и озаглавить "Если не хочешь сдохнуть - не гонись за трендами", а внутри портрет Клиффи Би.

Ответить
1

Пособие из двух страниц. На одной портрет Грина, на второй Блежински. И подписи "машинист" и "догоняющий".

Ответить
5

Лоллирую как в 2017 году игрокам просто начали продавать десмач классический без респауна.

Ответить
2

Ну, строго говоря, это Last man standing тогда. С одной жизнью.

Ответить
6

мне кажется, что если сделают респаун и классическую систему очков - будет продаваться еще лучше. Я вот так и не понял почему обычный десматч начиная с прошлого поколения консолей исчез отовсюду и народу навязали обязательный тимплей.

Ответить
4

забыли прикрепить https://youtu.be/mfl9bPIdLnQ

Ответить
1

Прям подробный разбор проекта увидеть захотелось.

Ответить
11

Там в общем на соплях склеены кривые костыли и перемотаны изолентой. Вот, пожалуйста.

Ответить
0

Чего тебе, починить или модифицировать? Все захреначим... Синией изолентой.

Ответить
0

Священной синей изолентой.

Ответить
2

Могу поиграть, если разработчики мне заплатят🌚

Ответить
3

А ты точно из игровой журналистики? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Мертворожденный.

Ответить
2

В этой новости прекрасно все.

Ответить
2

Карма.

Ответить
0

Сейчас только Колда и БФ могут взбодрить Рояль этот, так как уже есть своя аудитория.

Ответить
5

Не хочу расстраивать, но баттл рояль не взбодрит уже даже самый опытный реаниматолог.

Ответить
1

Я что-то пропустил и жанр потерял популярность? Да вроде нет.

Ответить
2

Любители жанра играют в PUBG или Фортнайт. Новые продукты не получат даже 1% популярности. Баттлфилд и Колда могут себе это позволить только потому что у них есть своя лояльная аудитория.

Ответить
0

А, ты про это.
Да, тут согласен.
Даже годный РеалмРояль не взлетел. :-/

Ответить
0

О, кстати. А чем он хорош? Мне прям не хотелось в него играть из-за слишком сильного сходства арта с Фортнайтом.

Стоило попробовать?

Ответить
3

Как Фортнит, но есть разные умения (кроме пушек) и нет строительства.
Советую попробовать.

Ответить
1

А он уже вышел? Вроде читаю игровые новости, но вообще мимо пролетела эта

Ответить
1

Не понимаю, как можно делать такие большие игры без нормального ресерча.

Ответить
1

Надо было сделать перманентную смерть, чтобы вообще больше не поиграть после смерти. Вот это был бы баттл-рояль!

Ответить
1

Как там Survarium поживает?

Ответить
1

Сейчас я покажу как в условиях перенасыщенности рынка сим жанром, просрать все полимеры.

Ответить
1

Главное - никогда такого не было и вот опять.
Несколько лет все кому не лень делали клоны DoTA, а потом один за одним закрывали их, потому что(сюрприз!) нужна достаточная масса игроков, чтобы обеспечивать онлайн и нормальный матчмейкинг.

Ответить
1

Очередные лошки, которые хотели срубить бабок на хайповой теме обосрались. Хорошие новости.

Ответить
1

На бете играли с другом. Это просто лагающее говнище. Ждал одного матча полтора часа. Забил, удалил. Конец.

Ответить
1

Даже за бесплатно не стал играть.

Ответить
1

Игроки LawBreakers нервно курят в сторонке)

Ответить
–5

Если честно, то это грустно. За этим проектом ведь стоят люди, которые усердно над ним работали и верили в него... Мда, не хотел бы я получить такой фидбек.

Ответить
3

Ага усердно работали они, хех))__00))

А верили они только в то что на хайпе выстрелят, но хуй там был как бе.

Ответить
–5

Не работая усердно невозможно запилить рабочую игру. Это все работа. Ты когда-нибудь работал?

Ответить
0

Ожидаемо

Ответить
0

Думаю, что, конечно же, в ожидании Колды никто не будет покупать Fear The Wolves...
Ну и да, маркетинг решает. Не знаю подробностей об этой игре до сих пор, что за режим с волками?

Ответить
0

Думаю, что, конечно же, в ожидании Колды никто не будет покупать Fear The Wolves

А так как колда выходит каждый год... )))

Ответить
0

в ожидании Колды

В здравом уме

Ответить
0

Игра в закрытую бету пару раз, катки находились быстро, менее минуты

Ответить
0

Это наверное генетическое. Потакание трендам и отсутствие креативности.

Ответить
0

То, что мертво, умереть не может

Ответить
0

Я рад.

Ответить
0

ha ha, classic

Ответить
0

Ха-ха, так им и надо!

Ответить
0

К сожалению разработчик не учится на своих ошибках. Сурвариум так же громко анонсировали и большинство идей так и не воплотили в жизнь. И вот история повторяется. Опять сырой продукт и громкие заявления.

Ответить
0

ну как то так

Ответить
0

Комменты интереснее читать чем играть 😓

Ответить
0

Аха ну конечно еще за это деньги платить

Ответить
0

Ха-ха, они раздают ключи с доступом к игре на 2 недели. Поднимают онлайн! 🤣

Ответить
0

По стопам Клиффи Би идут.

Ответить
0

Пошло добро

Ответить
0

Хех, я туда и заявку подал, и скачал. Но ни разу не запустил))

Ответить
0

Мне как бета-тестеру прислали ещё один ключ на 2 недели, зашёл - и мгновенно присоединился к игре, никаких проблем не испытал, сыграл 3 матча.

Ответить
0

Сначала бы говновариум доварили до готовности) но нет, нужно бежать за хайпом королевских битв и отхватить куски жирнее. Хорошо, что у них это не вышло. Продолжайте доить сурву, если в нее еще кто-то играет из адекватных игроков.

Ответить
0

Почему они все так цепляются за эти королевские битвы?

Ответить
0

Потому что это сейчас модно.) Люди гонятся за прибылью, забывая, что копируя действия титанов их не свергнешь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления