Capcom опубликовала скриншоты-сравнения оригинальной Resident Evil 2 и ремейка

Ада Вонг сильно изменилась за 20 лет.

В закладки

Capcom выложила в Твиттере ещё три скриншота грядущего ремейка Resident Evil 2, но каждый из них сопроводила сравнением с кадрами из оригинальной игры.

Оружейный магазин Kendo
Клэр Рэдфилд и Шерри Биркин
Ада Вонг

Больше всего на скриншотах отличается Ада Вонг, поскольку в ремейке внешность героини основана на ранних концептах ко второй части.

В середине сентября Capcom показала сюжетный трейлер Resident Evil 2, в котором появились все главные герои, включая Леона Скотта Кеннеди (на кадрах его нет).

Игра выходит на ПК, PS4 и Xbox One 25 января 2019 года.

#residentevil

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 82, "likes": 132, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28065, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Sep 2018 14:49:05 +0300" }
{ "id": 28065, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28065\/get","add":"\/comments\/28065\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28065"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
114

Не удержался

Ответить
11

Ремейк которого мы заслуживаем, а не эти вот 4к текстурки натянутые поверх старых низкополигональных моделек.

Ответить
42

4к текстурки натянутые поверх старых низкополигональных моделек это ремастер.

Ответить
1

Так-то, то о чем Вы говорите называется переиздание, или, он как человек ниже пишет ремастер. Большая разница вообще-то.

Ответить
0

ВНИМАНИЕ - ВНИЗУ ОБСУЖДАЮТ "ВИСЯЧУЮ" ГРУДЬ АДЫ ВОНГ !
А потом все удивляются откуда берутся новости про лужи и расизм ))

Ответить
14

Мне одному Ада напомнила Кейт Арчер?

Ответить
6

Иии ещё один день моей жизни с грустью по NOLF

Ответить
0

Эх.. Пойду перепройду что ли

Ответить
4

*крик в пустоту*
Да кто-нибудь, купите права на серию NOLF и BloodRayne. Мы хотим перезапуск серий.

Ответить
2

Права NOLF частично потеряны между Warner (нынешними владельцами Monolith), Fox (издатель первой части) и Activision (владельцы бренда Sierra, издателя второй части). Всем на франшизу посрать, но от активов не отказываются. Короче классический threesome жабы, гадюки и ещё кого-нибудь.

Ответить
0

Так их вроде не у кого купить )

Ответить
11

Ностальгия...

Ответить
0

Говорят, вроде ещё и на CD была версия.)

Ответить
0

У меня своя ностальгия Т_т

Ответить
1

Да, была. До DVD-бокса было издание в большом джевеле, где три CD было. Но потом нашелся DVD-бокс, так что издание на трех CD дисках продал)

Ответить
4

Заинтриговали прям, что ж там ранее?

Ответить
0

Ой, нет там ничего, информацию про Вонг просто абзацев выше дал. :)

Ответить
8

Хм. Мне все-таки кажется, что ты что-то знаешь, но скрываешь, а тут случайно чуть не проговорился...

Ответить
2

Он шпион Кодзимы

Ответить
4

Раньше климат был мягче, Ада не мёрзла в лёгком платье.

Ответить
–28

У магазина вывеска стала неоновой.
У Клэр нос стал широким.
У Ады грудь обвисла.

Остановись, поезд ремейков, верни мне мое детство, когда все пыталось быть красивым сквозь ограничения.
А не отстойно реалистичным через вседозволенность.

P.S. Вопреки тону коммента, по ремейку сохну и коплю на rtx ради него. Уберите копья.

Ответить
16

Всмысле обвисла? Ее просто реалистично расположили, более пропорционально реальной анатомии. Да и субъективно по этим двум картинкам она больше стала :)

Ответить
0

Может я глаза не по назначению использую, но грудь на уровне локтя - это довольно низкая грудь =/

Ответить
16

Погуглите фотографии женщин с грудью 3-4 размера, она там где и должна быть :)
Нижняя часть почти на уровне локтя, да

Ответить

12

Заорал щас

Ответить
0

Все правильно) Когда разбираешь анатомию - нужен референс, желательно несколько и тут только гуглить, если у тебя дома не гарем разнообразных тян.

Ответить
0

Да как бы можно просто на улицу выйти :)

Ответить
0

это не правильные груди. правильные из силикона и стоят там где их поставят.)

Ответить
8

Но она не на уровне локтя, а выше.
Почти на середине плеча.

Ответить
0

Меня вот этот конкретно скрин в заблуждение вводит. Пропорционально не могу представить нижнюю грань этой груди на середине плеча.

На этом скрине еще освещение хорошее, ничего тенью не прикрыто.

Ответить
27

Зачем я все это делаю...

Ответить
6

Это искусство, мы обсуждаем искусство, ты объясняешь искусство. Все очень правильно в этой ветке комментариев.

Ответить
3

Я понял! Грудь у неё ампутирована, а руку сломала и она в гипсе подвешана на верёвочке под плащём!

Ответить
0

Нижняя граница груди если очень примерно "на уровне локтя", он видимо на это напирает. Там все равно несколько см ещё до уровня локтя, ну да ладно.

Ответить
7

Бать, один комментарий про грудь и люди своим недовольством статью в топ дня выводят.
Маленький шажок для человека.

Ответить

2

Да не, человек правильно посоветовал погуглить.
Погуглил и вот у Бритни тоже говорят грудь обвисла, но футболку тоже рвёт.
Эта ветка легче не становится

Ответить
14

Представь какая теперь на тебя реклама таргетироваться будет.

Ответить

0

Но она увеличивается во время беременности, а не после родов.
После родов как раз уже провисает.

Ответить
1

все пыталось быть красивым сквозь ограничения.

А не отстойно реалистичным

Говорит человек об игре с буквально фотореалистичными задниками и настолько реалистичными персонажами, насколько это было возможно в том железе.

вседозволенность

Сразу видно, что от разработки вы далеки.

Уберите копья

Как насчет не писать ерунды на поводу у ностальгии, а не здравого смысла, чтобы эти копья не поднимались?

"Быть красивым сквозь ограничения" - принцип, который работал всегда и работает сегодня. Совершенно очевидно, что к реалистичности графики стремились во все времена. Да, многие намеренно отходят от нее, используя сильную стилизацию, но даже в большинстве случаев такой стилизации (за исключением именно повторения ограничений старого железа), все равно зачастую стремятся к каким-то реалистичным аспектам: реалистичному отображению материалов, освещения и так далее. Resident Evil - серия, которая, как и большинство хорроров, всегда стремилась к максимальной реалистичности, еще с первой части.

Ответить
–1

Лучше бы вы присоединились к комментаторам выше и написал про грудь.

Говорит человек об игре с буквально фотореалистичными задниками и настолько реалистичными персонажами, насколько это было возможно в том железе.

Сразу видно, что от разработки вы далеки.

В том желе. Вы соньку первую в глаза видели? Первый дуалшок щупали может?
Задники в ре - статичные изображения.
Metal Gear Solid, Alien: Resurrection, Vagrant story. Полностью трехмерные игры, они выжимали из плойки все соки.
Реалистичные на сколько возможно персонажи. Tekken третий? Там, Dracula может?

Маргинал разработке учить будет.

Как насчет не писать ерунды на поводу у ностальгии, а не здравого смысла, чтобы эти копья не поднимались? "Быть красивым сквозь ограничения" - принцип, который работал всегда и работает сегодня. Совершенно очевидно, что к реалистичности графики стремились во все времена. Да, многие намеренно отходят от нее, используя сильную стилизацию, но даже в большинстве случаев такой стилизации (за исключением именно повторения ограничений старого железа), все равно зачастую стремятся к каким-то реалистичным аспектам: реалистичному отображению материалов, освещения и так далее. Resident Evil - серия, которая, как и большинство хорроров, всегда стремилась к максимальной реалистичности, еще с первой части.

Что это, что ты несешь.
Я привел в сравнение грудь, нос и вывеску. Лица были упрощенными, плоскими. Груди - треугольники и ромбы, сюжетно важные бэкддропы если не цветом выделяли, то рисовали что-то красивое и особенное, А НЕ КРАСНЫЙ БЛЯДЬ НЕОН.
Реализм. ЗОМБИ ПИЯВКИ, ХАНТЕРЫ, УДАРАМИ КУЛАКА СКИНУТЬ БУЛЫЖНИК, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?!

Сил нет с этой коммент секции. 90% не вкурсе о натуральной деформации груди, натуральном обвисании в раннем возрасте (Аде 23-24), считают грудь почти по локоть УПРУГОЙ. Кто-то пытается привести в качестве аргумента сравнения двух разных перспектив плеч.
Ну а теперь вот этот вот снобизм.
Хороший день, клевые комментарии.

Ответить
0

В том желе. Вы соньку первую в глаза видели? Первый дуалшок щупали может?

Задники в ре - статичные изображения.
Сделанные настолько под реализм насколько это возможно. Чё вы там дальше начали про 3D-2D говорить - фиг вас знает. Никто не утверждал, что картинка у резидента была максимально технологично и выжимала из плойки всё. Выдумали сами себе утверждение и спорите с ним.
ЗОМБИ ПИЯВКИ, ХАНТЕРЫ, УДАРАМИ КУЛАКА СКИНУТЬ БУЛЫЖНИК, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?!

И картинка под реализм, да. Картинка, понимаете?

Ответить
0

Говорит человек об игре с буквально фотореалистичными задниками и настолько реалистичными персонажами, насколько это было возможно в том железе.

Resident Evil - серия, которая, как и большинство хорроров, всегда стремилась к максимальной реалистичности, еще с первой части.

Настолько реалистичными персонажами.
Стремилась к максимальной реалистичности.

Задники в ре - статичные изображения.

Сделанные настолько под реализм насколько это возможно.

И в первой части вступительная заставка снята с живыми актерами. Реализмом не является живой актер или статичная картинка. Реализмом является используемые технологии. 2Д картинка не придает игре ничего от реализма. Такой логикой любой Point and click можно приравнять к "фотореализму".
Приведенные мной в пример игры достигали внушительного вида для того момента за счет трехмерных технологий, за счет чего имеют право называться более "реалистичными", чем РЕ.

Никто не утверждал, что картинка у резидента была максимально технологично и выжимала из плойки всё.

Утверждал, пример выше.

Ответить
0

Там из контекста понятно, что речь шла о картинке. То что раньше было принято называть фотореализмом. Тут суть не в технологичности, а в том, чтобы выглядело "под реальность". Это не вопрос технологий, это вопрос стилизации.

Такой логикой любой Point and click можно приравнять к "фотореализму".

Ну не любой. Но многие можно да. Myst можно, 7th Guest нельзя.

Приведенные мной в пример игры достигали внушительного вида для того момента за счет трехмерных технологий, за счет чего имеют право называться более "реалистичными", чем РЕ.

Нет, не имеют особенно Теккен. Ещё раз: это не вопрос технологий.

Ответить
0

Хочешь увидеть обвислую грудь — погугли Casey Deluxe...

Ответить
2

Блин, нафиг я это погуглил!?

Ответить
2

Не беспокойся, она уже сдохла. А мне она напоминала Бернадетт...

Ответить
0

А инстаграмм и твиттер она видимо с того света ведёт?

Ответить
0

Фух, уж было забеспокоился...

Ответить
0

Это ты еще женщин вживую не видел, там и не такое бывает.

Ответить
1

Зачем же так экстримально =D

Ответить
0

Экстремально — это Hitomi Tanaka...

Ответить
1

Даже гуглить не пришлось, почему-то знаю о ком ты

Ответить
2

Вышка ремейков. Хотя мне и слева тоже норм )

Ответить
0

а камера так же будет как в классической, т е стационарной? ненавижу камеру из за спины.

Ответить
3

Нет, камера будет "из-за плеча" как в РЕ4.

Ответить
0

спасибо, буду знать

Ответить
0

Как-то грудь у Ады большевата по-моему. Не ультрафан серии - не помню точно, но вроде она достаточно стройная и худая девушка была. по-крайней мере на памяти осталась такой.
Эти очки под образ вообще очень идут ей)

Ответить
1

Что?) Если у девушки большая грудь, то она не стройная и не худая?

Ответить
0

Не играл во вторую часть, но четвертая в свое время очень зашла. Из игравших и в обе, какая лучше?

Ответить
2

4 топ в серии. Играл во все, кроме вероник.

Классика (0-3) довольно сильно отличается от остальных частей, я бы их вообще не сравнивал. Поиграй лучше в ремейк первой и нолика, дабы заценить олдскул, и жди нормальный экшоновый ремейк двойки.

Ответить
0

Раньше было лудше (с) Типичный олдфаг

Ответить
0

Не, ну конечно от клишированной одежды шпионки можно было отказаться. Блин, ну хотя бы пару элементов красного цвета))) А вообще, это один из самых долгожданных римейков 2019 года. Ждем, короче.

Ответить
1

Может у нее под плащом красное платье, как по канону.

Ответить
0

Точняк, а потом она раздевается и р-р-раз!

Ответить
7

Вангую экшон сцену, где она в сальто с ракетницей срывает с себя пальту. В слоу-мо. И под ним красное платье или блузка.

Ответить
1

Главное скринов в этот момент наделать, чтобы все-таки узнать провисшая у нее грудь или нет.

Ответить
0

Ну она анатомически правильная, в отличие от того полигонального ужаса)

Ответить
0

анатомически правильная - не значит эстетически прекрасная.
не эстеты ли мы ?)

Ответить
0

Все, я капитулирую. А очки? А-а-а-а-а! Они с лазерным наведением, точно-точно!

Ответить
0

Шикардос.

Ответить
0

От того что начальную локацию так сильно переделали я расстроен

Ответить
0

Больше всего на скриншотах отличается Ада Вонг

Мне кажется первому скриншоту тоже неслабо досталось

Ответить
0

Клэр сделали грузинкой, судя по носу.

Ответить
0

Пройду-ка лучше оригинал еще разок.

Ответить
0
Ответить
0

Маловато будет (с) :)

Ответить
0

Walther PPK хорош

Ответить
0

Хороша чертовка

Ответить
0

Гермиона сильно изменилась за лето...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления