Снова про Elden ring.

Ещё немного побегал.

Стим делает больно перфекционистам
Стим делает больно перфекционистам

Выработал несколько правил, чтоб не забросить игру. Спасибо за адекватные советы к прошлому посту (https://dtf.ru/2800511).

Правила следующие:

  1. Пробегать все эти красивые полупустые пространства на крейсерской скорости, не останавливаясь на зачистку мобов.

Связано с размытием игрового опыта. Нет ничего интересного убивать мобов поставленных через Ctrl+c Ctrl+v. Останавливаюсь только на подбирание блестящек.

2. Пользоваться картой постоянно.

А нет никакого способа в открытом мире искать точки интереса при таком их разбросе. Да добавили компас, видимо, в след. игре добавят метки квестов. Все должно быть постепенно, наверное.

3. Гуглить информацию, если ты не понимаешь что делать полчаса-час.

В этой игре геймдизайнеры решили себя не утруждать поиском решений для того, чтоб игрок действовал в определенном векторе, который задуман изначально. Да есть направления на кострах, но у меня почему-то 2 разных костра ведут в разные стороны. Ещё есть противники, которые появляются только ночью.

4. Не циклиться на 1 оружии.

Да у вас есть какой-то билд. В моем случае это парирование и кортик, который я нашел в крепости за мечевидный ключ. Но им просто невыносимо драться с боссами, которые дизайнились под верховые сражения.

5. Пользоваться бафами и расходниками в полную мощь.

В прошлых частях расходники были опциональными. Может не совсем то слово. Но их отсутствие не сильно портило тебе ощущение от игры. В элдене же расходники это неотъемлемая часть сборок.

6. Не избегать призыва фантомов.

Это довольно хороший способ разнообразить битвы с рядовыми противниками.

Выводы:

Для меня игра не плохая и не хорошая. То есть я не могу рекомендовать ее к покупке, как и не могу рекомендовать не покупать. Игра лютый середняк или как говорят некоторые люди "хрючево на вечер". Если хочется куда-то залипнуть вечером, расслабив мозги, то в принципе норм.

6
51 комментарий