Смешанные отзывы и меньше 100 игроков онлайн — как стартовала «королевская битва» Dying Light в Steam

Игра вышла 13 сентября в раннем доступе.

Смешанные отзывы и меньше 100 игроков онлайн — как стартовала «королевская битва» Dying Light в Steam

Портал GitHyp опубликовал статистику зомби-экшена с элементами «королевской битвы» Dying Light: Bad Blood. Самостоятельное дополнение вышло в раннем доступе Steam 13 сентября. Оно рассчитано на 12 игроков, которые сражаются друг с другом, а также отбиваются от живых мертвецов.

Оригинальная Dying Light стала одной из самых популярных зомби-игр в Steam. Количество пользователей на старте в 2015 году достигало 45 тысяч. В самостоятельное дополнение Bad Blood, по данным GitHyp, спустя две недели играет не больше 100 человек. В оригинальной Dying Light в сентябре насчитывается примерно 2,5 тысяч геймеров.

Bad Blood продаётся в Steam за 669 рублей. На форуме многие пользователи жалуются на баги, а некоторые не могут подключиться к матчам. Отзывы также смешанные. Некоторые геймеры считают, что цена игры завышена, а другие жалуются на нестабильную работу серверов. Авторы GitHyp предполагают, что разработчикам придётся перевести Bad Blood на модель free-to-play.

Сырая игра в плане контента. Онлайн маленький, пинг для Северной Америки нормальный, но многие из СНГ и России жалуются, что очень высокий.

Inquisitor "Osmo"

На данном этапе покупать игру не советую, слишком много глюков и багов. А ещё и проблемы в лобби, там можно проторчать минут 20, прежде чем игра начнётся! Благо, хоть деньги вернули.

Belandrey

20 долларов и 700 рублей для игры, на 99% состоящей из оригинального Dying Light, — перебор.

December

В данный момент студия Techland работает над второй частью зомби-экшена, в которой делает большой упор на ролевую составляющую. Точной даты релиза у сиквела пока нет.

6.1K6.1K открытий
48 комментариев
Комментарий удалён модератором

Согласен, а по поводу любителей заскочить на хайптрейн хочется сказать одно.

Никак вы бляд не научитесь.

Но я не думаю что поляки много потеряли на этом, так как им не надо было делать новый движок, и писать сетевой код с нуля. Это был скорее эксперимент выстрелит или нет, как у эпиков. А куча ассетов и редактор у них есть. Можно сказать это как длк.

Ответить

Хорошая аналитика по поводу перевода на Ф2П, при условии что поляки сами заявляли, что игра стоит только пока она в раннем доступе, а потом бесплатно.

Ответить

Мне кажется основная проблема БатлРоялей сейчас, это то, что они платные. Ну то-есть все хотят сразу заработать. Но если и платить, то игра должна быть намного круче И так проблемного Пабга. Ну или зачем платить за БатлРояль, если есть Фортнайт. Мысли конечно касаются только если ты Любитель жанра. И за последнее время с данным вопросом, судя по всему справляется только Блэкопс. Игра гораздо приятнее Пабга смотрится.

А все остальное, да еще когда отдельное от основной игры, да еще и на основе основной, да еще и за деньги. Что-то тут явно не работает. И почему-то никто не обращает внимание что даже сам "Король" жанра - Фортнайт, это бесплатное дополнение к платной игре.

Пы.Сы. еще насколько я помню ребята с мультиплеером в игре тож не справились, его там никто не играет.

Ответить

Зачем платить за батлрояль, если есть фортнайтНу, знаешь ли... Мне вот фортнайт вообще не зашёл, от слова абсолютно. А в пубг поигрываю изредка. Поэтому, отвечая на вопрос, я заплатил, чтобы поиграть в то, что понравилось)

Ответить

А если фортнайт мне по каким-то причинам не нравится? Графика отталкивает, или заточенность на постройку, может я хочу просто зайти полутать, пострелять и побегать от зоны, ну и выигрывать иногда, если соперники ещё большие овощи чем я(а я тот ещё овощ в баттлроялах), тогда форточка точно не подходит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить