RTX то обман оказывается
66

RTX нужна, как и это было со всеми предыдущими технологиями визуализации. Просто всему свое время, так как в обиход такое приходит далеко не сразу. Именно трассировка точно будет часто использоваться в будущем. Ну и "ИИ", естественно.

7
Ответить

Собственно "запеченный свет" как правило РТой СЮРПРИЗ и оказывается
ПРИЧЕМ на порядок лучшей
потому что лайтмапы запекаются на порядок более плотном потоке лучей)))

Поэтому мало кто видит разницу между динамикой и статикой с лайтмапами. ПОТОМУ ЧТО ЕЕ ПОЧТИ НЕТ - и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

По настоящему РТ можно оценить лишь сравнивая игры с динамическими/разрушаемыми уровнями. Так как - как толкьо тут вылезает разница между старой динамикой и честным обсчетом лучиков.
условно говоря - если ваша игра не майкнкрафт - то лучи ей могут не пригодится

7
Ответить

всему свое время, так как в обиход такое приходит далеко не сразу.т.е. перед фиксацией, нужно будет еще докупить?)
Именно трассировка точно будет часто использоваться в будущем.точно? а если разработка подорожает? да и имитацию трассировки уже норм так прокачали.
https://www.youtube.com/watch?v=ehuKmbIXvtQ

1
Ответить