Игры Даниил Ильясов
5 145

В стиле «28 дней спустя»: зомби в Days Gone будут есть, пить и спать

В закладки

В интервью для PlayStation Official Magazine креативный директор Джон Гарвин пояснил, что между зомби из «28 дней спустя» и «Ходячих мертвецов» есть большая разница, и поэтому Days Gone не стоит сравнивать с шоу от AMC.

Мы создали экосистему, где вы находитесь в открытом мире с циклом дня и ночи, и вокруг вас создания, которым нужно есть, пить и спать. Всё это они делают ежедневно.

Джон Гарвин
креативный директор

Игроки даже смогут находить логова зомби, которых во вселенной Days Gone называют freakers, и следить за их действиями.

Вы можете найти место, где они питаются, пьют, проследить за ними и выучить их повадки. Всё это важно, поскольку позже в игре будут задания, в ходе которых вам придётся разобраться с ними. И они постоянно представляют угрозу, так что если вы наткнётесь на зомби на своём пути, занимаясь чем-то ещё, ничего хорошего из этого не выйдет.

Джон Гарвин
креативный директор

Несмотря на то, сколько внимания авторы уделили зомби и их поведению, Гарвин пообещал, что игроки получат богатую историю. Проверить его слова они смогут 22 февраля, когда Days Gone выйдет на PS4.

Ранее в сентябре на выставке Tokyo Games Show 2018 разработчики показали около 15 минут геймплея игры, а также скриншоты.

#daysgone

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["daysgone"], "comments": 211, "likes": 69, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28175, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Sep 2018 17:05:29 +0300" }
{ "id": 28175, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28175\/get","add":"\/comments\/28175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Надо полагать, их зомби еще и ходят на работу, сидят в офисах и незаметно от зомби-начальника спамят в комментах в рабочее время...

Ответить
25

добавить каждому в руки смартфон -- будет смелое социальное заявление.

Ответить
2

И чтобы идущие позади выставляли его повыше, ведя вертикальную съемку. Ну, как обед в инстаграм выкладывают перед поеданием.

Ответить
8 комментариев
1

Продвигают игру походу тоже фрикеры...

Ответить
0

факеры)

Ответить
1 комментарий
25

Не разделяю всеобщего скептицизма.

Как по мне наклевывается одна из лучших игр про зомби в жанре. Враги, которые хоть как-то взаимодействуют с окружением - это всегда весомый плюс к аутентичности игры, а ведь тут будет еще и любопытный герой, сюжет, качественное окружение и еще куча небольших, но приятных плюшек в виде гнезд зомби-подростков например (где бы найти динамит?).

В общем не знаю на счет остальных, но лично я с каждым превью все больше убеждаюсь в том что этот проект один из самых интересных для меня экзов на данный момент.

Ответить
6

Скептицизм на мой взгляд берётся из-за того, что игра пока выглядит, как State of Decay, только от Сони. А от проекта явно не этого ждали.

Ответить
5

А от проекта явно не этого ждали.

Ну хзхз. В смысле "не этого ждали"?

Как по мне этот проект отлично разбавляет претензиозную линейку экзов этого поколения. Ведь если вдуматься - там просто хороших игрушек нет. В каждом проекте какая-то фишка, которая выделяет его в собственную нишу, выводя из прямой конкуренции с текущей мультиплатформой.

Либо ориентир на хардкорщиков (Bloodborne / GTsport), либо "дущщевные" истории про дитишек (tLoU, GoW), либо просто игры с упором в на комиксовую жизнерадостную кинематографичность (Infamous, Spider-Man, Knack, Ratchet & Clank), либо кинцо с серьезным лицом (детройт).

Days Gone фактически будет первым экзом с момента старта PS4, который будет пытаться играть на общем поле (хотя в самом начале и был еще Killzone:SF, который пытался быть CoD, но это было давно).

В итоге да - этот проект выбивается из текущей линейки, но именно этим он и интересен. Не все же по одному шаблону работать, а разнообразие - это прекрасно, ровно как и то что они не бояться вступить в борьбу с мультиплатформой. ИМХО

Ответить
12 комментариев
0

В каком месте это Стейт оф Декей?

Ответить
2 комментария
3

Пока из зомби-игр в моем личном топе первое место занимает Dying Light. Паркур и нифиговый драйв (особенно ночью) продали ее мне сразу. Что касается Days Gone, то судя по демонстрациям, получается эдакий Dead Rising с серьезным сюжетом, но насколько хватит запала у авторов, не знаю.

Мое имхо, лучше бы Сони спустили им разработку куда более не заезженных сеттингов, например, золотая эра пиратства или какой-нибудь стелс, коих сейчас... Пальцев одной руки хватит пересчитать. А пытаться сделать своих "Ходячих мертвецов" в уже набившем оскомину сеттинге... Сомнительная идея.

Ответить
3

лучше бы Сони спустили им разработку куда более не заезженных сеттингов, например, золотая эра пиратства или какой-нибудь стелс

Вообще-то они именно так и поступили: кроме Days Gone сейчас ведь в разработке как минимум Ghost of Tsushima, который как раз и разрабатывается по формуле "openworld, и не заезженный реалистичный сеттинг".

Ну и Death Stranding разумеется, который на данный момент тоже в избитости тоже язык не повернется упрекнуть, хотя явно фантастическая фантастика какая-то. :)

Что до того "а вот лучше бы"... Всем сразу все-равно не угодишь. Тебе печаль, а у меня праздник, т.к. именно таким каким показывают Days Gone я бы хотел увидеть tLoU.

Да и писал же выше - у них что не игра - так именно "не такой сеттинг как у всех". Бладборн, GoW, Детройт, Horizon... Days Gone ведь по сути первый такой "как все" проект за все поколение.

Ответить
1 комментарий
1

Мне очень хочется от игры всевозможных отсылок и пасхалок, или просто артефактов былого времени. Что бы, к примеру, ты остановился такой около дома на своём байке, зашёл туда за лутом, а в итоге увидел фотографии, высохшие чипсы, модные пластинки и т.д.
Ну знаешь, что бы максимально погрузиться в этот мир, где зомби это не просто интересные болванчики, а что бы было понятно что мир вокруг раньше жил жизнью.

Ответить
13

Эм, что, простите?
В "28 дней спустя" зомби НЕ ели, НЕ пили и НЕ спали.
Это принципиальный момент, который отражен даже в названии, т.к. через 28 дней зараженные погибали от истощения.

Ответить
8

И еще это не были зомби. Это были живые зараженные люди.
Погибали они, правда, не через 28 дней, а скорее ближе к 70. 28 дней проходит между первым заражением и пробуждением главного героя из комы, когда Британия почти пала. Несколько дней длятся основные события фильма; еще через 28 дней после этого большая часть зараженных умерла или умирает от голода.

Ответить
0

Зомби всё таки не всегда ходячие мертвецы. Зомбоящик никого не убивает, но зомбирует. И в left 4 dead они ближе к 28 дней спустя, но игра таки про зомби.

Ответить
2 комментария
0

Не погибали, но практически переставали функционировать.

Ответить
7

Это единственный сони эксклюзив за последние годы с настолько херовой PR компанией. Игру не хочется ждать вообще, особенно после щедро показанных полутора часов геймплея, а её соседство с Метро только усугубляет положение. Испарилась куда-то магия от трейлера Е3 2016-го, и теперь слишком много вопросов, на которые Бэнд вообще не отвечают. Походу, через месяц-полтора уже будет продаваться со скидкой.

Ответить
5

Кампания ещё не началась. Начнется наверное в декабре-январе.

Ответить
1

Думаю будет как с рдр 2!

Ответить
0

Компания началась ещё тогда, когда они Game Informer позвали к себе играть в неё, а показали и рассказали только про зачистку лагерей и стад. Про "отличную историю" я не сомневаюсь, но вот филлеровый геймплей на 30 часов не очень хочется что-то.

Ответить
9 комментариев
1

Скорее всего просто сказывается усталость от сеттинга.
Вероятно будет очередная неплохая игра про зомби с парой интересных механик, для любителей позачищать карту на 50+ часов.

Ответить
7

Но зомби в 28 дней спустя не пили и не ели.
Они вообще ничего не делали. Только забивали людей руками и заражали кровью.

А через пару месяцев просто сами доходили до такого состояния что не могли даже двигаться.

Ответить
1

Тоже не понял причем тут "28 дней спустя"

Ответить
0

Мне вообще этот фильм запомнился, как экранизация "салочек". Догнать, осалить( заблевать кровью), искать вместе следующего.

Ответить
5

Весело же. Вечное детство.

Ответить
0

Да, тоже не припомню такого. Помню только в "Я-Легенда" "зомби" вроде типа стоя "спали" или подобие того...да там и не зомби конечно были, вроде как

Ответить
0

Ну да, книга-то вообще была про вампиров. А фильм — про по сути новый биологический вид. Вполне себе живой вид :)

Ответить
4

если вы наткнётесь на зомби на своём пути, занимаясь чем-то ещё, ничего хорошего из этого не выйдет

креативный директор

Вот же придумали какой поворот неожиданный! Ах, вы креативные черти!

Ответить

Комментарий удален

12

Аргументированно.

Ответить
5

очередной тупой комментарий под новостью о зомби, да ещё от True Idol Miku) заочно фейл

Ответить
3

Осталось им ещё создать такую крутую музыкальную тему, как в 28 Дней спустя )

Ответить
0

Ага... "Aaa-a-a-a-a-a-hhh!~"

Если кто в танке - "Shrinking Universe" тоже была одной из главных тем этой серии фильмов, и также сильно била по эмоциям.

Ответить
0

Богатую историю... Хотелось бы верить, что это не богатая история фейла...

Ответить
–11

Типичный экз сони какие проблемы? Да и ты все равно б/у возьмешь и перепродашь.

Ответить
6

Если типичный, то я только рад буду. Потому что типично для Сони делать как минимум хорошие игры

Ответить
121 комментарий
0

Я бы хотел увидеть богатую историю фэйла человечества. В том же Хорайзоне лор был интереснее основной сюжетной линии. Правда Элой не знала ничего о прошлом, как и игрок, поэтому так интересно было раскрывать его тайны. Тут Дикон пережил апокалипсис, поэтому возможны аналогии с TLoU. Возможно будут флешбеки или играбельные эпизоды начала заражения.

Ответить
0

Конечно будут, это же сюжетная игра, так что про лор и предысторию главного героя мы точно узнаем

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

0

А они будут расти в реальном времени?

Ответить
4

Физически и морально разлагаться.

Ответить
0

Пользуясь случаем - посоветуйте игру про зомби посовременней. Я их всех помню, выбрать не могу

Ответить
1

Dying Light?
Ещё Dead Rising на выбор, они фановые.
Больше ничего хорошего не помню.

Ответить
2

Зомби режимы код.

Ответить
2

Dying Light вообще топовая.
Запоем проходил чуть ли не до 4 утра в будни.

Ответить
0

Вот первое, что приходит в голову
State of Decay
Dying Light
Dead Island
Project Zomboid
ZombiU
Dead Rising
Stubbs the Zombie
Left4Dead

Ответить
6 комментариев
1

The Walking Dead: The Final Season :D

Zafehouse Diaries 2
Dead State
Dead Age
Urban Strife и Dead Matter (ещё не вышли)

Ответить
0

Я лично всегда недоумеваю, когда в "нефентезийном" сеттинге, типа "Ходячих мертвецов" показывают сильно разложившихся зомби, которые умудряются неплохо функционировать в течение месяцев и лет. Если с классическими зомби понятно, что "магия", то в случае заражения вирусом зомби, по сути, остаются обычными живыми существами со всеми полагающимися потребностями. При этом они умудряются выживать, не поедая друг друга, и ходить толпами по миру, где пищи в виде людей и другой живности практически не осталось.

Ответить
1

И именно поэтому они будут жрать друг друга в Days Gone.
P.S. разрабы это уже отмечали.

Ответить
1

Хорошо, что они это продумали. Интересно, как это будет реализовано, по идее существа находящиеся в одной "стае" жрать друг друга не должны, значит могут быть реализованы сражения "стенка на стенку" с последующим поеданием павших, а также возможность натравить одну толпу зомби на другую.

Ответить
1 комментарий
0

Но зомби в "28 днях" не могли есть и нападали на людей только из-за "вируса ярости". В результате, через 28 дней после начала повествования все они и вымерли от голода.

Ответить
0

Имеются виду, что у них есть потребности в пищи и еде. И если они не будут есть и пить, будут так же умирать, как зараженные в 28 Дней спустя. Вполне логичная аналогия.

Ответить
0

Чтобы игра была успешной, надо чтобы они начали срать...

Ответить
0

До релиза 5 месяцев, значит до отправки на золото - 4. Успеть бы им технически игру отладить.

Ответить
0

есть

плоть
пить

кровь
спать

на трупных мешках

Ответить
0

А они трахаются? Курят после этого? Как у них с туалетами и гигиеной? Зомби-сантехники хорошо работают? Жизнь и быт зомби, наверняка не доделан до конца. Разработчикам есть к чему стремиться.

Ответить
0

в стиле сталкер

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления