реклама
разместить

Для смуты вышел патч 1.09

Для смуты вышел патч 1.09

Геймдизайн:

  • Интегрирована финальная редактура субтитров: исправлены орфографические, пунктуационные и логические ошибки текстов субтитров.
  • Исправлена проблема, приводившая к вылетам игры из-за неправильных ключей локализации.
  • На локации «Сказочный лес» добавлены бочки с водой для восполнения здоровья.
  • Убран лимит прокачки главного героя.
  • В квесте «На благое дело» при диалогах с купцами Мосиным и Калашниковым изменено положение камеры.
  • Исправлена проблема, при которой отсутствовал текст в диалоге с Юродивым в Москве.
  • Изменена модель пленного Кручины.
  • Произведен баланс босса «Польский шпион» после имплементации систем «Анти-кликер» и «Анти-стан».
  • Ускорена работа анимаций реакций врагов на урон.
  • Ускорена работа анимаций реакций главного героя на урон.
  • Включена подсветка тяжелых атак босса «Польский шпион».
  • Произведена настройка времени нахождения в блоке босса «Польский шпион».
  • Изменено поведение лошади ночью (в т.ч. при попадании в засаду).
  • Произведена настройка разметки реакции на урон для главного героя.
  • Шанс стана от рядовых врагов установлен на 0.
  • Произведена настройка задержки инпута атак игрока.
  • Включено сохранение опции Hero Lighting в настройках игры.
  • Произведена проверка локаций на проходимость на лошади ночью.
  • Исправлена проблема, при которой бой начинался сразу после завершения катсцены.
  • Расставлены диалоговые NPC на дорогах (Ярославль, Теплый Стан, Лагерь Ополчения под Москвой).
  • Исправлена проблема, когда на локации Ярославль ночью отображались дневные NPC.
  • Исправлена проблема, когда NPC мыл деревянный забор.
  • Исправлены коллизии на карте «Теплый Стан», когда главный герой проходил через пень.
  • Исправлена проблема, при которой в квесте «Конфликты у стрельцов» после загрузки сохранения на этапе «Найти беглецов» не подсвечивались следы при использовании интуиции.
  • Исправлена проблема, когда босс «Темный Юрий» нападал до завершения диалога.
  • Исправлена проблема, при которой не стартовал диалог с Микиткой, если Юрий находился в стелсе.
  • Исправлена проблема, при которой Юрий в деревне Выселки продолжал комментировать неподходящие дома, в которых может находиться Ирена.
  • Исправлена проблема, при которой в квесте «Устранение смолянина» режим стелса блокировал прохождение квеста.
  • Исправлена проблема, при которой сорока активировалась при уже открытом сундуке.
  • Исправлена проблема в квесте «Проникновение во двор Кручины», когда холопы Кручины не реагировали на игрока во время стелса.
  • Исправлена проблема, при которой квестового персонажа можно было атаковать до начала боя с ним.
  • Исправлена проблема с диалогами в квесте «Покушение».
  • Исправлена проблема, при которой NPC-стрельцы, находясь в индоре, использовали неправильную анимацию.
  • Исправлена проблема, при которой модель Алены появлялась в кат-сцене квеста «Жертва».
  • Исправлена проблема, при которой отображался экран смерти при провале стелс-квеста «Проблемы с казаками».
  • Исправлена проблема, при которой Пожарский всегда находился в палатке Лагеря ополчения.
  • Исправлена проблема с неестественным отображением следов в квесте «Конфликты у стрельцов».
  • Исправлена проблема, при которой в квесте «Охота на волков» Семен Стремоухов в режиме интуиции был отмечен как враг.
  • Исправлена опечатка в названии лагеря бандитов на локации Ярославль.
  • Исправлена ошибка в названии логова разбойников на локации Окрестности Нижнего Новгорода.
  • Исправлена опечатка в названии лагеря бандитов на локации Лагерь Ополчения под Москвой.

Визуальная составляющая:

  • Исправлена анимация с факелом и лошадью.
  • Проведена оптимизация шейдеров окружения.
  • Проведена художественная обработка на локациях Нижний Новгород и Окрестности Нижнего Новгорода.
  • Исправлены проблемы с ландшафтом у реки на локации Ярославль.
  • Исправлена проблема, когда у модели пленного Кручины присутствовал пистоль.
  • Исправлена проблема, при которой в индоре можно было повернуть камеру таким образом, что она попадала внутрь персонажа.
  • Исправлена проблема, при которой была видна дыра в текстуре рукава образа Ратника во время использования колодца.

Общие:

  • Исправлена проблема, при которой при выходе из зоны запрета не активировались интуиция, стелс и вызов лошади.
  • Исправлена проблема, при которой NPC в блоке пропускали удары.
  • Исправлена проблема, при которой не продолжалась квестовая цепочка в квесте «Польские агенты», т.к. босс «Польский шпион» не умирал и оставался стоять после боя.
  • Исправлена проблема, при которой шиши уходили из лагеря Кирши в рамках квеста «Лагерь Шишей», после каждого квестового разговора с любым из шишей происходил телепорт в лагерь.
  • Настроено время блока для босса «Польский шпион».
  • Разработана система кулдауна на атаки в общем дереве поведения противников (противники не могут бесконечно атаковать игрока).
  • Отключение атаки противников-сателлитов в бою (противники не атакуют все вместе).
  • Заменен произвольный выбор в дереве поведения босса на КД (перенастроена система реакций босса «Польский шпион» на атаки игрока)
  • Исправлена проблема, при которой во время диалога с персонажами они смотрели вбок либо не поворачивались лицом к Юрию.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые NPC не поворачивались в сторону игрока после входа в зону действия «шестого чувства».
  • Исправлена проблема, приводившая к произвольному закрытию клиента после часа непрерывной игры.
  • Исправлена проблема в квесте «Опасные связи», когда NPC видели игрока сквозь препятствия.
  • Исправлена проблема некорректного поведения диалоговой камеры при переключении между репликами персонажей.
  • Проведена общая перенастройка боевой системы.
  • Добавлен кулдаун на защитные действия боссов.
  • Изменен радиус заметности игрока при «тихом убийстве».
  • Исправлена проблема, при которой была доступна кнопка «Загрузить сохранение» в меню паузы при отсутствии сохранений.
  • Исправлена проблема, при которой НПС мог преследовать игрока бесконечно долго.
  • В квесте «Покушение» изменены некорректные анимации диалога.
  • Исправлена проблема некорректной расфокусировки камеры в диалогах.

Звук:

  • Проведена проверка аудио после ускорения анимации боя у стрельцов.
  • Исправлена проблема, при которой казаки говорили голосами поляков во время стелс-миссии в квесте «Проблемы с казаками».
  • Проведена проверка аудио-компонентов и настройка после интеграции NPC на дорогах Ярославля, Лагеря Ополчения под Москвой, Теплого Стана.
  • Исправлена проблема в квесте «Письма Мнишек»: в 3D кат-сцене исправлены прерывания в речи Ирены.

Технические:

  • Плагин «Призматик» интегрирован в проект.
  • Плагин «Призматик» добавлен в главный шейдер травы.
  • Произведена оптимизация текстур игры.
  • Разработана и внедрена система подсветки Hero Lighting.
  • Изменена работа камеры при приближении к персонажу.
  • Исправлена проблема в квесте «Помощь Григорию», устранены графические артефакты объекта «Колокольня».
5757
4545
22
11
11
реклама
разместить
92 комментария

Это же актёр?

А ведь становится нормальной игрой

26
5

Комментарий недоступен

71
1
1

Комментарий недоступен

9

Раскрывается, значить?

3

Игрой это не было и не будет, патчи тут не спасут.

1
Раскрывать всегда
Insomnia the Ark - "русский Fallout 3" и незамеченный Шедевр.
Insomnia the Ark - "русский Fallout 3" и незамеченный Шедевр.
2929
33
11
Эстетически и идейно шедевр, технически сырое поделие.
реклама
разместить
PatchNote #9: Водные преграды. Ashes of the Union

Приветствуем, выжившие!
Мы рады сообщить, что игра получила версию 1.0! С момента релиза мы много работали, и теперь игра стала ещё лучше. Новые фишки, улучшения и многое другое — но обо всём по порядку.

PatchNote #9: Водные преграды. Ashes of the Union
77
11
Sin Slayers: Reign of The 8th. Уничтожение владык грехов

Великие герои после смерти отправляются в адские царства для борьбы с чудовищными тварями, олицетворяющими семь смертных грехов.

Sin Slayers: Reign of The 8th. Уничтожение владык грехов
1515
11
Captain Gazman: 7 дней до релиза, ребята!
77
11
11
Первый Хотфикс 0.1.1 [КЛЕТЬ ПАТЧНОУТ]

Нововведения:

99
Для Ready or Not вышло 2 платное DLC Dark Waters
Для Ready or Not вышло 2 платное DLC Dark Waters
55
В Rainbow Six Siege вышел новый сезон Operation Collision Point: реворк Blackbeard, нерф щитовиков и др. нововведения

Blackbeard теперь вооружен адаптивным щитом, который не только может пробивать бреши в стенах, но и позволяет использовать основное оружие вместе со щитом. Ниже — основные нововведения сезона.

1010
22
Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.24.1201

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пират…

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.24.1201
1414
66
11
11
[]