«Yakuza 5»: борьба за мечту

Что является мечтой для каждого человека? Какую цену ты готов заплатить, чтобы исполнить желаемое? И всегда ли мечта является тем, что ты себе воображал? Подобные вопросы задает Yakuza 5 — самая масштабная игра серии.

Правообладатель: Ryu Ga Gotoku Studio и Sega
1919

Хорошая игра (могла бы быть), не будь в ней арки Харуки и этого айдол стаффа. И начало очень медленное, даже медленнее, чем в 4. Пока прологи каждого перса пройдёшь, потеряешь всю волю к жизни и желание продолжать. Встречал тех, кто дропнул на начале эту часть, сам тоже брал большой перерыв после пролога Тайги. Но также встречал и тех, у кого это любимейшая часть. Игра реально огромная и в ней очень много контента, я пока не играл в восьмую часть, но из старых частей, пятерка самая массивная и разнообразная - в конце концов геймплей за Харуку это полное отсутствие битв, что довольно шокирующе для битэмап серии. Хотя там отыгрыш в ритм играх солидный.

Ответить

Восьмерка меньше, если только не будешь чрезмерно долго чиллить на Дондоко и в прочих данжах.

Пятёрка, как ни крути, действительно монструозной вышла. И да, арка Харуки больше раздражает и сбивает темп, нежели доставляет удовольствие.

С тем же успехом все будни школьницы-айдола можно было поместить в аналог Majima's Saga, а в основной игре сразу перейти к движухе сразу за Акияму. Мол, ему позвонила Харука, ну и далее показывают игроку флэшбэками движуху с Парк и Огитой.

Ответить