GBA это довольно интересный продукт, я бы даже сказал ответ на вопрос - что было бы, если бы разработчики современных(на тот момент) игр делали игру для консоли позапрошлого поколения. Мы получали визионеров, которые умудрялись творить технологическое чудо... которое было не то, чтобы нужно. Тут дело было в том, что на консоли нормально продавались в большинстве случаев только игры от большой N, а с учетом того, что сама нинтендо слила консоль, выпустим через 3 года первую DS, которая уже могла в адекватное 3д(но тоже не без ньюансов) мы получили ситуацию, когда начинали поколение разными ралли и играми про копов под прикрытием, а заканчивались играми по мультфилму "тачки" ибо консоль к тому времени обрела репутацию игрушки для детей.
Одновременно с этим, это неплохой пример того, как слив один проект, можно потом порвать чарты продаж новой идеей и работой над ошибками. У нинтендо это даже случалось не один, и не два, а 3 раза. Первая ДС является второй по продаваемости консолью в историй, не дотянув до пс2 всего миллионом проданных консолей, Геймьюб умер чтобы Wii мог жить, А позднее уже WiiU ползнала, чтобы Switch смогла летать. Ну что сказать, история циклична
А еще шикарная 3д катсцена в кингдом хартс
Там и разгон хорош, что игры начинают как в перемотке работать, да и краш бандикут понравился.
Классная штучка была.
Мне на гба 3д тайтлы подзадушили(кроме вралли3), но в 2д рубился оч активно. Так метройды облазил и ещё Link's awakening цветной обожаю.
Drome Racers на гба была первой трёхмерной игрой на портативе, которую я видел. Сейчас она мне напоминает историю с портом Virtua Racing на сегу — вроде и работает, но в то же время видно, как железо работает на последнем издыхании.
Сейчас она мне напоминает историю с портом Virtua Racing на сегу — вроде и работает, но в то же время видно, как железо работает на последнем издыхании
Ну в случае-то с Virtua Racing железо вообще давно "сдохло" и игра работала на дополнительных хардварных костылях - 3Д акселераторе, встроенном в картридж с игрой :) ГБА по крайней мере штатными мощностями справляется.
"брутфорсить nes"... афтар, ты в курсе про элиту 1984 года - трёхмерный косомосим с оперворлдом на 8 млн. планет?
Только графика там из себя представляла только контуры, так что не удивил.