Женский взгляд на новую ММО-выживалку. На волне хайпа немного опишу свое впечатление от Once Human
Женский взгляд на новую ММО-выживалку. На волне хайпа немного опишу свое впечатление от Once Human
2525
33
11

У игры есть проблема в цветовой дифференциации штанов в каком-то смысле, согласно моему играющему товарищу: разрабы решили, что это отличная идея - дать алюминию, олову и серебру схожий металлический оттенок и формы руды, отчего издалека в поиске алюминия можно потратить время на очередное олово. Глобально ничего такого, однако можно было бы как-нибудь проработать этот аспект. Как пример - террария, где разрабы в 2д пикселях умудрились дать разнообразие и логику, в том смысле, что стартовые металлы имеют три разных оттенка, а если новый металл использует какой-либо оттенок, схожий с ранним, то из-за локации и глубины ты точно будешь знать, что это нужный тебе металл, а не старый.

Вот пример товарища: найдите среди двух оловянных жил - алюминиевую. Графон - максималки

3
Ответить

Там много проблем, но девелоперы вроде достаточно активно слушают и общаются с комьюнити, будем верить все поправят. Релиз очень сильный уже.

4
Ответить

А это специально, что бы ты как лох прокачал бесполезную ветку ore detector и не смог различить золоту и серебряную руду (на которой сейчас деньги делают огромные).

2
Ответить

Железо, титан, алюминий. Но да, трабл есть. Пришлось досконально изучать как выглядит так или иная руда.

2
Ответить

Слева олово справа алюминий, серебро по форме самой жилы отличается, сначала путал, но потом легко стал отличать, олово например из камня торчит ровными плоскими жилами, а олово более тонкое и длинное. Но согласен, лучше было бы их сделать более отличимыми, чтоб можно было различать без вглядывания.

1
Ответить

В эту сторону не задумывалась, но кстати да. Я обычно молнией сканирую и все подряд собираю+ руда с девиантов

1
Ответить