У игры есть проблема в цветовой дифференциации штанов в каком-то смысле, согласно моему играющему товарищу: разрабы решили, что это отличная идея - дать алюминию, олову и серебру схожий металлический оттенок и формы руды, отчего издалека в поиске алюминия можно потратить время на очередное олово. Глобально ничего такого, однако можно было бы как-нибудь проработать этот аспект. Как пример - террария, где разрабы в 2д пикселях умудрились дать разнообразие и логику, в том смысле, что стартовые металлы имеют три разных оттенка, а если новый металл использует какой-либо оттенок, схожий с ранним, то из-за локации и глубины ты точно будешь знать, что это нужный тебе металл, а не старый.
Вот пример товарища: найдите среди двух оловянных жил - алюминиевую. Графон - максималки
А это специально, что бы ты как лох прокачал бесполезную ветку ore detector и не смог различить золоту и серебряную руду (на которой сейчас деньги делают огромные).
Слева олово справа алюминий, серебро по форме самой жилы отличается, сначала путал, но потом легко стал отличать, олово например из камня торчит ровными плоскими жилами, а олово более тонкое и длинное. Но согласен, лучше было бы их сделать более отличимыми, чтоб можно было различать без вглядывания.
У игры есть проблема в цветовой дифференциации штанов в каком-то смысле, согласно моему играющему товарищу: разрабы решили, что это отличная идея - дать алюминию, олову и серебру схожий металлический оттенок и формы руды, отчего издалека в поиске алюминия можно потратить время на очередное олово. Глобально ничего такого, однако можно было бы как-нибудь проработать этот аспект. Как пример - террария, где разрабы в 2д пикселях умудрились дать разнообразие и логику, в том смысле, что стартовые металлы имеют три разных оттенка, а если новый металл использует какой-либо оттенок, схожий с ранним, то из-за локации и глубины ты точно будешь знать, что это нужный тебе металл, а не старый.
Вот пример товарища: найдите среди двух оловянных жил - алюминиевую. Графон - максималки
Там много проблем, но девелоперы вроде достаточно активно слушают и общаются с комьюнити, будем верить все поправят. Релиз очень сильный уже.
А это специально, что бы ты как лох прокачал бесполезную ветку ore detector и не смог различить золоту и серебряную руду (на которой сейчас деньги делают огромные).
Железо, титан, алюминий. Но да, трабл есть. Пришлось досконально изучать как выглядит так или иная руда.
Слева олово справа алюминий, серебро по форме самой жилы отличается, сначала путал, но потом легко стал отличать, олово например из камня торчит ровными плоскими жилами, а олово более тонкое и длинное. Но согласен, лучше было бы их сделать более отличимыми, чтоб можно было различать без вглядывания.
В эту сторону не задумывалась, но кстати да. Я обычно молнией сканирую и все подряд собираю+ руда с девиантов