Как AAA-проекты портят индустрию, или как кранчи влияют на будущее игр
Как AAA-проекты портят индустрию, или как кранчи влияют на будущее игр
1414
22

как мне кажется, во всем виноваты "эффективные менеджеры" которые задают тайминги и сроки разработки и выпуска игр. Вспомнить хоть того же Синину Винке, который из за своего пука в твиттере заставил выпустить игру на месяц раньше, а чинили её до нового года и до сих пор выпускают концовки для ОСНОВНОГО сюжета. Выпустив игру на год позже, например СЕЙЧАС, когда ничего интересного не выходит и ближайшего времени не выйдет, они бы словили больше хайпа на идеально доработанной игре. Но нет.

2
Ответить

Вы правы, даже нечего добавить. Спасибо за комментарий!

1
Ответить

А так словили хайпа на медведе и срубили побольше бабла, с точки зрения бизнеса он всё правильно сделал. Имидж ничто, главное чтоб пипл хавал - а пипл хавает, да еще как.

1
Ответить

у дефективных манагеров тоже начальство есть. Реальные злодеи - директоры и прочие лица, которым надо перед акционерами отчитываться и бесконечный рост показывать

Ответить