Или немного математики и Подземелий и Драконов для тех, кто не понимает в чем сыр-бор.
Классический "русиш хардкориш". До сих пор вспоминается "Златогорье", где приходилось на одном ходу бить монстра и сразу выбегать за пределы локации, чтобы он не мог ударить в ответ. Это, походу, какая-то ваша национальная геймдизайнерская фишка :)
Еще "Проклятые земли" вспоминаются, хотя я мелкий был когда играл, может быть он были не настолько сложными как запомнились.
Классический "русиш хардкориш". До сих пор вспоминается "Златогорье", где приходилось на одном ходу бить монстра и сразу выбегать за пределы локации, чтобы он не мог ударить в ответ. Это, походу, какая-то ваша национальная геймдизайнерская фишка :)
Еще "Проклятые земли" вспоминаются, хотя я мелкий был когда играл, может быть он были не настолько сложными как запомнились.