Прошёл Just Cause 3 на 100% (почти)

В середине нулевых пропустил большинство крупных релизов и сейчас потихоньку наверстываю упущенное.

Очень скептически отношусь к играм в опен ворлде в духе фар края с зачисткой аванпастов, а в JC3 весь кор геймплей вокруг этого и строится.

К своему удивлению, открыл, что зачищать аванпосты под различные подкасты и прочие видосы не так уж скучно. Поэтому решил добить подсолнух после основного прохождения.

Сюжет от слова совсем никакой. Есть завязка, что нужно помочь повстанцам освободить остров. За сюжетом не следил, так как после пятой катсцены уже утомился от бесконечных шуток и стал скипать.

Прошёл Just Cause 3 на 100% (почти)

Всего сюжетных 25 миссий, которые открываются путем гринда. Освободил локацию - получил миссию.

Из активностей помимо освобождения острова есть испытания на время:

  • гонки (авто, мото, воздушный и водный транспорт)
  • скайдайвинг
  • сбор мусора при помощи магнита
  • забыл как
  • тир

Физика со второй части никак не изменилась поэтому транспортом управлять невозможно. Особенно мототранспортом - любое движение уносит тебя в сторону. Машины также любят улететь в космос от любой кочки.

*есть такое предположение, что физика зависит от частоты кадров и поэтому были невероятные полёты. Не проверял, могу ошибаться.

Непредвиденные обстоятельства от НПС
Непредвиденные обстоятельства от НПС

Стрельба в игре - ну ок, а вот взрывы - очень сочные. В этой части добавили чуть больше разрушаемости по сравнению со второй частью (не уровня Red Faction Guerrilla). Местами выглядит очень круто, но применить по сути негде.

чуть засвечено, но сойдет
чуть засвечено, но сойдет

А теперь возвращаюсь почему почти прошёл на 100%. КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Их здесь очень много, а именно - прыжки, артефакты, сбор транспорта, алтари повстанцев, склепы, ретро части и аудио-дневники.

Собрав все предметы понял, что получил все бонусы, но по статистике посещено 48 из 49 алтарей, что делает недоступным 100% прохождение, хотя игра уже была пройдена на 96%...

В заключение скажу, что игра выглядит по-прежнему красиво и играется бодро если играть поверхностно как в тайм-киллер.

Прошёл Just Cause 3 на 100% (почти)

Спустя 9 лет игра выглядит по-прежнему красиво и играется бодро если не вдаваться глубинно в происходящее действие.
Выглядит красиво, но пусто. Окружающий почти никак не реагирует на игрока. Почти все улучшения бесполезны. Музыки как таковой здесь нет. Некоторые испытания вызывают только раздражение из-за сломанной физики.
Стоит ли в это играть при наличии других опенворлд игр с более сложными механиками, развитой боевкой и более разнообразным геймплеем ? А может да, а может нет.

Прошёл Just Cause 3 на 100% (почти)
77
11
9 комментариев

JC 3 для меня всё ещё один из лучших шутеров от третьего лица наравне с SR 3 (и немного 4, хотя 4 слишком погруженная в виртуальную реальность). Весёлые, несерьёзные, с большой свободой передвижения и полным безумием в конце. В случае с JC 3 это и меха и "супер оружие", хотя по сути и то, и другое уже особо негде применить, разве что ради веселья использовать (что-то на уровне пистолета из Гелиос Ван в NV). Четвёртая часть уже ушла куда-то в бок, в более серьёзный сюжет, что ошибка как по мне +нет легкой атмосферы прибрежных городов где лето, солнце, пляжи, квадрики, водные мотоциклы, яхты и далее по списку - вместо них холодные горы и климатическое оружие, что как по мне тоже сомнительная вещь.

А так летать и взрывать красные бочки - весело. Всё красиво разлетается, враги в панике, а ты неуловим в полёте (пока не разбиваешься случайно о землю в резком бреющем полёте, ну хоть не насмерть обычно и то ладно; но вот испытания полётов некоторые меня раскалили, хех).
Из активностей помимо освобождения острова есть испытания на времяЕщё мини игра с заминированной тачкой, которой нужно максимум очков выбить. Хотя мой фаворит - сбор мусора вне всяких сомнений. Вообще активностей не так много как в упомянутом мной SR 2/3, но было прикольно их делать, хотя гонки я не все прошёл

2
Ответить

Хоспаде... Как ж ты не задушился её проходить, да ещё и на 100%)
Безумие – это точное повторение одного и того же действия. ©
Поначалу-то конечно прикольно творить хаос, но блин... Всё однообразно же очень.

2
Ответить

В этой части спмое главное быстро добыть джетпак из длс, и игра просто преображается

1
Ответить

В ней бы сделать англ звук и ру текст. На полном англе сложновато, но слушать убогую русскую озвучку нет сил

Ответить

Самая Латиноская игра в истории

Ответить

Ну довольно быстро прошел, всего за 30 часов

Ответить

ну там оставались челленджи ещё часика на 2-3, а длс в планы не входило

Ответить