Sea Walker Saga: Дневники разработки - Часть 3

Sea Walker Saga: Дневники разработки - Часть 3

Пришла пора рассказать про те механики, что уже реализованы в игре.
Что уже сделано на текущий момент?😉
Про механики:
1. Реализовано управление героем от 3-его лица.

2. Готова механика строительства на своем «Исла мувими». Именно так называются движущиеся острова. Игрок будет строить двигатель, маяк, турели, станции сборки и т.д.

3. Текущая механика управления островом позволит путешествовать на нем по океану, полному приключений.

4. У зданий реализованы свои уровни улучшений и характеристики: здоровье, наносимый урон у турелей, скорость сборки деталей и т.д.

5. Реализовано управление турелями для защиты острова от врагов или нападения.

6. Добавлена возможность общаться с NPC.

7. Внедрена механика взаимодействия с предметами.

Sea Walker Saga: Дневники разработки - Часть 3

Этот проект и ещё несколько других мы представим 23-24 ноября на фестивале Игропром 2024👌Будем рады видеть всех и собрать обратную связь из первых рук.

Мир будет поделен на множество продуманных локаций.

В Демо версии будут представлены две: Остров-дом нашего героя и Архипелаг Мойра.

Про модели и анимации:

1. Все модели персонажей для Демо версии готовы. Это наш герой Стоун, его мать, торговцы и один из ключевых персонажей - Марко.

2. Все анимации персонажей готовы, включая AI по передвижению по локации.

3. Готовы модели всех ключевых зданий нашего острова с 5-ю уровнями прокачки.

4. Левел дизайн первого уровня завершен.

5. Готовы модели пиратских кораблей и самолет нашего героя с 5-ю уровнями прокачки.

Sea Walker Saga: Дневники разработки - Часть 3

Следующий шаг - это реализация битвы на Архипелаге Мойра.

Буду держать в курсе👌А чтобы следить за ходом разработки, подписывайся на нас в соцсетях!

Пишите комментарии о том, что вам ещё было бы интересно увидеть в этом и других наших проектах. Мы делаем игры прежде всего для геймеров, поэтому нам важно получать обратную связь на каждом этапе.

66
11
Начать дискуссию