У меня бесконечно горит жопа от системы парирования. Игра супер выборочно показывает тебе индикатор мобов, которые тебя атакуют, в итоге, если тебя довольно сильно окружила мелочь + тиранид покрупнее - начинается безостановочная ебля, потому что ты физически не можешь уследить за толпой жуков, а игра тебе не говорит нихера. Могли бы сделать как в бэтмене том же, где каждый атакующий тебя в спину враг сразу же отмечается и ты можешь парировать.
Еще момент: индикация опасных атак словно сломана. Постоянно ситуация, когда загорается индикатор, атака может произойти сильно после того, как индикатор уже погас. Парирование ты проебываешь и ловишь порой серьезный дамаг.
Еще момент: бывает, что ты режешь направо и налево жуков, загорается красная индикация, ты хочешь отпрыгнуть, но не можешь: ты залочен анимацией комбо, потому что находишься в замесе. Снова ловишь дамаг ебалом.
Еще момент: жуков разного типа друг от друга хрен отличишь. Я у тому, что тех врагов, которые стреляют по тебе издалека, неплохо было бы сделать выделяющимеся хоть как то (я не про снайперов, а про обычных спамеров), потому что ситуация типа "ДА ОТКУДА БЛЯТЬ В МЕНЯ СТРЕЛЯЮТ" посреди замеса бесит просто нереально. Плюс выделение помогло бы отстреливать их сильно раньше того, как они начнут создавать проблемы.
Но игра мне все равно очень нравится. Надеюсь пофиксят что я описал.
Касательно парирований - такое ощущение, что в игре периодически ловишь инпут лаг. Вроде и прожал, а по лицу всё равно получил. Аналогично с уворотом. Причем раз на раз не приходится, иногда норм отрабатывает, иногда нет. Хотя, это мб проблема коопа от части.
Стреляющие же вроде выделяются каким то светло-желтым индикатором направления, потом сами жуки при подготовке своего выстрела, источаются зелёным облаком какой то жижи. На хаоситах сужается бирюзовая точка. Но все равно в толпе, слишком много мусорных эффектов, за которыми сложно отделить один индикатор от другого
Парирование тоже не понял, ну загорается 1 из 10 ударов, мб, даже меньше, по какому принципу тут игра хочет это показать?
Ещё момент: на одном из боссов есть как бы разрезающая аое в три удара подряд, и если в один попадешь, то анимация вставания будет дольше, чем тебя достигает второй и третий удар - клоунский момент
У меня бесконечно горит жопа от системы парирования. Игра супер выборочно показывает тебе индикатор мобов, которые тебя атакуют, в итоге, если тебя довольно сильно окружила мелочь + тиранид покрупнее - начинается безостановочная ебля, потому что ты физически не можешь уследить за толпой жуков, а игра тебе не говорит нихера. Могли бы сделать как в бэтмене том же, где каждый атакующий тебя в спину враг сразу же отмечается и ты можешь парировать.
Еще момент: индикация опасных атак словно сломана. Постоянно ситуация, когда загорается индикатор, атака может произойти сильно после того, как индикатор уже погас. Парирование ты проебываешь и ловишь порой серьезный дамаг.
Еще момент: бывает, что ты режешь направо и налево жуков, загорается красная индикация, ты хочешь отпрыгнуть, но не можешь: ты залочен анимацией комбо, потому что находишься в замесе. Снова ловишь дамаг ебалом.
Еще момент: жуков разного типа друг от друга хрен отличишь. Я у тому, что тех врагов, которые стреляют по тебе издалека, неплохо было бы сделать выделяющимеся хоть как то (я не про снайперов, а про обычных спамеров), потому что ситуация типа "ДА ОТКУДА БЛЯТЬ В МЕНЯ СТРЕЛЯЮТ" посреди замеса бесит просто нереально. Плюс выделение помогло бы отстреливать их сильно раньше того, как они начнут создавать проблемы.
Но игра мне все равно очень нравится. Надеюсь пофиксят что я описал.
Касательно парирований - такое ощущение, что в игре периодически ловишь инпут лаг. Вроде и прожал, а по лицу всё равно получил. Аналогично с уворотом. Причем раз на раз не приходится, иногда норм отрабатывает, иногда нет. Хотя, это мб проблема коопа от части.
насчет уклонения жиза, но я сваливаю на свои кривые руки
Стреляющие же вроде выделяются каким то светло-желтым индикатором направления, потом сами жуки при подготовке своего выстрела, источаются зелёным облаком какой то жижи. На хаоситах сужается бирюзовая точка.
Но все равно в толпе, слишком много мусорных эффектов, за которыми сложно отделить один индикатор от другого
Парирование тоже не понял, ну загорается 1 из 10 ударов, мб, даже меньше, по какому принципу тут игра хочет это показать?
Ещё момент: на одном из боссов есть как бы разрезающая аое в три удара подряд, и если в один попадешь, то анимация вставания будет дольше, чем тебя достигает второй и третий удар - клоунский момент