Оптимизация там была хорошая, спору нет, но данное решение крайне негативное сказалось на геймплее. Все локации представляли из себя небольшое футбольное поле - это в лучшем случае. Из-за чего загрузки новых территорий ты там видишь чаще, чем в Старфилде. Я, например, несколько лет назад хотел перепройти халфу, но во эти "Загрузка" через каждые 30 сек меня выбесили и я вырубил.
Наооборот, лельк. У тебя же локации прогружаются буквально посреди геймплея? Нельзя было сделать как МГС тот же, когда при переходе на новую локацию у тебя затемнялся экран и писалось название зоны(В ХЛ2 название зоны и пишется после прибытия)?
там еще оптимизация была от боженьки
Комментарий недоступен
Оптимизация там была хорошая, спору нет, но данное решение крайне негативное сказалось на геймплее. Все локации представляли из себя небольшое футбольное поле - это в лучшем случае. Из-за чего загрузки новых территорий ты там видишь чаще, чем в Старфилде.
Я, например, несколько лет назад хотел перепройти халфу, но во эти "Загрузка" через каждые 30 сек меня выбесили и я вырубил.
Помню играл на видюхе с 64мб памяти, а не то что сейчас "Вы просто нищеброды не можете купить себе 3090"
Потому что запечённое освещение, dead island 2 по этой же причине выглядит очень хорошо
Наооборот, лельк. У тебя же локации прогружаются буквально посреди геймплея? Нельзя было сделать как МГС тот же, когда при переходе на новую локацию у тебя затемнялся экран и писалось название зоны(В ХЛ2 название зоны и пишется после прибытия)?
Ну так в ХЛ были в основном маленькие коридорные локации в отличие от Фар Края.