Прорывной графон или база ?
Half-Life 2 в своё время действительно поразила графикой и физикой. Вода, HDR-освещение, текстуры — всё выглядело отлично. Не припомню других игр того времени с такой же классной графикой.
- **Графика:** Вода была реалистичной, свет и тени были на высоте, и всё это работало на движке Source.
В других играх тех лет, таких как Far Cry и Doom 3, тоже была неплохая графика, но Half-Life 2 выглядела лучше.
- **Физика:** Это было одно из главных достоинств игры. Всё в игре можно было двигать, перемещать и катать. Физический движок Source позволял реализовать очень реалистичное поведение объектов. В других играх тоже была физика, но не на таком уровне.
- **Транспорт:** Управлять транспортом было одно удовольствие. Машины и лодки чувствовались живыми и реагировали на физику мира.
**Реально ли в других играх не было такого графония?**
На момент выхода Half-Life 2, конкуренцию ей могли составить разве что Far Cry и Doom 3.
- **Far Cry:** Игра от Crytek тоже выделялась хорошей графикой и большим открытым миром. Освещение и детализация природы были на высоте.
- **Doom 3:** Игра от id Software впечатляла своей тёмной атмосферой и детализированными текстурами, особенно в замкнутых пространствах.
**Физика в Half-Life 2 действительно была лучшей.** В других играх физика объектов часто была менее проработанной, и интерактивность мира была не на таком уровне. Именно поэтому Half-Life 2 задала новую планку и до сих пор считается одной из лучших игр своего времени.
**Заключение:**
Half-Life 2 была настоящим прорывом в плане графики и физики. Если бы не эта игра, многие современные проекты не были бы такими, какими мы их знаем. Она задала новый стандарт и до сих пор вызывает восхищение.
Мне сложно сказать что круче, все 3 игры меня впечатлили и затянули. Но лучше всех работала вторая халфа и затянула она больше всего.
Канал телеграм: https://t.me/levelone_GAMING
Канал ютуб: е https://youtube.com/@LVL_ONE
Я тут несколько причин распишу, почему я считаю его худшим. Это не значит, что он плохой, но всё же
Смотрю на какое то всеобщее перевозбуждение вокруг Half Life 2 RTX remaster. Что понравилось лично мне: эффекты освещения, технологичность подхода и в целом желание осовременить культовые игры.
Совсем скоро все игры 2007-го смогут пойти спокойно купить себе пивка, а нехорошенькие дядяньки и тётеньки больше не будут бояться подойти и познакомиться с ними. Ведь им вот-вот стукнет 18! А кому-то уже. Так что давайте вместе вспомним наших почти совершеннолетних электронных друзей. Осторожно, сотни гифок!
Каких-либо откровений касательно Opposing Force из последующей рукописи не последует — это официальная модификация к пресловутой Half-Life, что расширяет бестиарий инопланетной мерзости, инструментарий главного героя для её очищения, ну и заодно предлагает новый взгляд на события, развернувшиеся в "Чёрной Мезе", от лица бойца спецназа.
Эталонная модификация и этим всё сказано. Не потому, что добавляет что-то новое к облику оригинальной игры — здесь такого совсем немного, — но потому, что талантливо воссоздаёт всё то лучшее, чем был Half-Life 1998-го.
И одна из них half life 1, а точнее его полный ремейк, который превосходит оригинал по всем параметрам. Играю я конечно в пиратку полностью на русском, и без цензуры. И вам советую. Это шедевр старой школы в красивой обëртке. Считай что если ты смог пройти эту игру без гайдов в интернете, значит ты весьма смышлëный малый. Потому что регулярно тебе…
там еще оптимизация была от боженьки
Комментарий недоступен
Оптимизация там была хорошая, спору нет, но данное решение крайне негативное сказалось на геймплее. Все локации представляли из себя небольшое футбольное поле - это в лучшем случае. Из-за чего загрузки новых территорий ты там видишь чаще, чем в Старфилде.
Я, например, несколько лет назад хотел перепройти халфу, но во эти "Загрузка" через каждые 30 сек меня выбесили и я вырубил.