Прорывной графон или база ?

Half-Life 2 в своё время действительно поразила графикой и физикой. Вода, HDR-освещение, текстуры — всё выглядело отлично. Не припомню других игр того времени с такой же классной графикой.

Не знаю как вам, но освещение и водичка все ещё выглядят отлично.
121121
33
11

Очень очень красиво, помню свои первые эмоции когда увидел такую красоту на своей пекарне, хоть и на минималках. Но где ХДР ?

Какой HDR, блядь? Никакого HDR в 2004 не было, его бэкпортнули после выхода Lost Coast (2005).

Физический движок Source позволял реализовать очень реалистичное поведение объектов.

Хосспаде. Source - не физический движок, а графический. Физический у них был сильно доработанный Havok.

ДУМ 3 выглядил великолепно, и свет и текстуры, но совсем не реалистично, как преренедеренное кинцо

Чувак, а ты точно знаешь значение слова "пререндеренный"? В пререндерах и свет, и текстуры, и Аллах так-то всегда лучшего качества, чем в риалтайме. На то он и пре-рендер.

26
Ответить

Да кстати. Автор явно пишет о версии где-то 2013 года а не из 2004 года.

4
Ответить

Физический движок соурс не значит что соурс это физический движок это фраза ссылается на внутренний физ движок в соурсе. Который там как бы был то что он там основон был на хавоке как бы не важно он более чем на половину уникален. P.s. ну и как бы соурс не графический движок он игровой там можно делать лтгику игры графику физику и вообще все что нужно для работы реалтайм приложения

2
1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить