D&D, Марио и Симс: чертовщина и немного больше

D&D, Марио и Симс: чертовщина и немного больше

Собрали для вас всю конспирологию, которая связана с легендарными играми. Давайте же покопошимся в грязном бельишке полуросликов, эльфов, драконов и прочей всякой нечисти, а заодно разберемся, причем тут сатана, Чарльз Мэнсон и водопроводчик Марио.

Подземелья и драконы: портал в ад, который сведет с ума

Ну не будем тратить ваше время на объяснение, что такое Dungeons&Dragons.

Основная теория заговора – игра является неким порталом в ад и выпускает в наш с вами и без того проблемный мир всякую нечисть. Или сводит игроков с ума и заставляет их совершать страшные поступки.

В 1983 году появилось общество под названием Bothered About Dungeons and Dragons, то есть дословно: «Обеспокоенные Подземельями и драконами», или сокращенно BADD. Основала ее женщина по имени Патрисия Пуллинг. Повод для создания этой организации у Патрисии был, мягко говоря, печальный. За год до этого ее сын Ирвинг покончил жизнь самоубийством. В один не очень прекрасный день он взял пистолет своей матери, вышел на крыльцо дома и выстрелил себе в грудь.

Патрисия Пуллинг и фото ее покойного сына. Источник: medium.com
Патрисия Пуллинг и фото ее покойного сына. Источник: medium.com

Когда на место самоубийства приехали полицейские, они нашли несколько записок: для друзей, учителя и родителей. Там было много странных тезисов, например, что Ирвинг, который писал о себе сам, стал таким же злым, как Гитлер и Антихрист и что голоса сказали ему убивать, но он вместо этого решил окончить свою собственную жизнь.

Помимо этого, в комнате мальчика были найдены книги и постеры D&D, а также листок от учителя с неким «проклятием». Дело в том, что Ирвинг принимал участие в школьном кружке любителей настольных игр, а главным его членом был учитель и по совместительству мастером подземелий. Патрисия, конечно, решила узнать, что это за подземелья такие и сама вступила в местную группу ролевиков. По ее словам, она начала ощущать, что находится в каком-то культе.

И Патрисия уверилась – нечисть из Dungeons&Dragons полезла из игры и убила ее ребенка. Или довела ребенка до суицида. Сначала Патрисия подала в суд на директора школы сына, а затем – и на создателей игры. Когда все ее иски были отклонены, Патрисия основала общественную правозащитную группу «Обеспокоенные подземельями и драконами» (BADD).

Что произошло на самом деле: Ирвинг, по некоторым слухам, бегал по ночам и выл на луну. Также незадолго до его кончины были найдены тела животных, за которыми он должен был присматривать. Одноклассники Ирвинга вообще считали, самоубийство было способом выместить агрессию на мать и отца. Оба родителя изменяли друг другу ещё до самоубийства. Используя оружие матери и выбрав крыльцо дома в качестве места, он хотел шокировать и напугать своих родителей, когда те вернутся домой.

В 1979 году 16-летний Джеймс Даллас Эгберт III пропал из общежития Мичиганского государственного университета. Да и не просто пропал, а оставил записку, в которой признавался, что хочет покончить с собой. Потом он пропал.

Джеймс Даллас Эгберт III и книга о его случае. Источник: lansingcitypulse.com
Джеймс Даллас Эгберт III и книга о его случае. Источник: lansingcitypulse.com

Его родители наняли частного сыщика, который нашел записи Джеймса о системе паровых туннелей под университетом. Сыщик получил разрешение самому спуститься в туннели. Парня там не нашли, но нашли его вещи и следы запрещенных веществ.

Спустя месяц после исчезновения Джеймс сам связался с сыщиком и сообщил, что находится у друга. Уже в бегах Джеймс совершил вторую попытку уйти из жизни, также безуспешную. После этого Джеймс вернулся к родителям, они переехали в другой штат. Но проклятье игры уже не отступало – спустя почти год после первой попытки, 11 августа 1980 Джеймс застрелился.

Что произошло на самом деле: он сам признавался, что у него были проблемы со сверстниками, он употреблял запрещенные вещества, которые он варил сам, а еще у него были большие проблемы с общением. В университете он не смог найти себе друзей, а родители продолжали давить на него из-за учебы. В попытках наладить контакт хоть с кем-то, Джеймс начал играть в D&D, но и это увлечение не помогло. Во время интервью Джеймс признавал, что игры не имели никакого отношения к данному поступку. Но из-за продолжающихся проблем спустя почти год после первой попытки, он все-таки застрелился.

В 1984 году два подростка Рон Адкокс и Даррен Молитор убили несчастную Мэри Тоуи якобы из-за D&D. Даррен даже пытался обвинить D&D в своих действиях на суде. Он утверждал, что D&D научила его управлять чужим разумом, что он планировал использовать на Мэри. Он также утверждал, что игра в Dungeons & Dragons приучила его к насилию и увела от Бога.

Рон Адкокс и Даррен Молитор в 1984 году. Источник: stopgame.ru
Рон Адкокс и Даррен Молитор в 1984 году. Источник: stopgame.ru

Что произошло на самом деле: трагедия, но которая не имеет отношения к игре. Американская ассоциация суицидологов и другие профессионалы медицины и социологи пришли к выводу, что между фэнтезийными играми и самоубийством нет причинно-следственной связи. Исследования показали, общий уровень самоубийств среди молодежи (15-25 лет) составлял 5300 в год, в период с 1979 по 1988 год было зарегистрировано только 128 попыток самоубийства со стороны игроков D&D. А проведенное в 2015 году исследование показало, что психиатры не связывают ролевые игры с нестабильным психическим здоровьем.

В 2004 году руководство одной из тюрем в штате Висконсин ввело запрет на игру, утверждая, что это способствует деятельности всяких криминальных банд. Они получили анонимное письмо от некоего заключенного, в котором говорилось, что четверо заключенных, игравших в эту игру, сформировали «банду».

Водопроводчик Марио: спектакль, злобный гений и битч Пич

Вот несколько теорий.

1) Все игры серии, кроме первой – спектакль. Многие игры серии начинаются с поднятого занавеса, как будто мы приходим в театр. Мир, который мы видим в игре, очень похож на декорации. Все предметы выглядят странно, они кажутся построенными наспех, такое условное, временное решение. В игре часто есть передвижные платформы, и вот у них можно увидеть винты, которыми они крепятся, многие предметы отбрасывают тень на «небо» позади них. Кстати, про платформы: многие из них в игре спускаются на тросах как бы с неба, что напоминает о съемочной площадке.

2) Настоящее зло в этой игре не Баузер, а сам Марио. Посудите сами: как именно вредят Марио все его так называемые «враги», с которыми он встречается по пути к принцессе Пич? Грибообразные гумбы просто гуляют, черепахи тоже, некоторые жонглируют молотками, но чего ты к ним лезешь вообще?? На Марио вообще всем плевать до тех пор, пока он не начинает как безумный прыгать им на головы. Марио крадет монеты всех этих существ, разрушает их замки и, в конце концов, свергает их правителя.

3) Главное зло – принцесса Пич. Что мы о ней знаем: она правит Грибным королевством, одета в розовое и ее всегда похищают, а для спасения ей и нужен Марио. Мы всегда слышим только одну версию событий: Базуер вторгается в королевство и похищает Пич. В мультике и в одной из поздних игра нам это объясняют тем, что Базуер хочет жениться на ней, но это опять же версия Грибного королевства и так называемой партии принцессы. Возможно так и есть. Но вот в чем загвоздка: у Пич есть достаточно сил вроде бы, чтобы дать отпор, но этого не происходит. Как минимум, у нее есть целое королевство, а также, как мы узнаем из серии игр, она сама довольно сильная, тогда почему ее похищают? По одной из версий, она дает этому произойти, чтобы стравить между собой Марио и Баузера и руками Марио зачистить как можно больше врагов и неугодных ей существ, расширить территории своего королевства.

4) Марио – коммунист. Поэтому он ходит в красном, вешает везде красные флаги и свергает Баузера, который является королем народа этих куп.

Супер Марио или Супер Коммунист? Источник: nintendo.com
Супер Марио или Супер Коммунист? Источник: nintendo.com

Sims: пропажа людей, полицейское государство и иллюминаты

Вот парочка теорий.

1) Загадочное исчезновение Бэллы Гот. В Sims 2 она бесследно исчезает из семьи, но в игре можно найти две разные версии этого персонажа. Первая Бэлла спрятана в коде игры и найти ее можно в городке Плезантвью, вторая – городской персонаж из Стрейнджтауна (города с пришельцами, кстати). Обе Бэллы ничего не помнят о своем прошлом и о своей семье. Самое популярное объяснение – ее похитили инопланетяне, клонировали и стерли память, и это объясняет, почему ее потомки боятся пришельцев

2) Все симы живут в самом настоящем полицейском государстве и жестко контролируются. Социальные службы могут легко забрать ребенка из семьи, и вы никак не можете обжаловать это решение, что с ребенком дальше происходит вы тоже не узнаете. Плюс количество человек в семье не должно превышать восемь человек, а значит симы вынуждены разъезжаться, если хотят еще детей. Вы можете выбрать карьеру в сфере организованной преступности и начальный этап там – работа в полиции, то есть быть кем-то вроде стукача. Даже политическая система в игре, по сути, обман - ведь в городке может быть несколько мэров. И во главе этого полицейского государство стоите даже не вы по сути – сама игра так устроена и вы не можете повлиять на все эти правила.

3) Игрок – совесть сима. Ну знаете, этот голос в вашей голове, который говорит, что пора бы уже убраться или лечь, наконец, спать, ведь завтра на работу? Вот вы являетесь таким голосом для своих симов, заставляете их вовремя ходить на работу и соблюдать гигиену.

4) Иллюминаты внедрили в игру свои оккультные символы, связанные с Древним Египтом. В Sims они есть, а значит иллюминаты хотели нас поработить! Ну вспомните, неужели не было такого, что вы не могли никак оторваться от игры? Ну теперь причина ясна — это все иллюминаты гипнотизировали!

66
4 комментария

Где актив, актива сюда

1

Если я сим, то попал не к игроку-перфекционисту.
В четвёрке люди за одну игровую неделю поднимают навыки на максимум. Мои же на единичке-троечке 😔

1

вот того парня без друзей жалко

1