Дропнул игру с её вязкой и скучной боевой системой. Никакого фана от нее не получаешь. Лучше бы не "режим" в стиле Hades, а боевую систему оттуда. Потому что опять очередные ребята пытаются повторить "успех" боевой системы Фромов, но фейлятся. Так же было и с Lies of Pi. Тащат только визуалом.
Отличная боевая система. Сочные удары с хорошим импактом, достаточно динамично, большое разнообразие пушек и спеллов. Боссов целиком видно, опять же, а не как в соулсах)
Это насколько же плохая боевая система здесь, раз кликер из Hades будет лучше? Не верю, что они настолько деградировали после проходного сиквела Ori. Ну и пассаж про Lies of P искренне удивил: что-что, а боевая система там определённо лучше, чем в Elden Ring.
Скорость боёвки зависит от оружия и нагрузки. Можно взять катану, вкачать грузоподъемность и порхать как бабочка, жалить как пчела. Я, когда освоился в nrftw (не играю в сосалики, поэтому пришлось приввкать), к обычным диаблоидам не хочу возвращаться.
Hades имеет одну из худших боевок в жанре. А в lies of pi наоборот лучшая мили боевка в соулсах. Что то ты сильно попутал. Может ты поиграл во все эти игры минут 30 и не успел испытать боевую систему на прочность, скиллозависимость и реиграбельность?
Lies of P боевка лучше чем у Фромов (как минимум чем в ДС и Элдене, секиро может поспорить). Фромы не придумывали никакую боевую систему, она почти такая же старая как слешер рпг от третьего лица.
Тем временем боёвка Hades: ударил - 2 раза дэш и так до победного. И разрабы это не как не пофиксили даже в сиквеле. Игрок получает урон только потому, что хочет нанести больше урона, но если бить строго по разу - то игра проходится на изи. И вправду, гении боевки. Игры Supergiant хороши, но далеко не геймдизайном, говорю как их фанат...
Так в игре отличная боевка. Блин, у вас есть куча этих изометрических кликеров типа Diablo, PoE, Last Epoch и еще 100500 выходят похожих. Наконец-то что-то нестандартное выло в изометрических экшн РПГ. Может положат начало нового направления!
Дропнул игру с её вязкой и скучной боевой системой. Никакого фана от нее не получаешь. Лучше бы не "режим" в стиле Hades, а боевую систему оттуда. Потому что опять очередные ребята пытаются повторить "успех" боевой системы Фромов, но фейлятся. Так же было и с Lies of Pi. Тащат только визуалом.
Отличная боевая система. Сочные удары с хорошим импактом, достаточно динамично, большое разнообразие пушек и спеллов. Боссов целиком видно, опять же, а не как в соулсах)
Это насколько же плохая боевая система здесь, раз кликер из Hades будет лучше? Не верю, что они настолько деградировали после проходного сиквела Ori.
Ну и пассаж про Lies of P искренне удивил: что-что, а боевая система там определённо лучше, чем в Elden Ring.
Но хадес как раз таки чувствуется как дешевка после NRftW
Скорость боёвки зависит от оружия и нагрузки. Можно взять катану, вкачать грузоподъемность и порхать как бабочка, жалить как пчела. Я, когда освоился в nrftw (не играю в сосалики, поэтому пришлось приввкать), к обычным диаблоидам не хочу возвращаться.
Hades имеет одну из худших боевок в жанре. А в lies of pi наоборот лучшая мили боевка в соулсах. Что то ты сильно попутал. Может ты поиграл во все эти игры минут 30 и не успел испытать боевую систему на прочность, скиллозависимость и реиграбельность?
Lies of P боевка лучше чем у Фромов (как минимум чем в ДС и Элдене, секиро может поспорить).
Фромы не придумывали никакую боевую систему, она почти такая же старая как слешер рпг от третьего лица.
Тем временем боёвка Hades: ударил - 2 раза дэш и так до победного. И разрабы это не как не пофиксили даже в сиквеле. Игрок получает урон только потому, что хочет нанести больше урона, но если бить строго по разу - то игра проходится на изи.
И вправду, гении боевки. Игры Supergiant хороши, но далеко не геймдизайном, говорю как их фанат...
лис оф пи ахуенна не надо
есть хорошее видео от "Того самого Келина" который обосновывает почему в Лайс оф ПИ боёвка ГОРАЗДО лучше фромовской...
Так в игре отличная боевка.
Блин, у вас есть куча этих изометрических кликеров типа Diablo, PoE, Last Epoch и еще 100500 выходят похожих.
Наконец-то что-то нестандартное выло в изометрических экшн РПГ. Может положат начало нового направления!