К тому же, большую часть игры Титу придётся разбираться с орками. Орки это очень специфическая часть мира Молота войны, к которой у меня есть одна большая претензия — они неорганичны. Warhammer 40.000 про жестокость, про упадок, про то самое знаменитое превозмогание, в то время как орки это просто косноязыкие карикатурные полудурки, которым всегда весело, у которых нет какой-либо цели и причины, чья технология буквально состоит из грязи, палок и какой-то матери. Эти вводные можно интерпретировать по разному, и, пожалуй, в Space Marine представлена не самая плохая их вариация, но для сеттинга в целом фракция эта скорее рудиментарная. Однако орки очень удобны как сюжетное решение, потому что они вездесущи и потенциально бесконечны, а потому если вы не знаете, с кем столкнуть защитников Империума в новой книжке или видеоигре, то зеленокожие будут самым простым и надёжным решением, а оправдывать их неразумностью сомнительные сюжетные повороты это вообще милое дело.
до сих пор самым ярким явлением Вселенной вечной войны в плоскости видеоигр был и остаётся Dawn of War 2004-го года
Rogue Trader лучше
DoW замечательно передает характер самой войны в Warhammer — неистовой, грохочущей, театрализованной, с орбитальной бомбардировкой и схождением в рукопашной.
Роуг Трейдер про другой Вархаммер, про его мироустройство и культуру, образ жизни и мысли человека в мрачном будущем.
И хоть Роуг Трейдер в этом плане делает куда больше, Дов оказывается куда более ярким и доходчивым зрелищем для массовой публики.
Warhammer 40.000 он ведь про впаривание пластика по цене алмазов, в эпоху, когда гуманизм и добродетель являются недопустимой роскошьюFixed for ya
Хаоситы давно уже обучились печатать миниатюрки на дому
Бля, я как в игру задушился играть бросил на последней трети, так и пост твой не дочитал.
Пиздец, вы достойны друг друга))
Может поэтому я её в третий раз уже пройти собрался
По Warhammer 40.000 хороших игр почти не выпускаютMechanicus, Gladius, Darktide, Rogue Trader