Сборка на The Witcher 3: Wild Hunt

Представляю мою сборку модов на The Witcher 3: Wild Hunt (1.32). Все моды взяты с нексуса, поэтому не стоит переживать о том, что моды могут быть из сомнительных источников.

Сборка протестирована, за все время игры не наблюдал багов, вылетов. Инструкция по установке находится в самой сборке.

Придется отдельно скачать 2 часть этого мода и The Witcher 3 HD Reworked Project. Так как на гугл диск это бы не поместилось =)

А еще забыл закинуть в архив файлик с приоритетами модов, не забудьте скачать его, это важно.

UPD: Из второй папки в архиве удалить мод Sword Walk. Иначе будет ломать анимацию уворота в бою.

Ниже сможете увидеть скриншоты

Требования к ПК

Я проходил эту сборку на i3 9100f, 1050ti и 16 гб озу в разрешении FH. Почти все на максималках, без мода на улучшенную постобработку, фпс держится в районе 60. Помимо этого сборка тестировалась на 12400f, 4060 ti и 32 гб озу. FH, все на максималках и с модом на постобработку. Этот конфиг выдает около 80-90 фпс.

Описание сборки

При создании этой сборки я ставил две цели:

- Улучшить графическую составляющую;

- Изменить игровые механики, которые мне не нравились, а также улучшить игровой опыт в общем.

В этом блоке опишу вкратце о графических изменениях:

- Новый интерфейс, загрузочные экраны, шрифт c первой части;

- Новое освещение;

- Улучшенная растительность, небо, погода, вода;

- Текстуры окружения, монстры, животные теперь в разрешении 4к;

- Улучшенная постобработка;

- Добавлен решейд с двумя конфигами: более производительный и полная версия. Ниже сможете увидеть разницу с решейдом и без;

- Увеличена дальность прорисовки текстур высокого качества (окружение, персонажи, нпс, монстры, животные);

- 4к Геральт, который теперь больше приближен к его описанию из книг. А также добавлены кошачьи глаза (цвет и степень яркости можно выбрать);

- Добавлен медальон, который похож на книжную версию. Есть вторая версия медальона, к ванильному добавляются светящиеся глаза. Этот вариант функциональный, то есть при нахождении рядом с вами монстров или чего-то магического, медальон будет дрожать и издавать звуки (все настраивается в меню мода);

- Все текстуры главных, второстепенных персонажей и нпс в более высоком разрешении (2к или 4к);

- Новая одежда у Трисс (+ изменен цвет волос) и Йеннифер (+ изменена прическа).

- Одежда второстепенных персонажей и нпс немного изменена и представлена в более высоком разрешении;

- А также прочие изменения…

Поговорим о геймплейных изменениях:

- Новая система начисления опыта;

- Изменены руны, бомбы, зелья, масла, трофеи, еда;

- Навыки всегда активны, не нужно переносить их в слоты.Теперь вы можете прокачивать навыки в любом порядке, нет нужды прокачивать первую строчку, чтобы открыть следующую;

- Альтернативные знаки доступны сразу, прокачивать их не нужно;

- После того, как вы получаете новый трофей, он не будет автоматически переноситься в слот для трофея;

- Мне не нравится лвл система, поэтому я добавил мод, который убирает требования к уровню. Но не спешите говорить о том, что это ломает игру. Давайте рассмотрим на примере, вы скрафтили или нашли доспехи 20 уровня, но ваш уровень 15. В таком случае характеристики доспеха не будут максимальны, а будут уменьшены по формуле, исходя из разницы между вашим уровнем и уровнем доспеха. А после достижения вами 20 уровня характеристики будут максимальными;.

- Новая система урона, которая распределяет противников по группам, устанавливает минимальный и максимальный уровень урона для противников той или иной группы. Например, самые слабые: накеры, волки и собаки. Сильные: вампиры, оборотни, тролли, пауки;

- Добавлены ползунки настройки урона Геральта, монстров и людей;

- Характеристики у предметов теперь всегда максимальные, нет рандомизации;

- Новые боевые анимации;

- У продавцов больше денег, снижены цены на все товары;

- Переработанный гвинт;

- Восстановлены имена нпс;

- Добавлена музыка из прошлых частей игры. Она распределена по локациям, не будет такого, что одна и та же музыка воспроизводится на всех локациях;

- Музыка воспроизводится реже. Таким образом, она не надоест слишком быстро;

- Некоторые катсцены будут воспроизводится в реальном времени, чтобы избавиться от графических багов;

- За 1 минуту реального времени проходит игровых 10 минут, в ваниле проходило 15;

- Восстановлен раздел «Глоссарий» для любителей почитать;

- А также прочие изменения…

2525
22
48 комментариев

Оригинальная цветовая гамма мне кажется красивее

12
Ответить

Каждому свое =)

Ответить

Изменены руны, бомбы, зелья, масла, трофеи, еда; Переработанный гвинт Мне не нравится лвл система, поэтому я добавил мод Новая система урона.Сразу нахуй.

10
Ответить

Если тебе что-то не нравится, ты без проблем можешь не ставить эти моды. Я специально сделал архив с модами, чтобы в таких случаях человек мог убрать что-то.

3
Ответить

1050ti и 16 гб озу в разрешении FH. Почти все на максималках, без мода на улучшенную постобработку, фпс держится в районе 60Да кому ты врешь лол, не будет на такой сборке намаксималках 60 фпс. Максимум на средних и то не везде

4
Ответить

так это не ремастер же. я сам на высоко-ультрах играл в оригинальную версию на 960gtx i5-3330 в 2016-2017 годах

2
Ответить

Я написал почти на максималках. Отключен хаирворкс, кол-во персов на минимуме, тени на минимуме, кол-во травы среднее, дистанция растительности на высоком, остальное на максималках.

Конечно, вру. Я же не вижу, когда на экране 60 фпс, а когда нет. А также, когда включаю показатель фпс, то не отличаю цифру 60 от другой.

1
Ответить