0 вылетов часов за 10, может я такой везунчик, а может мало часов пока наигранно, но ни вылетов, ни фризов у меня пока не было, 0 непрогрузок, практически не встречал багов — 1 раз Джеки в чисто своей вальяжной манере прошествовал в закрытые двери лифта, в начале Ви ремонтируя своё кибер-корыто вставил один кабель в другой кабель под капотом, 1 раз моя машина закосплеила на парковке «Назад в Будущее 2» и где-то на 40 см приподнялась от земли, что для меня было даже мило. Ну то есть прямо неприятных багов небыло вообще. Разработчики как ужаленные выпускают патч за патчем, кожей чувствуется как они прямо сейчас, пока ты потягиваясь ложишься спать, с утра до ночи кранчат как ни в себя на ранней пост-релизной поддержке, максимально быстро стремясь латать техническое состояние проекта.
На PS5 сейчас довольно шустрые загрузки, секунд по 20
Комментарий недоступен
На ПК со стареньким ssd где-то 5-7 секунд
ахаха это очень смешно, когда еще недавно трясли моментальными загрузками, а тут уже 20 секунд не страшно)
ps5 => 5sd
А на PS4 с 1.0.4 ничего не поменялось.
Че-то вы гоните. У меня на прошке мыла стало гораздо меньше. Как и просадок. И траффик стал немного больше (как минимум люди).
Все мои ребята с фатками/слимками говорят что тоже стало меньше мыло, блускринов и просадки заметно меньше.
Еще работы дофига, но уже лучше. Как я и говорил, реальная оптимизация начинается только после релиза. До этого они грубыми методами просто резали прорисовку и подгрузки, чтобы запускалось хоть как-то.