Работает она следующим образом, у тебя теперь есть главная кнопка отвечающая за спец прием (на пс5 это треугольник) и кнопка направления, которая активирует вторую часть спец приёма. Нажимаешь треугольник и получаешь заветный спец приём, нажимаешь треугольник в направлении к противнику получаешь другой спец приём. Всё просто и понятно, таким образом игроку открываются четыре новых приёма, НО не всё так просто. Таким образом ты сможешь контролировать выполнение спец приёма, но не его нюансы, например, возьмём шурюкен (синий энергобол который видели многие) для его выполнения на современной раскладке, вместо комбинации, тебе нужно будет нажать лишь одну кнопку, но контролировать скорость его полёта, ты сможешь лишь, введя полную кнопочную комбинацию, Таким образом ты выигрываешь в удобстве, но проигрываешь в контроле. То есть, хочешь полный контроль? Пожалуйста у тебя его никто не отбирает, хочешь более удобную систему что бы больше сосредоточиться на тактических аспектах? пожалуйста, вот тебе современное управление. И вот где-то здесь можно будет услышать следующие визги. . .
Неудачное ты время выбрал для публикации. А так да, лучший файтинг. Обидно правда, что сюжета довольно корявая, они могли бы сделать полноценную якудзу, но все таки это лишь придаток к основной игре. Но как обучение пойдет. Ну и Люк, кстати, не новый перс, он из пятой части. Да и сезоны продаются не за цену игры, ты что-то попутал
Вообще странно, думал наоборот 9 вечера в воскресенье неплохое время. Придётся дальше экспериментировать на следующей неделе. А что касается Люка, это да, он был в пятой части как длс боец, я имел ввиду новый, в рамках основного ростера, а цены на саму игру успели подняться . . . Надо будет отредактировать и сделать примечание про турецкий ПС стор, благодарю за замечание 🤔
Лучше 4й части нет, а этот новый полная шляпа
Мне в целом шестерка понравилась, новые механики офигенные, комбо стали доступнее и чуть разнообразнее и все такое. Но блин, анимации в этот раз просто отстой. Они выглядят как в мортал комбате, в ударах вообще не чувствуется силы и веса, и кейпозы не такие четкие как раньше. Видимо в попытке погнаться за реализмом прибегли к мокапу, а он тут не в тему. Это конечно немного сглаживается всякими эффектами, тряской камеры и хитстопами, но просто запускаешь 5 или 4 часть и видишь, что там намного круче. Жаль, но переделывать это наверное не будут.
Анимации как раз одни из лучших в файтингах, а то что у тебя там чёта не ощущается, ну соболезную, что поделать
Имхо качество анимаций варьируется от персонажа к персонажу и от мува к муву. У того же гайла да, когда увидел впервые трэйлер, это выглядело как-то странно, особенно соник блэйд. Но вот у гиева (кстати, только благодаря модерну нашел в себе силы наконец на нем поиграть) все анимации выглядят прикольно.
Но по сравнению с той дичью, что было местами в SF5 (особенно мувы, которые добавили после релиза, вроде кэмми-коптера и и тундра шторма, и некоторые мувы DLC-персонажей), имхо это все равно как минимум не шаг назад.