Плохо еще то, что в миссии добавили таймер на ходы, а учитывая, что сражения пошаговые и зачастую тебе надо рыскать по полю, чтобы отыскать врагов - это весьма удручает. Однозначно весьма сомнительное решение, которое добавляет ненужной сложности. Такой подход толкает тебя спешить и нарушать строй, играть неаккуратно, получать много лишнего урона, который потом очень долго лечится. И это, в тактической игре, Карл! Где нужно занимать выгодные позиции, выманивать врагов, использовать наблюдение и местность, а не спешить, боясь не успеть по ходам! Ладно бы еще сделали выход из боя, где мы могли бы свободно перемещаться по полю, а пошаговая боевка наступала только в момент столкновения, но нет…..
в миссии добавили таймер на ходы
Ясно, пропускаем
ну как по мне не критично
Погонял, действительно норм и согласен, что раздражает переключения между менюшками, долгие. А так икском на минималках в средневековье
Dungeons of Naheulbeuk от них крутая была. Жаль, что здесь куда-то не туда свернули. Визуал-то классный, в духе Wartales, а вот геймплей, похоже, сильно подкачал.
Жаль нет достойных аналогов Wartales а там DLC пока не выходят на расширение. С 0 уже не осилю скорее всего перепройти, а вот дальше бы свой отряд повел.
Комментарий недоступен
Ну это жанр такой, странно к этому придираться