Разработчики чтут традиции жанра, но хотят привнести в него что-то оригинальное.Основатель и творческий директор студии Sandfall Interactive Гийом Брош поговорил с редакцией блога PlayStation о своей дебютной игре Clair Obscur: Expedition 33. Он ответил на несколько вопросов об источниках вдохновения и боевой системе.Разработчики уделяют большое внимание графике в Clair Obscur: Expedition 33. В студии понимают, что пошаговых RPG с высокой детализацией картинки очень мало, поэтому решили исправить ситуацию и занять нишу.Сотрудники студии Sandfall любят культовые серии JRPG вроде Final Fantasy, серии Tales, Lost Odyssey и Persona. Разработчики вдохновляются этими играми, но в то же время стараются привнести в жанр нечто оригинальное.Ещё до начала полноценной разработки в Sandfall долго думали, как сделать пошаговую боевую систему более увлекательной и динамичной. В студии вдохновлялись популярными экшенами, включая серии Dark Souls, Devil May Cry и NieR.Разработчики создали «реактивную» пошаговую систему, которая предполагает, что игрокам требуется в реальном времени реагировать на действия противника. Игрокам придётся уклоняться, прыгать, парировать удары и контратаковать. Для этого понадобится следить за врагами и изучать их поведение.В Sandfall стараются сделать так, чтобы идеальные парирования, уклонения и другие действия было приятно выполнять. У разработчиков получается смесь традиционных пошаговых боев и более ритмичного экшен-геймплея.Среди других источников вдохновения разработчиков — французский роман «Орда встречного ветра» Алена Дамазио. Книга рассказывает о мире, в котором царит невероятно сильный ветер. Согласно легенде, его можно победить в определённом месте, где он зарождается. Именно туда отправляется 34-я экспедиция из 23 человек, которых всю жизнь готовили к этому.Релиз Clair Obscur: Expedition 33 состоится в 2025 году на ПК, Xbox Series X|S и PS5.Трейлер Скриншоты#clairobscurexpedition33 #новости
Это ждём. Выглядит очень круто
Хоть бы оказалось правдой, выглядит лучше чем секс
Наконец-то в игру играешь ты сам, а не кубик
В resonance of fate что-то такое было уже
Хз, никогда мы друг друга не поймем
Соевый хочет смотреть на анимацию атаки по пол часа , вау вот это игра
По мне такое поднадоест через пару часов