Очередная порция Q-A с Каем Розенкранцем.

Композитор и саунд дизайнер Gothic 1 Remake Кай Розенкранц очередной раз пообщался с фанатами и ответил на несколько вопросов в официальном Discord канале Gothic Remake.

Очередная порция Q-A с Каем Розенкранцем.

Ниже представлен перевод самых интригующих вопросов. Перевод сделан специально для Telegram канала T-Moor | Gothic 1 Remake.

Осталось всего 5 дней!

Видео по Готике Ремейк не приходит поздно и рано тоже не приходит. Оно появляется в то время, когда положено.

Фанат: Хотел спросить у вас, Кай, как ты относишься к eurobeat и эмбиентной музыке?

Кай: У меня нет четкого мнения по этому поводу. Они как бы есть и ладно.Но давайте не отклоняться от темы!

Фанат: Кай, не могли бы Вы сказать несколько слов о текущем состоянии разработки, в последнем подкасте, как я понимаю, информация была немного устаревшей?

Кай: Я чувствую себя немного дискомфортно, когда даю обширную информацию о разработке. Но на Gamescom будет игровая демоверсия, так что, думаю, с точки зрения геймплея вы сможете увидеть то, в каком он состоянии или хотя бы его часть. Судя по моему впечатлению, мир практически завершен, а последние оставшиеся пустые места заполняются. Возможно, у Дани и его команды по созданию мира есть еще какие-то изменения и дополнения, но в целом он уже готов. Лично мне предстоит еще много работы. Вся звуковая часть еще даже не близка к завершению. Но у меня тоже значительный прогресс. Что касается остальных составляющих, то они, наверное, сами должны поделиться своими апдейтами. Я не хочу говорить за них, да и, честно говоря, не смогу.

Фанат: Также, мистер Розенкранц, у меня есть очень конкретный вопрос.

Будут ли шаманы орков иметь тот же дизайн в стиле коренных американцев, что и в G1 и G2? Влияние коренных американцев = головной убор с перьями.

Кай: Хм, хороший вопрос. Я не вижу сильного влияния коренных американцев, но я не уверен. Надо бы проверить их, но сейчас я не могу этого сделать.

Фанат: Кай, вопрос по освещению/цветам. Насколько оно изменилось со времен последнего трейлера? Если вы помните, Audioguy (речь про пользователя Audioman, который активно критиковал освещение из трейлера) был одним из самых активных парней в этой теме.

Кай: С появлением циклов день/ночь и погодной системы скриншоты отдельных ситуаций с освещением в определенное время суток/погоду стали менее релевантными и менее показательными для игры в целом. Результирующая атмосфера - это сумма всех этих различных стилей освещения. Большинство скриншотов было создано до появления дневного времени и погодных систем, поэтому они в основном представляют собой «солнечный день около полудня». Однако реальность гораздо разнообразнее.

Так что прежде чем судить о настроении игры по крошечному фрагменту, я бы посоветовал дождаться публикации большего количества материалов.

Фанат: Привет, Кай. Удалось ли вам добавить в игру весь запланированный контент?

Кай: Еще нет.

Фанат: (В продолжении вопроса про орков-шаманов) Думаю, они запомнились мне из-за Ур'шака в G1 и из-за того, насколько сильно они (шаманы) выделялись среди орков. Вы сразу понимали, что они не такие, как все, и, вероятно, могли колдовать, исходя из ассоциации с шаманом.

Кай: Не могу сейчас, к сожалению, посмотреть, так как скачиваю новую версию с сервера, но постараюсь не забыть ответить.

Фанат: Кай, есть ли что-то, что заставило вас сказать «вау, я очень впечатлен» во время разработки G1-3? Может быть, какая-то функция или что-то еще, сделанное какой-либо группой/членом команды разработчиков? Я имею в виду что-то новаторское, возможно то, что никогда раньше не встречалось.

Кай: Много что. Я помню, как был потрясен, когда впервые гулял по Хоринису и исследовал город. То же самое с Яркендаром.

В Gothic 3 я был впечатлен продуманными и вдохновляющими дизайнами и концепт-артами Ральфа еще задолго до начала разработки.

Фанат: Я бы хотел, чтобы он был частью команды (и Майк).

Кай: Ты про команду Ремейка?

Фанат: Конечно.

Кай: Да, это было бы потрясающее воссоединение. Концепт-художники в Alkimia тоже феноменальны. Не хочу показаться слишком пошлым, но в последнее время я действительно часто бываю под впечатлением. И это не преувеличение.

Фанат: Мне как-то жаль Майка, я только что узнал, что несколько дней назад его проект Sci Fi был отменен.

Кай: Не хочу говорить за него, но я не думаю, что проект «отменили». У него не было внешнего партнера, поэтому никто не мог отменить проект против его воли. Он просто прекратил работу над этим проектом.Спейстайм и Старфилд - совершенно разные вещи, кстати.

Надеюсь, я не искажаю слова Майка, но вы можете представить себе суть Spacetime как полный контроль над космическим кораблем, ответственность за него и владение им, включая обслуживание и строительство, а также различные роли и способности членов экипажа. Немного напоминает Bridge Commander (и отчасти Star Citizen, где корабль нужно ремонтировать на лету). В сочетании с исследованием в «компактном пространстве», которое можно быстро и непринужденно пересечь, элементами RPG и небольшими «простенькими миссиями».

Фанат: Мне тоже интересно, насколько свободно в игре можно будет заниматься скалолазанием. Надеюсь увидеть это в геймплее. Одна из приятных мелочей в начале - возможность забраться на скалу над заброшенной шахтой или найту спрятавшегося Граво.

Кай: «Вертикальное исследование» и перемещение были важными аспектами оригинальной игры. Ремейк не только не изменит, но даже расширит их.

Фанат: О, отдично! Обязательно пойду найду ту колонну, которая опасно падает в противположную сторону.

Кай: Может, за столько лет ее удачно развернули в нужном направлении?

_____________________

Автор перевода - коммьюнити менеджер Alkimia Interactive "T-Moor"

29.07.24

2121
14 комментариев

О, это легенда

2
Ответить
3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пиздец конечно вопросы. Их точно фанаты задавали?

1
Ответить

Ну, видимо да)
Да и все равно не думаю, что Кай что-то такое существенное скажет, пока не покажут первую публичную демку.

Ответить

Пидорасина ни на один вопрос внятно не ответил!

Ответить

Какие вопросы, такие и ответы. Вот скажи, тебя тоже интересовал бы внешний вид орков-шаманов на данной стадии ожидания игры?

1
Ответить