На ночь глядя. Чем заняты персонажи игр, когда мы не обращаем на них внимания?

Сегодня играл в Donkey Kong Tropical Freeze и ненадолго отвлёкся от игры. В это время Донки Конг оглянулся по сторонам, вдруг откуда-то достал 3дс-ку и начал играть сам. Восторг! И я решил вспомнить, а какие ещё персонажи Нинтендо "живут своей жизнью", когда я отхожу от консоли.

Кажется, наш милый громила - фанат Mario Kart.

Всегда любил Нинтендо за такое внимание к мелочам. Сейчас это может казаться обыденностью, но я помню, как был удивлён, увидев постепенно засыпающего Марио в Super Mario Odyssey.

Сперва он лениво позёвывает и разминается, дабы не заскучать и взбодриться.

Затем уже зевает во весь рот, потягиваясь, и усаживается на пол. Дремлет.

И лишь в самом конце уступает сну, укладывается, закидывает ногу на ногу и засыпает.

Повторюсь, внимание к деталям - вышка! Но, забегая вперёд, скажу, что, к сожалению, немногие персонажи вообще заняты чем-то своим, пока нас нет. Да и те из них, кто так или иначе проявляет свою "живость", ведут себя +/- одинаково.

Обнаглел и хочу разнообразия даже в таких вещах! Нинтендо, вы же можете!

Вот, например, Линк в Tears of the Kingdom тоже борется со сном. И в отличие от Марио, успешно!

Линк же из Skyward Sword как будто что-то подозревает, поглядывая по сторонам, и лишь потом неспешно потягивается. А ведь кроватка так близко.

Кажется, я начинаю понимать, почему так полюбил игры Нинтендо. Всё их персонажи прямо иллюстрируют моё состояние 24/7.

Вот и бумажный Марио из Origami King туда же. Хотя как раз вот здесь могли бы и продумать этот момент поглубже. Бумажный персонаж может, например, вообще складываться пополам и оставаться лежать на полу, пока его не сдует первый лёгкий ветерок, ведущий к game over'у. Было бы круто, я думаю!

Ну и Кирби, конечно же. Куда без этого милого пухляша. Он тоже близок к искушению после долго поедания всего и вся в Forgotten Land.

Ну да ладно! Хватит спать! Вот наша любимая девочка, Самус Аран, в Metroid Dread никогда не спит. Она просто выходит из боевой стойки. Хотя, как знать... Может быть, это обман и её обмякшее тело давно уже во власти Морфея, поддерживаемое лишь экзоскелетом.

Ну хоть Оатчи и главный герой Pikmin 4 точно не спят. Остаётся лишь неловко поёрзать верхом на нашем забавном двуногом друге.

Прибегну и к помощи Platinum Games, раз уж Нинтендо скатились. Bayonetta 3. Эксклюзив? Эксклюзив. Значит, засчитано. Грациозная главная героиня превращается в Пантеру иии...ложится отдыхать. Ну это уже моветон, господа.

Хотя, с другой стороны, лучше так, чем вообще никак. Вот, например, в Astral Chain моя героиня просто стоит и не подаёт признаков жизни. Спасибо, что хоть моргаешь, дорогуша.

И, что самое удивительное, в Animal Crossing тоже нет никаких подобных фишек. Пока сам не используешь эмоции, твой персонаж - неживая кукла, лишь цифровой код. Обидно. В такой-то игре.

И в большинстве игр, где я ожидал какой-то живости от персонажей, её попросту нет. В Super Mario Wonder - ничего. В Link's Awakening - голяк. Даже в Luigi's Mansion 3, в которой просто тьма нюансов и микро-анимаций на разные случаи - всё ограничено перманентным дрожанием Луиджи. Эх, обидно! Побольше бы такого, как в Donkey Kong.

А в каких играх вы ещё видели что-то подобное? Что-то, что позволяет почувствовать персонажа более живым и независимым от игрока? И обращаете ли вообще внимание на подобные мелочи?

На ночь глядя. Чем заняты персонажи игр, когда мы не обращаем на них внимания?
8484
66 комментариев

В Earthworm Jim их куча была: https://youtu.be/46n6ZQx3Yco?si=gOgWPKdDsBe6wLtf

13
Ответить

Яркий пример того, почему раньше было лучше)

3
Ответить

Линк же из Skyward Swordзаснет на толкане.

11
Ответить

Каеф! Я либо не знал, либо забыл об этом)

Ответить

Всегда нравились анимации во время покоя. Хорошая статья)

Пожалуй первая игра в которой я на это обратил внимание была Comix Zone на сеге. Где персонаж ботинок нюхал, если долго не трогать геймпад)

5
Ответить
3
Ответить

В зеноблейдах (особенно в 2) по несколько айдл анимаций для каждого персонажа.
https://youtu.be/RvKGIBnZGUY

5
Ответить