Игры Даниил Ильясов
7 681

Remedy показала сражение с промежуточным боссом в 20-минутном демо Control

В игре есть и противники пострашнее.

В закладки

Как отметила комьюнити-менеджер Вида Старчевич, фрагмент в конце демонстрации технически не считается битвой с боссом — это всего лишь сильный рядовой противник. По ходу игры героиня встретит куда более опасных врагов, победить которых будет уже не так просто.

Также во время демо Старчевич обратила внимание на побочные активности и возможность оставить их на потом. В ролике героиня Джесси натыкается на камеру, в которой закрыт мужчина. Ему необходимо постоянно смотреть на холодильник перед ним, иначе «произойдёт что-то очень плохое».

Игрок может помочь этому персонажу, однако это не обязательно делать сразу. В эту локацию ещё можно будет вернуться — в этом Control отличается от предыдущих игр Remedy, которые были более линейными.

Помимо этого в демо временами заметны просадки частоты кадров. Чаще всего в тех сценах, где Джесси использует свои способности и поднимает обломки окружения в воздух, закрываясь от ударов врагов.

Control выйдет в апреле 2019 года, так что у Remedy ещё есть время на то, чтобы оптимизировать игру.

#control

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 121, "likes": 97, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28608, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Oct 2018 19:16:02 +0300" }
{ "id": 28608, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28608\/get","add":"\/comments\/28608\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28608"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Когда она взлетает на гифке, такое ощущение что во время теста она так забагалась , и кто-то из разрабов сказал не баг ,а фича.

Ответить
8

Как в сталкере, не баг а аномалия.

Ответить
1

noclip же

Ответить
57

Я прям вижу Quantum Break в каждом кадре.

Ответить
20

Да только антуражем на Quantum Break похожа. А темп геймплея и взаимодействия с врагами и окружением абсолютно разные.

Ответить
0

Да ладно, героиня тоже создаёт щит от пуль, даже так же делает рывок, как в QB. Ну и общий мистически-фантастический настрой схож. Графон один в один, цвета и постобработка, даже те же косяки Screen Space Reflections лезут в глаза. Впрочем, я только за, мне QB дико зашёл. А эта игра даже со всеми косяками графики выглядит неимоверно круто, особенно под конец демо, и причём без лучей (хотя они там, вроде бы, намечаются).

Ответить
9

Просто движок тот же и все.

Ответить
2

Классная все-таки вещица была, геймплей относительно борьбы с противниками достаточно примитивен, несмотря на разнообразия возможностей героя, но в остальном всё отлично. Жаль возможно второй части так и не будет.

Ответить
2

Я когда увидел на E3 сразу сказал что Quantum Break 2 а потом разработчики сказали Control

Ответить
1

Я видел только гифку и я там увидел "star wars the Force unleashed"

Ответить
–6

Абсолютно так, только модельку персонажа поменяй, даже абилки выглядят как калька с Квантума. С другой стороны, преподнесли бы они происходящее интересно - я бы наверное даже побегал. В случае с Квантумом, к сожалению, мотивацией являлись исключительно собственные пинки и необходимость вернуть хуан.

Ответить
19

Как-то уныло все, железобетонные коридоры одни.

Ответить
12

Глупо вешать на игру ярлыки до релиза. Control – это довольно интересная задумка метроидвании, судя по анонсу. Локации того же Prey не блистали разнообразностью, но игра же неплохая получилась

Ответить
25

Не совсем с вами согласен. Локации в Prey 2017 были весьма разнообразны. Технические помещения, богатые залы, дендрарий, грузовая артерия, космос и другие места - все имели хорошо отличимые черты. Они ровно настолько разные, чтобы при этом оставаться в общем (безумно крутом) стиле. В конце концов действие происходило на одной станции, будь она невероятно разнообразной, вы бы просто не поверили игре.
А делать выводы по окружению в игре по паре видео действительно не круто.

Ответить
17

Локации того же Prey не блистали разнообразностью

Отличные там локации были. Лучше не придумаешь, я серьезно.

Это космическая станция, но там было все - от банальных лабораторий, до технических помещений, ресторанов и даже настоящего (!!!) парка.

Prey 2017 - игра все-таки идейная, симулирующая отдельно взятую космическую станцию в рамках заданного сеттинга. С деревянным движком к тому же. Да - разнообразней можно было бы, но жанр игры был бы тогда другой... это был бы не серьезным иммерсив сим, а какой-ниб фановый OverWatch.

Ответить
2

Не знаю, во всех этих летающих и разрушающихся геометрических формах что-то есть.

Ответить
1

Я вот согласен с предыдущим оратором, я не вешаю ярлык, мне как потенциальному покупателю очень скучно на это смотреть. Если сравнивать с тем же ватманом, в котором мы так же свободно ходили по городу и локациям, то там привлекали сеттинг, ГГ, локации, злодеи и т.д. Тут мы имеем ноунэйм тётю в непонятном доме с одноообразными коридорами и непонятными вставками.
З. Ы. Я зол на рэмедю с квантума, из всех фильмов у меня на ПК запустился только один. Я даже винду переустанавливал, у друга запускал, пробовал на разных виндах и ничего не помогло. Очень приятно честно купить игру и проходить её на ютубе, плюс спец события просирать ибо они не учитывались на ютубе.

Ответить
0

Игра довольно неудачно запустилась. Спустя пару лет, когда она пришла в Steam и скинула пару шекелей с цены, игра стала более чем хороша. Может, конечно, вы как раз в это время и играли, ну тогда у меня нет объяснений. Лично на моей машине всё шло отлично, при том что железо было довольно старое. В итоге единственное, что лагало – это сериал, лол, потому что у меня ADSL. Вот здесь они действительно сели в лужу, поскольку убрали возможность предварительной загрузки видео на ПК, а система автоопределения качества работает через одно место. Серьёзно, раз 5 видео зависало, и только после этого грузилось в низком качестве какое-то время, но потом опять перескакивало на Full HD.

Ответить
44

Control и Anthem - безусловные лидеры безликого геймдева.

Ответить
18

Хм, задумка ААА метроидвании звучит намного заманчивее, чем Бэтман в костюме Человек-паука или Гта с конями

Ответить
18

То ли дело Ассассин, Колда и баттлфилд.

Ответить
11

Ты ща сравнил вышедшие в тираж серии, но с лицом, и совершенно унылые новые IP?

Ответить
1

Да я понял для вас уже все унылое, может пора сменить хобби?

Ответить
2

Можно просто в игры хорошие играть

Ответить
1

Я так и делаю отлично провел время в квантум брейк, и надеюсь так же проведу его в Контрол.

Ответить
7

Вспомнил пираний, которые из раза в раз пытаются сделать новую игру, а получается всегда готика

Ответить
4

Получается брат-дебил "Готики". С каждым релизом он пытается сойти за умного, но садится в лужу. Впрочем, попытки похвальные, тем более, что некоторых ему даже удается обмануть.

Ответить
0

Точнее - "плюс еще Ассасин, Колда и Батлфилд".

Ответить
–4

Что же у вас за рынок такой где одни лидеры?

Ответить
1

Да вот он, перед глазами.

Ответить
–12

безликого геймдева

Я с 5 раза прочитал. Ничего не понял. И загуглить тоже не смог. Что эта фраза значит? Это какие-то аллюзии типа "пендосы сасать! крым наш!" ?

Ответить
3

ложись спать, завтра в школу

Ответить
0

Первокурсник?

Ответить
0

не, мать троих детей

Ответить
15

Ему необходимо постоянно смотреть на холодильник перед ним, иначе «произойдёт что-то очень плохое».

Ответить
1

Чисто Твин Пикс

Ответить
11

даже древний psi ops выглядит бодрее

Ответить
2

Еще Second Sight был тоже неплох.

Ответить
8

Героиня работает в секретном агентстве, у которого в подвалах хранятся холодильники, на которые нужно непрерывно смотреть. Кажется, я догадываюсь, чем они вдохновлялись.

Ответить
8

Все здорово, но я все еще жду продолжение Алана Века.

Ответить
0

Кстати, а что с последним случилось - его из стима вырезали, в гоге тоже нет. Только в XBOX сторе нашел. Он что, стал типа эксклюзивом бокса?

Ответить
1

Насколько я помню, закончились права на музыку в игре и её выпилили из Стима. Перед этим её то ли бесплатно то ли за ~доллар раздавали.

Ответить
0

В свое время на 360ом играл. Жаль, в стиме для коллекции не прикупить теперь 8(

Ответить
0

Вообще странное решение. Проще было выпилить проблемную музыку из игры.

Ответить
0

Без музыки минимум треть шарма теряется.

Ответить
0

А с музыкой в итоге потерялись три трети всей игры. Я не спорю, когда я впервые услышал в ночи "How Can I Be Sure" из радиоприёмника, меня пробрало до мурашек. Но по факту для сюжета важны только треки Poets of the Fall, и я сомневаюсь, что именно с ними Remedy не сумели договориться. Остальные можно без страха заменить на что-то другое атмосферное. Да и неофициальные патчи никто не отменял.

Ответить
0

Видимо там проблема была пообъёмнее, чем просто музыку убрать. Может, права частично у майкрософт, договора какие подписаны были не только рэмеди и музыкантами. Много юридических сложностей может возникнуть.

Ответить
0

Это звучит разумно, согласен. Вообще в этом юридическом аду мы вряд ли увидим продолжение Алана.

Ответить
0

Ну Лэйк говорил, что права на Уэйка принадлежат исключительно им, так что всё возможно. Пока они делают две игры для 505 Games, потом при наличии средств может и возьмутся за вторую часть.

Ответить
0

Права на Алана принадлежат Microsoft (вроде бы). Так что для того, чтобы получить вторую часть, нужно, чтобы майки пришли в Ремеди с мешком денег и выкупили разработку эксклюзива. Но, к сожалению, те купили пяток студий и стратегического партнерства с финнами, увы, не запланировали.

Ответить
4

А мне зашло, добавил в вишлист.

Ответить
4

Выглядит здорово

Ответить
3

Что-то это мне напоминает...

Ответить
4

InFamous: First Light скорее. В смысле реально - пока играл в QB все время было дежа-вю по InFamous. А тут с этим трансформо пистолетом так и вообще можешь запутаться во что играешь. ИМХО.

Ответить
3

The Boring of the Tomb Raider.

Ответить
2

Мде. Инерции и физики у объектов никакой, сразу ломается погружение. Подняли бетонный блок и он рывками движется вслед за курсором.

Ответить
2

А я как то не припомню, где еще, вообще вся мебель на уровне не прикручена, а интерактивный физический обьект. Не прошло и 15 лет со второй халвы...

Ответить
0

Just cuase наверное

Ответить
0

Потому что это игровая условность, иначе было бы не очень удобно играть. Точно так же как во многих играх нормальных нету инерции у самих персонажей.

Ответить
3

Я знаешь ли ожидаю, что даже если держу какую-то поебень на силовом лучше, у неё всё ещё будет физика и инерция, а двигаться она будет не по пикселям за курсором, а как-нибудь плавненько, сообразно движению конечностей.

Ответить
0

Да конечно и тем игры сразу замедлится. Это палка о двух концах. Если они сделали так, значит такой должен быть темп у игры, что бы ты мог быстро прицелится и сразу пульнуть бетонным блоком куда тебе надо а не ждать пока персонаж развернется.

Ответить
2

Да можно сделать примитивное сглаживание полёта, это не сверхзадача, подобное объясняют в тех же базовых уроках юнити - небольшая инерция реализуется элементарно.

Тут на лицо обычная халтура, ничем не обоснованная.

Ответить
0

Ну конечно, как скажешь.

Ответить
0

В дремучем Half-Life 2 что-то не было таких "условностей" при работе с гравипушкой, причём темп игры там был повыше.

Ответить
0

В хл вещь которую ты поднял почти вплотную к тебе. У нее же нет инерции и все что можно ей поднять моментально поднимается и подлетает к тебе.

Ответить
0

У нее же нет инерции и все что можно ей поднять моментально поднимается и подлетает к тебе.

Не понял первой фразы. У неё - это у кого или у чего?

Ответить
0

Халф-лаф то в первую очередь под мышки разрабатывался

Ответить
1

Это настолько уныло, что я пожалуй буду держать вас в курсе.

Ответить
2

Как же это ущербно выглядит. Ой-ой! Чьи же это я нежные чувства задел.

Ответить
1

Я обожаю подобный минимализм в дизайне уровней (я тот кто написал положительный обзор на Immortal: Unchained), мне так же нравятся игры со случайной генерацией линейных уровней.

И соответственно со всей серьезностью заявляю: на данный момент мне нравится почти все, что я вижу в Control. Почти.

ИМХО - самое слабое место игры на данный момент - это оружие. Я обожаю арсеналы винтовок, пистолетов, гранатометов и прочего в компьютерных играх. Львиная доля подобных проектов меня радовала именно благодаря тому что пушками там было приятно обладать, приятно наблюдать их в действии и ощущать.

При этом я не противник трансформирующегося оружия, в том же "Judge Dredd: Dredd vs. Death" "Законодатель-5" был вполне себе прикольным. Но здесь - в руках кой-то непонятный трансформирующийся кубик, с бесконечным боезапасом и невнятно стреляющий... или что-то в этом духе. Это не круто.

Итог: жду со сдержанным интересом.

Ответить
2

согласен, вот этого давящего бетонного квазиегипетского/квазикафкианского минимализма очень не хватает. а инди, которые пытались в него, вроде naissancee или kairo (или даже eye, скучная калька с deus ex), были прискорбны как собственно игры. тот же бегущий вильнёва или хранилища в прошлогоднем ассасине буквально парочку красивых интерьеров показали в подобном антураже. какого-то цельного и дорогого продукта об этом всё не было.

Ответить
0

Чайный человек?

Ответить
0

работал в чайной одно время, да. сейчас редко пью. но запас есть.

Ответить
0

И да - девушку можно было бы покрасивее сделать, но да ладно: надеюсь на пользовательские моды. И жаль что вместо HP регенерация.

Ответить
2

Героиню играет Кортни Хоуп, она же играла Бет в Quantum Break.

Ответить
0

Классная. Надеюсь можно будет открывать бонусные костюмы.

Ответить
1

Эх... А я глядя на этот ролик сразу вспомнил psi-ops и боса который в тебя контейнерами швырялся и бензовозами (а тут всего лишь столы да коробки...) вот бы кто продолжение сделал или преосмысление Psi-ops)

Ответить
–15

Следующая игра будет в виде книжки-раскраски, а ведь эта студия внедрила слоумо в геймплей и вернула нюар в игры когда-то...

Ответить
–11

Жаль когда большие сильные студии выпадают на пару лет в работе над такой вот ерундой.

Ответить
30

Да жаль что кто то считает ремеди большой и сильной студией.
Это маленькая студия которая делает игры которое она сама хочет делать.
Честь им за это и хвала.
Уверен контрол найдет отклик в сердцах фанатов точно так же как и хороший квантумный бряк.

Ответить
1

Маленькая студия в сотню человек.

Ответить
0

Столько же людей делали Скайрим, маленькую инди-игру.

Ответить
0

Круто, только бетхезда это не только разработчик но еще и издатель с кучей бабла.

Ответить
–11

Эта скучная стремная игра-сабж как раз для вас, родственно вам.

Ответить
8

А ты уже поиграл? Как скажешь, ремеди еще ни разу не сделали плохой игры.
Верить своему опыту, или кукареку кого то из интернета, кажется выбор тут не велик.

Ответить
0

ремеди еще ни разу не сделали плохой игры

Кхм-кхм-Max-Payne-2-кхм. Может, не плохая, но точно средняя. Дополнение к Alan Wake (которое американский кошмар) было настолько скучным, что я не осилил пройти дальше начала. Первые части им однозначно удаются.

Ответить

–1

и в которые теперь почему то играет так мало людей.
И сама студия не в восторге от финансовых показателей.
Либо делайте то, что понравится кому-то кроме вас самих, либо рынок (беспощадный) все расставит по своим местам.

Ответить
–1

Они уже давно сказали что делать они будут то что ИМ интересно.

Ответить
0

так я и написал о том, что им нужны хорошие продажи.
а если то. что им интересно не понятно широкой аудитории и не привлекает ее, то откуда возьмутся большие продажи?

Ответить
–2

Действительно жаль, что сказать им, как авторам, уже особо нечего. О чём история Quantum Break? Как звали героя? Кто-то помнит? Не совсем корректно взывать к памяти, когда прежние игры именами героев названы, но атмосфера, истории Макса и Алана запоминались, а гибрид сериала и геймплея или это манипулирование кусочками текстур вряд ли будут помнить.

Ответить
7

Зря вы так в квантуме был весьма неплохой сюжет, учитывая что с темой путешествия во времени так легко налажать, получилось очень неплохо. Вышла бы игра на PS4 с хорошим продвижением а не на мертвом ящике, еще как бы помнили, а то просто релиз мимо многих прошел.

Ответить
5

Ничего удивительного нет. В игре один из лучших НФ сюжетов в индустрии вобще. Многим людям просто немного не хватает серого вещества что бы его понять.
На уровне средних книг. Остальная индустрия пока что не ушла дальше романов донцовой.

Ответить
0

Согласен, я проходил игру раза 2, смотрел на ютубе весь сюжет, и всё равно не все моменты понятны в сюжете

Ответить
0

У Шолохова отличные книги, но игры по ним будут просто ужасными.

Ответить
–1

А кто спорит?

Ответить
0

Много где отличный сюжет, но не по всему делают игры. Говорят, что в той же DS сюжета вовсе нет, но история мира и безымянной нежити пронимает.

Ответить
0

Вышла бы игра на PS4 с хорошим продвижением

Сильно переоцениваете влияние маркетинга у SONY. В смысле может он и обеспечил бы лучшие продажи, но игру это не спасло бы.

При всех прелестях QB (меня он очень порадовал) у него было много проблем, в т.ч. геймплейных.

Ну а из примеров - вспомните Killzone: Shadow Fall. Был фирменный маркетинг (тем более в связке с рекламой самой PS4), но кто сейчас о этой игре вспоминает? Потому что как и QB - со средненьким безвкусным геймплеем.

Ответить
3

Квантум показывает каким на самом деле должен быть чисто сингловый сюжетный боевик, и причем не сониэкз. Скоро про таких будете вспоминать только по старым фотографиям...

Ответить
0

Она ток на плойку?

Ответить
2

На все актуальные платформы, ну кроме нинтенды.

Ответить
2

Ты все правильно сказал - только на актуальные платформы. Преписка не требуется :)

Ответить

0

Модераторы вообще работают? Просто посмотрите на комментарии этого кадра. Я уже несколько раз на него жалобу отправлял, нулевой эффект

Ответить
–3

Для Елены Кравченко.

Ответить
0

Да блин. Постоянно путаю их с рокстеди(( думал из их новой игры((

Ответить
0

очередной шедевр от Ramedy

Ответить
0

По атмосфере чем-то напоминает первый халф-лайф
Сюжет уже интригует, хочется узнать, что там происходит. Правда, главная героиня как-то уж слишком крута. Надеюсь, будут более серьёзные и интересные противники, чем показанные в видео

Ответить
0

Почему это интервью кадрировано "из-подтижка"?? чтобы мы зацели ноги ведущей и гостя? О_о

Ответить
0

Вроде бы и ремеди и сеттинг такой интересный. Но геймплей ВОООБЩЕ не цепляет. Скучное оружие, неправдоподобная физика, как уже выше отметили...

Надеюсь, хотя бы историей, как Алан вытянет. А то создаётся ощущение, что ремеди сами себя закапывают.

Ответить
0

Враги пострашнее это о ком? О самих Remedy?

Ответить
0

Очень сильно напомнило инфамос

Ответить
0

Блин от такой анимации даже мне криворукому бракоделу юзающему миксамо анимки хочется плакать.

Ответить
0

Ну тоесть мы берём Квантум и такие накидываем стронг вуман аля Лара Крофт, потом странные переходы локации из какого то хоррора и приправляется все это Psi Ops?И непонятные ощущения как будто физика модели псиЛары багует как упаковка всего этого...а мне нравится эта солянка!)

Ответить
0

Едрить стильно! Особенно смерти врагов.
Перестрелки качественные!

Ответить
0

Дизайн прекрасный, как и во всех других играх. Но вот геймплей выглядит несуразно. Зачем героиня взлетает ? От чего прячется ? Разве она получает хоть какие-то повреждения ? Потеря устойчивости скриптовая и похожа на катсцену, где героин не сможет ни за что держаться или контролировать процесс. Непонятно зачем ей перемещаться от врагов.

Ответить
0

Игра понравилась, добавил в wishlist. Но за фуллпрайс ее, скорее всего, покупать на ps4 не буду.

Ответить
0

Очень красиво выглядит. Мягкий свет, мягкие тени, отражения и всё это без рэйтрейсинга.

Ответить
0

Что за вакханалия на экране? У меня комп 7-летней давности лучше картинку показывает...

Ответить
0

Игра будет унылым серым говном, скриньте. Ремеди давно не торт, после Алана.

Ответить
0

Тупо скопировали Пси-Опс спустя сотню лет и типа никто не заметил?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления