Игры Вадим Елистратов
6 472

Брайан Фарго: «Я знаю, кто делает Baldur's Gate

Судя по всему, игрой занимаются авторы Divinity, но официальных подтверждений пока нет.

В закладки
Обновление В разговоре с порталом Wccftech разработчики из Larian отрицают информацию про Baldur's Gate 3. Они анонсируют Project Gustav, когда «придёт время».

В конце сентября пользователь форума RPGCodex сообщил, что Larian работает над Baldur's Gate 3. По его словам, он узнал это от своего нового коллеги, который недавно уволился из студии, создавшей Divinity: Original Sin.

Это заявление так и осталось бы сомнительным слухом, если бы знаменитый геймдизайнер Брайан Фарго не заявил в своём твиттере 5 октября, что знает, кто работает над BG3, тем самым подтвердив существование проекта, но не привязав к нему конкретную студию.

@elhoobanebre I happen to know who is working on BG3 😉

Двумя днями ранее генеральный директор Larian Свен Винке подтвердил, что студия уже работает над следующей игрой под кодовым названием Project Gustav. По его словам, она включает всё, что студия «искала долгое время», включая как нарративную часть, так и мультиплеер.

Baldur's Gate — серия ролевых игр, разработанных BioWare. Первая часть была выпущена ещё в 1998 году, однако франшиза поддерживалась вплоть до 2016-го, когда вышло дополнение Baldur's Gate: Siege of Dragonspear.

Студия Larian прежде всего известна по серии Divinity. В 2017 году она выпустила обласканную критиками Original Sin 2, а в 2018 портировала её на консоли. Для компании Baldur's Gate 3 была бы логичным расширением портфолио.

#baldursgate #larian

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 216, "likes": 126, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28646, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Oct 2018 10:41:44 +0300" }
{ "id": 28646, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28646\/get","add":"\/comments\/28646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

216 комментариев 216 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

Larian и балдуры? Серьезно?
ПРОДАНО*

*в Definitive Edition, конечно.

Ответить
26

Это как если бы Рокстарам отдали Мафию на разработку

Ответить
7

Один раз уже отдали Макса Пейна.

Ответить
17 комментариев
1

Эх, я б посмотрел на такую мафию.

Ответить
3 комментария
0

Отлично сказано!

Ответить
0

Скорее это как им Гран Туризмо отдать, ну а чё они же про тачки игры делали.

Ответить
10

Просто праздник какой-то. BG3 и от разработчика который знает что делает.

Ответить
4

А мне страшно, мне относительно понравились диваны, но не уверен.. Сюжетно игры не самые сильные

Ответить
4 комментария
27

BG3 от Larian ? Too good to be true в действии прям.

Хотя знаете что было бы еще эпичней ? Не знаю у кого сейчас права, но как было бы здорово немного отойти от фэнтези и дать бельгийцам на возрождение Acanum : Of Steamworks and Magick Obscura. Это и Vampire the Masquared RPG от Obsidian мне кажется 2-ми лучшими идеями в плане культовых RPG вообще.

Ответить
4

игры тройки наверно лучше всего возрождать самим сотрудникам тройки? кейн и боярский сидят в обсидиане, что-то пилят отдельно от команды PoE2. правда это скорее всего будет совершенно новый IP

Ответить
–3

Тут уже не знаешь как лучше, а Larian доказали что могут выпустив по сути чуть ли не лучшую модерн crpg за годы, к тому же вроде как они (бывшая двоица тройки) какую-то совершенно новую игру делают, а я говорю именно про культовые и ставшие уже классикой тайтлы и что было бы неплохо возродить - все же по сеттингу bg и divinity не слишком далеко, а вот арканум и вампиры - другое дело (не удивлюсь что Кейн и Боярский могут пилить что-то не фэнтезийное как раз.. ну не Альфа Протокол 2 же : )

Ответить
9 комментариев
2

Я более чем разделяю влажные мечты об Arcanum от Larian - как раз такое они любят делать. А вот с Vampire я бы придерживался пути Тройки - first-person, real-time, no party. И пока что именно такие критерии удовлетворяет новый Call Of Cthulhu от Cyanide Studio, но это не точно.

Ответить
29

главное, чтобы Брайан Фарго не намекал, что он ее сам делает

Ответить
2

Он вроде не так давно заявил, что планирует на отдых от игр. Потому вряд ли.

Ответить
0

Три... Нет! Четыре чая Вам!

Ответить
22

Это лучшая игровая новость года.

Ответить
15

Сейчас меня съедят с потрохами, но я решительно не понимаю, почему народ тут течет от идеи "балдура от Лариан". Не поймите меня неправильно, я люблю Divinity, но... это же вообще про другое. Дивинити берет боевкой и геймплеем - они прекрасны, и в них вся мякотка. А Балдур - это в первую очередь мир, персонажи и сюжет. И вот с этим у Лариан как-то не очень, если честно. Дивинити я люблю не ЗА дизайн персонажей или мира, а ВОПРЕКИ ему.

То есть, я уверен, что Лариан могут сделать хорошую игру - они это уже не раз доказали, но я не понимаю, почему народ хочет от них именно Балдур, когда они лучше всего делают НЕ балдур.

Ответить
4

Хм, а какой мир был в БГ? Фэйрун, стереотипное фэнтези. Проработка персонажей была на тот момент крутой и стала образцом для всех последующих игр, но в той же планетке она была лучше. Неплохой сюжет, да. Но в целом, мне кажется, играли в балду именно ради геймплея и боевки.

Ответить
–2

Честно говоря, так себе там проработка персонажей.

Ответить
5 комментариев
0

Так спустя 30+ лет любой популярный мир, который начинают копировать, становится стереотипным.

Ответить
4 комментария
–1

На момент выхода был прорывом. Сейчас Baldurs gate почти по всем параметрам устарела

Ответить
2 комментария
3

Потому что Larian, и Свен в частности, очень серьёзно к разработке своих игр подходят, да и к работе с сообществом тоже.

Ответить
1

Народ хочет BG3 от кого угодно более - менее могущих в RPG.

Ответить
8

Отличная новость. Рад за Larian. Только я немного опасаюсь, как бы они делая Baldurs Gate 3, случайно не сделали Original Sin 3.

Ответить
5

Если не будет использоваться система D&D (любой редакции, но лучше актуальной), нафиг игру.

Ответить
2

Господи, надеюсь не будет.

Ответить
22 комментария
0

Актуальной? Или всеми любимой 3,5?
Ну и да, только пожалуйста, не надо превращать игру в X-COM, как в недавнем патсфайндере.

Ответить
2

3.5 не всеми любимая. У нее много недостатков, в частности, жуткая несбалансированность. Двойка тоже не очень, так что. Я бы поиграл в игру по четвертой редакции, вот на ее основе получился бы очень крутой "XCOM".

Ответить
2 комментария
6

Вот это поворот, конечно. Мб так дело дойдет и до Neverwinter Nights 3.

З.Ы. Да и котор 3 мог быть не сказкой, будь права на серию не у ЕА.

Ответить
0

Ты имел в виду, "будь права на вселенную не у Disney".

Ответить
0

Ну да, но игры по вселенной может создавать пока только ЕА. Надежда лишь на то, что Дисней не будет продлевать с ними контракт.

Ответить
16 комментариев
6

Baldur's gate 3 в разработке? NANI !?

Ответить
5

Trust is for foolish...and the dead (c) Viconia DeVir

Ответить
4

Baldurg Gate 3 от авторов Дивинити? Не верится, это слишком хорошо что бы быть правдой)

Ответить
1

А Бу присоску?

Ответить
2

Никто не осмелиться стрелять в миниатюрную версию гигантского хомяка из космоса.

Ответить
0

К шерстке не присосется.

Ответить
2

Butt kicking for goodness!

Ответить
2

Boo points, I punch. Is very simple relationship, but it is effective.

Ответить
1

Новость интересная, но каким образом его твит что-то подтверждает? Не надо делать жёлтые новости, пожалуйста.

Ответить
4

Новость не жёлтая, но объяснить почему, я не могу, к сожалению. Дождитесь анонса.

Ответить
21

Ае!
Шарашим пост "Вадим Елистратов подтвердил анонс Baldur's Gate 3"!

Ответить
12 комментариев
2

очень даже возможно

"На днях состоялась премьера документального фильма о создании Divinity: Original Sin от студии Larian Studios, в котором разработчики в общих чертах рассказали о своей следующей игре. Новое творение бельгийцев носит рабочее название Project Gustav в честь собаки руководителя компании Свена Винке. По словам самого Свена, игра будет сочетать в себе всё то, за что фанаты полюбили дилогию Original Sin, включая кооперативный мультиплеер, особенную манеру повествования и комплексные игровые механики, позволяющие активно взаимодействовать с окружением и игровым миром."

Ответить
1

Они поклоняются собаке! Язычники!

Ответить
2

Я то и во вторую часть до сих пор не играл. Да и в ориджинал сины тоже. Слишком мало времени, слишком много игорей.

Ответить
2

Вообще не знаю нужен ли BG сиквел? Игра закончена, продолжать смысла нет. Идейное продолжение? Ну так пиларсы же есть, которые тот же BG, только новый. Абсолютно новое? Так зачем называть BG?

Ответить
0

В отмененной версии триквела BG от Интерплея, историю хотели посвятить новым персонажам, думаю так же поступят и здесь.

Ответить
0

Ну так сейчас же Пиларсы есть, так ли оно нужно?

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

0

Какая система имеется в виду? Оригинальная актив пауза или пошаговая от лариан?

Ответить

Комментарий удален

14 комментариев
0

От лица Larian уже появилось опровержение, они не работают с чужим IP. Что касается восторгов в отношении Larian и BG3, то радоваться тут нечему. Почти все игры Larian были посредственными. Сама же Larian никогда не делала AAA RPG. А если кто не помнит\забыл, то BG на то время являлась AAA RPG (в ныне вымершем жанре "эпическая приключенческая РПГ"). Уже тогда над игрой работало за 100 человек. Игры Larian никгда не отличались глубоким сюжетом, вариативностью диалогов\отыгрыша роли. Лишь DOS2 (с наёмом со стороны сценаристов) получил хороший доп.квесты и закрученный меж.фракционный сюжет. При этом напоминаю, - BG всегда была игрой со сложной боевой системой DD и боями в реальном времени, Larian же боевую систему упрощали от одной игры к другой, а от RT так вообще отказались, хотя сами же никогда TB не делали. Я же считаю, что надо делать полновесную игру в рамках Забытых Королевств, но смысла в реанимации БГ не вижу. Хотя, конечно, я бы не против вновь увидеть Минска и его КОМИЧЕСКОГО ХОМЯКА!

Ответить

Комментарий удален

0

Отличный пример "шутки юмора" (c) уровня Larian.

Ответить
1 комментарий
0

Хорошая попытка. По качеству исполнения игры почти равноценны. Но! После Арканум была серия НВН, ДАО, ФНВ, КОТОР. Т.ч. вот-так-вот. Я бы ещё мог привести в пример ПОЕ2 и Патчфаэндер, но в них пока не играл, а вот ДОС2 сейчас прохожу.

ДОС2 действительно хорошая игра, но в ней же и прилично провалов. Из достоинств мог бы отметить только 2 акт и 4, вот они сделаны очень хорошо. Арканум исключительная РПГ, но в своё время его сломал отвратительный баланс.

Ответить
4 комментария
1

Ура, на самом деле. Лариан наверняка бы справились, но, имхо, новый BG просто не нужен.

Ответить
0

Обидно, ппц как.

Ответить
0

Следующие по списку Обсидиан получаются

Ответить
0

Не просто Larian, а питерская студия Larian.

Ответить
2

Откуда такая информация? Сам факт разработки еще не подтвержден, а тут уже такие инсайды.

Ответить
1

Всё таки они доросли до своего полноценного проекта как и хотел Свен? Рад за парней жаль что меня от туда уволили:)

Ответить
0

Пиши лонгрид :)

Ответить
1 комментарий
1

вообще конечно пусть кто угодно разрабатывает, но не нынешние биовары

Ответить
1

Права на IP у beamdog, которые неоднократно заявляли (но официально не анонсировали), что BG3 - их долгосрочная цель. Откуда такие интриги-то? ._.

Ответить
0

Ух, это был бы худший исход для серии

Ответить
–17

Хз чему вы радуетесь, очередные говноделы игры которых 95% игроков дропают на первой локации. А с предложения отдать им Арканум, при живом то Кейне и Боярски я просто упал с осадок. Вы совсем там ебобо, школьнички?

Ответить
4

О господи, подзаборные эксперты подъехали...

Ответить
1

Как самоиронично, однако.

Ответить
–1

Только бы не пошаговый, а.

Одна из главных особенностей БГ была именно в том, что они перенесли ДнД в риал-тайм.

Справится ли Лариан с риал таймом?

Ответить
4

У них только 2 дивинити из 6 пошаговые, если что.

Ответить
–3

Тоже верно.
Но, будем честны, только 2 из 6 - хороши. Это и беспокоит.

Ответить
13 комментариев
0

А я вот не хочу балдур от Larian. Я слишком хорошо знаком с D&D 3.5 и Pathfinder, чтобы ответственно заявить: боёвка по этим системам, перенесённая на компьютерный движок, скучна и скудна. Недавний Kingmaker это подтверждает. Из-за боёвки, я не смог играть в Pillars of Eternity, который, впрочем не на D&D основе, но всё равно - челюсти сводит ждать отката скиллов.

Пусть лучше делают Divinity Original Sin 3. С ещё более увлекательным и разнообразным комбатом.

Ответить
0

"Если тебе скучно и неинтересно, то это потому, что ты скучный и неинтересный" (с) ТНТ

Ответить
–1

BG конечно хорошо но я бы лично от этой студии посмотрел на ремастер или продолжение Fallout, но это уже похоже никогда не случиться.

Ответить
1

BG конечно хорошо но я бы лично от этой студии посмотрел на ремастер или продолжение Проклятых земель, но это уже похоже никогда не случиться.

Ответить
0

Ага. Еще бы им Петросяна как главного сценариста и получился бы шедевр на века :)

Ответить

Комментарий удален

0

плачу от счастья

Ответить
0

Это было бы просто прекрасно, неужели я наконец узрел возрождение crpg.

Ответить
0

В ларианах уверен на 110%, если новость правдива, то нас ждёт ещё 1 шедевральная рпг

Ответить
0

Только бы не мультяшная стилистика опять.

Ответить
0

Крайне сомнительно, Винке говорил, что они пилят игру по канонам дивинити, кооп мп, взаимодействие с миром, схожая манера повествования, если это не противоположность БГ, то очень к этому близко.

Ответить
0

Если оставить вариативность Divinity, но заменить её шутливость более мрачным и серьёзным повествованием, должно получится круто.

Ответить
0

Мне стало интересно, как связаны между собой игры этой серии?

Ответить
0

Главное чтоб новую пошаговую тактику из Балдурса не сделали

Ответить
0

Я тоже знаю: это не я

Ответить
0

И слава богам, что они не разрабатывают. Я слишком люблю Лариан и считаю что им лучше пилить собственные проекты, а не заниматься производством игр по лицензиям. Да и в любом случае Балда была уже так давно, что очередная игра из серии Divinity заработает тупо больше и надёжнее. Хотя было бы неплохо увидеть от Лариан и какой-нибудь новый свежий мир или шаг в сторону несколько иного геймплея.

Ответить
0

Лишь бы не 3д

Ответить
0

Пока прошел только первую части, и о боги Асгарда , как у меня горело на финальной битве с Саревоком ,тупо рандом, с 30 или 32 невидимые кубики выпали мне ))
Отличные игры !!!

Ответить
–1

Не знаю, не знаю. Чем удивлять то будут? Изометрии последнее время столько, что не успеваешь проходить. Или ностальгия онли?)

Ответить
0

Годный кооп?

Ответить
0

Во второй дивинити не было разве?..

Ответить
1 комментарий
0

У меня ностальгия в основном. Плюс интересно будут ли связь с оригинальными играми серии. Старые персонажи, отсылки.

Ответить
0

Конечно будут отсылки. После анонса разрабы вдоволь натопчутся по ностальгическим стрункам души. Бафф продажам.

Ответить
–1

Я хочу заметить, что Baldur's Gate 3 - это не игра для расширения портфолио, а так же не просто какой-то проходняк.
Я не разделяю ваших восторгов по поводу третьей балды в руках лариан. Каков у них кредит? Они сделали одну нормальную игру. Это diva 2. И все. Первая див.син была дерьмом.
Так откуда восторги? Вторая дива была хорошей, но пресной. Она пыталась всем понравится, всем угодить и никого не обидеть. Совершенно обычные диалоги, не шибко много из себя представляющие персонажи. Обертка то у них нормальная, но глянешь в суть и понимаешь, что это обертка. Нету живости в них. Диалоги... Блять, да так пресно/обычно/монотонно люди не разговаривают! Так биороботы наверно бы общались. Никто за всю игру не высрал не одного какого-то спорного комментария или не поднял какую-ту серьезную тему. Достоинством балды был сюжет, персонажи и в особенности диалоги.
Я считаю, что Larian недостаточно квалифицированы для этой игры. Это не какое-то дерьмо в копилку, типо игра для расширения портфолио.
Врата балдура - это не та игра которая пытается всем понравится.
Врата балдура это символ, это огромное кол-во фанатов которые ждут того самого балдура, а не пресного проходняка. Я понимаю, что рана поднял ор и вообще непонятно кто там над ней работает, но скепсис из меня так и прет. Чтобы третий лысый вышел нормальным larian нужно немножко отступить от своих обычных канонов к которым они привыкли. Нужно рискнуть. А учитывая, что игра это культовая, то рискнуть им предется серьезно. Но дело в том, что чтобы рисковать нужно быть квалифицированным. А у них квалификации нет. Следовательно и людей которые готовы рисковать у них тоже нету. Студия все время делала пресные игры, схуяли они должны с бухты барахты в третьем балдуре от своих канонов отойти если у них даже специалистов нету. Нужны люди по диалогам, по персонажам, по лору, по сюжету. Им нужно кучу народа собрать из тех, кто делал подобные рпг. Выходцев из фолыча, балды, ночей винтера. Я не знаю кто работает над игрой и кто руководит проэктом, но если они не наняли грамотных людей, то будущее балды под большим вопросом. Ведь это по сути будет их первой игрой, где им предеться изменить своим привычкам. Пробняк скажем так. И это меня беспокоит больше всего. Ведь Baldur's Gate - это не та игра которую можно использовать, как бумагу для повышения портфолио или инструмент для поднятия квалификации.
Может она и не обосрется на выходе. Но я хочу, чтобы игра взлетела. Я хочу чтобы она учла прошлые ошибки и вышла в новом цвете и на белом коне. Я не хочу чтобы Baldur's Gate 3 был пресным проходняком и игрушкой для поднятия портфолио.
Мне страшно за игру. О чем вообще речь может идти если вспомнить скандал Beemdog с Baldur's Gate: Siege of Dragonspear. Когда они ввели персонажа тренсгендера, но хер с ним, с педиком, они еще переработали несколько женских персонажей, а именно Скай. Сказали, что им не понравилось, что она была практически рабыней Элдота. И решили подкрутить ей винтиков. И с этого жопу лично у меня просто разорвало просто нещадно. Ведь что делает Baldur's Gate-Baldur's Gateтом? Именно вот эта правдоподобность в людях. Они непроч добавить крепкого словца или назвать не понравившего сопартийца тупой сукой которая скоро сдохнет. Скай ненужно было исправлять, она была максимально правдоподобна. Выросшая под папкиным крылом в барском домике влюбленная в вора, готовая быть ему подушкой для ног. Это ли не правдоподобность. Ведь в реальности зачастую именно так и происходит. Это ли не реализм? И ломать эту прекрасную картину ради того, чтобы угодить массам? Разве это нормально - убирать ягоды и оставлять кости? Ведь балду/балдой делают персонажи и диалоги в первую очередь. И вместе эти два слова создают ту самую атмосферу балды. Как этого можно не понимать? Уберите всю ягодку, уберите диалоги (которых хочу заметить не так уж много) и неоднозначных персонажей, что останется? Обычная игрушка в фэнтези стиле. Уберите то же самое из фолаут1-2 и что там останется от фолаута? Да ничего. И в свете того, что даже такие вполне себе наученные временем чуваки из бимдог нынче срутся, то по поводу larian со всем мне о них известным у меня возникают серьезные опасения за судьбу балдура. Я не хочу чтобы эта игра была пресным проходняком. Я хочу Baldur's Gate 3. И не только я этого хочу. Мы все хотим. Ведь Baldur's Gate делает Baldur's Gateом именно то, что я сказал. Убери от туда всю неоднозначность, оставь пресность и это уже будут не врата балдура. Это будет пусть и не говяная игрушка, но проходняк имеющий к вратам отношение только в лоре и названии игры.
Вы верите в то, что Larian сделают квест, где можно выйти замуж, а потом грохнуть жену или продать в рабство, ну или что-то подобное, но в духе балды? Я вот не верю. У них недостаточно мозгов для этого и недостаточно решительности, достаточно посмотреть на их последние игры див1 - являющуюся дерьмом. И див-2 хорошей игрушкой, но полностью пресной в диалогах, от сюда вытекающих квестах и биороботах умело замаскированных под персонажей.

Ответить
0

Чувак, первая Divinity вышла в 2002 году и она была уникальной. Как и прочие их игры.

Ответить
0

Меня не шибко ипет, что там было почти 20лет назад. Может биотварей 2002 еще вспомнишь не? С того времени уже много воды утекло и состав сменился раз 10. Студия уже давно изменилась...
Уже молчу о том, что первая дивинити и врата это две совершенно разные игры. СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.
Я смотрю в настоящее. А в настоящем есть divinity original sin и divinity original sin 2. И меня это не шибко обнадеживает, причины почему не шибко обнадеживает я изложил выше. Вполне аргументированно, доходчиво и развернуто.

Ответить
6 комментариев
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления