После всего бурления говна по поводу вырезанности, я солидарен со студиями которые НЕ рассказывают о своих планах. Дело в том что говно льётся в любом случае, если сами расскажут поливают говном, если найдут датамайнеры поливают говном, но меньше, потому что не так много людей знают эту инфу.
Надеюсь народ теперь включит мозг и будешь меньше хейтить тот же Star Citizen, в котором не вырезают, а наоборот добавляют контент с каждым новым обновлением.
Намерение студии понятно - открыто делиться с комьюнити новостями, внутренними делами, смотреть на обратную связь, короче плотно дружить с игроками. Только они забыли, что подавляющее большинство людей не знакомы с нюансами разработки, и то, что разработчику кажется привычным (вырезание механик, смена интерфейса, отказ от каких-то слишком амбизиозных фишек), сообщество принимает в штыки. "Аррргх, я хотел штоб бегать по стенам, штоб руки-ножницы, чтоб хуй железный имплантировать и чтоб киберкорованы грабить, разрабы пидарасы всё порезали". Хотя, уверен, из любой топовой игры при разработке вырезано прям очень много всего, только остальные студии умнее поляков и о вырезании всего и вся не сообщают, иначе их тоже сожрут. В посте примеры из 2020 отлично выглядят, и только при сравнении с примерами из 2018 видно, что раньше было лучше. Не было бы примеров 2018 - не было бы вони.
я солидарен со студиями которые НЕ рассказывают о своих планах.Своими манярассказами студия поднимает хайп и создаёт новости оставаясь постоянно на слуху.
Небо без мужчин на старте тоже говно было, а потом допилили и теперь это совсем другая игра. Остаётся надеяться, что починят, допилят механик и с домами игра раскроется лучше. Тогда можно траить второе прохождение. Сейчас я прохожу, вижу баги, вижу некоторый обман со стороны разрабов, но игра мне нравится. Тяжело остановиться. Я верю, что через годик игра заново раздвинет кибербулки и пустит в своё блаженное киберпространство. Но уже без багов и с новыми финтифлюшками.
А знаете, если бы пришлось подождать ещё года три-четыре и получить всё то, о чём тут говорят - я бы ждал. Вообще бы не бугуртил. Игра хорошая, трижды уже прошёл, но если бы это реализовали... Эх.
Или можно рассказать об разработке уже после выхода. В этом случае не будет почвы для спекуляций и все желающие смогут узнать интересные подробности разработки. Плюс к репутации за открытость и дополнительная реклама.
Я тут вспомнил Far Cry 2 африканский и как с него плевались. И уже мало кто скажет где и какие там баги были, но юбики на той «дохлой» кобыле едут до сих пор)
После всего бурления говна по поводу вырезанности, я солидарен со студиями которые НЕ рассказывают о своих планах.
Дело в том что говно льётся в любом случае, если сами расскажут поливают говном, если найдут датамайнеры поливают говном, но меньше, потому что не так много людей знают эту инфу.
Это была лапша для инвесторов.
Надеюсь с ведьмаком 4 поступят как рокстар. Трейлер раз в год, и за 2 месяца до релиза 5 минут геймплея.
Надеюсь народ теперь включит мозг и будешь меньше хейтить тот же Star Citizen, в котором не вырезают, а наоборот добавляют контент с каждым новым обновлением.
Намерение студии понятно - открыто делиться с комьюнити новостями, внутренними делами, смотреть на обратную связь, короче плотно дружить с игроками. Только они забыли, что подавляющее большинство людей не знакомы с нюансами разработки, и то, что разработчику кажется привычным (вырезание механик, смена интерфейса, отказ от каких-то слишком амбизиозных фишек), сообщество принимает в штыки. "Аррргх, я хотел штоб бегать по стенам, штоб руки-ножницы, чтоб хуй железный имплантировать и чтоб киберкорованы грабить, разрабы пидарасы всё порезали". Хотя, уверен, из любой топовой игры при разработке вырезано прям очень много всего, только остальные студии умнее поляков и о вырезании всего и вся не сообщают, иначе их тоже сожрут. В посте примеры из 2020 отлично выглядят, и только при сравнении с примерами из 2018 видно, что раньше было лучше. Не было бы примеров 2018 - не было бы вони.
Комментарий недоступен
8 миллионов предзаказов сами себя не продадут
я солидарен со студиями которые НЕ рассказывают о своих планах.Своими манярассказами студия поднимает хайп и создаёт новости оставаясь постоянно на слуху.
Небо без мужчин на старте тоже говно было, а потом допилили и теперь это совсем другая игра. Остаётся надеяться, что починят, допилят механик и с домами игра раскроется лучше. Тогда можно траить второе прохождение. Сейчас я прохожу, вижу баги, вижу некоторый обман со стороны разрабов, но игра мне нравится. Тяжело остановиться. Я верю, что через годик игра заново раздвинет кибербулки и пустит в своё блаженное киберпространство. Но уже без багов и с новыми финтифлюшками.
Вот из-за таких поливателей говна мы узнаем о дате выходе нового фолаута или свитков только за полгода-год.
А знаете, если бы пришлось подождать ещё года три-четыре и получить всё то, о чём тут говорят - я бы ждал. Вообще бы не бугуртил. Игра хорошая, трижды уже прошёл, но если бы это реализовали... Эх.
Или можно рассказать об разработке уже после выхода. В этом случае не будет почвы для спекуляций и все желающие смогут узнать интересные подробности разработки. Плюс к репутации за открытость и дополнительная реклама.
Я тут вспомнил Far Cry 2 африканский и как с него плевались. И уже мало кто скажет где и какие там баги были, но юбики на той «дохлой» кобыле едут до сих пор)
Напомнило ситуацию с ноу менс скай
На самом деле что то можно было и сделать НО, одно большое но.) Если бы студия не поумерила амбиций можно было бы называть игру Cyber Citizen.)