Представим, что вы бежите и держите зажатой клавишу B. Если бы мне пришлось указать конкретный момент, когда вам нужно прыгнуть, не упоминая музыку, у меня бы ушло много времени. Я бы мог просто сказать: «252 кадр», вы бы ничего не поняли.
Но если я скажу: «Второй такт (удар)», то многие поймут о чём речь.
Даже в новых частях эта особенность сохранилась. В NSMB враги на определенных моментах музыки останавливаются и пританцовывают. Игра всегда идёт в ритме музыки.
Комментарий недоступен
Марк Браун разбирал работу музыки в играх Nintendo. Скажу сразу, труд их композиторов и звуковых дизайнеров достоин восхищения.
Один из любимейших каналов ever (голосом Марка).
Блин у меня даже заглавная картинка статьи - со звуком (в голове)
Что-то я так и не понял КАК композицию синхронизируется с геймплеем или она построена на "идеальном прохождении"?