Анимация в ПК играх. Чем это хорошо и плохо?

Сегодня, я решил написать маленькую статью, которая наверно многим будет не понятна и не иетерестна.

11

Это самый странный пост, который я читал тут за последнее время.
Анимации если и съедали какое-то количество ресурсов CPU, то это было очень давно, наверное ближе к 2000-м. Тогда просто брали и урезали количество "кадров" цикла выполнения той или иной анимации. Из-за этого движения казались "рваными", не плавными. Чаще это сочетали с расстоянием объектов, которые использовали анимации. Например монстр в близком расстоянии двигался более плавно, чем вдали (там чуть ли не по кадрам). Ярчайший пример - Gothic 1. Теперь же, анимации потребляют совсем незначительное количество ресурсов системы, даже сложные процедурные.

1
Ответить

А что именно странного? Я впервые в жизни купил себе ноутбук. До этого у меня даже настольного не было. Было бы по настоящему странно, если бы человек всегда наступал на одни и те же грабли... а я на творил ошибок по не опытности...

Ответить