Шрайер: отменённый спин-офф Destiny 2 был от третьего лица, «с элементами Warframe и Genshin Impact»

Игру прекратили разрабатывать, чтобы сосредоточиться на Marathon.

Шрайер: отменённый спин-офф Destiny 2 был от третьего лица, «с элементами Warframe и Genshin Impact»

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер пообщался с десятью текущими и бывшими сотрудниками Bungie, чтобы выяснить подробности о ситуации в компании на фоне массовых сокращений. Выбрали главное.

О Payback и Marathon

  • Bungie разрабатывала игру с кодовым названием Payback во вселенной Destiny. Она находилась на очень ранней стадии производства. Согласно задумке, игра должна была значительно отличаться от Destiny 2.
  • Payback планировали сделать экшеном от третьего лица. Игроки должны были взять управление персонажами франшизы Destiny, чтобы исследовать большой мир, совместно сражаться с монстрами и решать головоломки. Согласно питчу, в Payback должны были использоваться некоторые элементы Warframe и Genshin Impact.
  • Bungie отменила Payback в июне 2024 года. В компании сделали это, чтобы сильнее сосредоточиться на разработке PvP-шутера Marathon. На его создание перевели основную команду, которая занималась Payback.
  • Релиз Marathon по-прежнему намечен на 2025 год.
Шрайер: отменённый спин-офф Destiny 2 был от третьего лица, «с элементами Warframe и Genshin Impact»

О ситуации в студии

  • Сотрудники считают, что причина неудач Bungie в последние годы заключается в попытке компании развивать слишком много проектов одновременно. За них взялись в начале 2022 года, когда продажи на фоне Covid-19 были высокими. Для того, чтобы реализовать эти проекты в компании наняли сотни сотрудников.
  • Когда рост индустрии пошёл на спад, Bungie столкнулась с проблемами. Дополнения для Destiny 2 не оправдали ожиданий, а с разработкой Marathon и других проектов на ранней стадии возникли сложности. Для того, чтобы справиться с кризисом, компания начала проводить сокращения.
  • Большинство сотрудников раскритиковали генерального директора Bungie Пита Парсонса. По словам собеседников Шрайера, руководитель не смог взять на себя ответственность за неудачи и не оценивал сложившуюся ситуацию трезво.
Шрайер: отменённый спин-офф Destiny 2 был от третьего лица, «с элементами Warframe и Genshin Impact»

О Destiny 2 и будущем

  • Bungie планирует продолжать обновлять Destiny 2, но платных дополнений для игры больше не будет. Вместо них компания намерена выпускать бесплатные апдейты, созданные по аналогии с расширением Into the Light, получившим крайне положительные отзывы. В студии считают, что обновления должны понравиться хардкорным фанатам Destiny 2.
  • В Bungie пока не работают над Destiny 3. Вместо этого в компании хотят упростить вход для новых игроков во вторую часть. Для этого в студии хотят провести некий ребрендинг. Его цель — сделать так, чтобы Destiny 2 не отталкивала новичков обилием контента, вышедшим за многие годы.
  • Сотрудники оптимистично смотрят на перспективы Destiny 2, несмотря на сокращения в Bungie. По их словам, под руководством нового геймдиректора Тайсона Грина им видится вполне реальным продолжать успешно развивать игру.
5858
1212
11
11
105 комментариев

Ещё одна игра с элементами Warframe и Genshin Impact и открытым миром умерла. ПОБЕДА!

106
3
Ответить

Геншин лучше 99% опенворлд ААА

43
10
Ответить

Варфейм сеттинг лайк с элементамм геншина

26
Ответить

Геншин жил, Геншин жив, Геншин будет жить.

20
1
1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Надежда на сингловый топ-ААА шутер чуточку выросла

3
Ответить

Ниразу не плохое сочетание для игры

2
Ответить