Недавно наиграл около 20 часов в Warframe, разобраться оказалось не так сложно, потому что продвижение по контенту там довольно прямолинейное
Другое дело, что без траты денег эта игра буквально ощущается как вторая работа. 24 часа на крафт предметов, необходимость крафтить компоненты для других компонентов, которые нужны для крафта третьих компонентов, фарм реликвий ради продажи за платину и т.д.
Поначалу было весело, но быстро сменилось фрустрацией
Буквально в новости: Для этого в студии хотят провести некий ребрендинг. Его цель — сделать так, чтобы Destiny 2 не отталкивала новичков обилием контента, вышедшим за многие годы.
бунги уже пора что-то новое выпускать, новый игрок сдохнет от кринжа прежде чем поймет как влиться в дестени2. Варфрейма это тоже касается
Эта хуйня с высоким порогом входа продожлается уже годы, а бунге только щас такие «ПОРА».
Недавно наиграл около 20 часов в Warframe, разобраться оказалось не так сложно, потому что продвижение по контенту там довольно прямолинейное
Другое дело, что без траты денег эта игра буквально ощущается как вторая работа. 24 часа на крафт предметов, необходимость крафтить компоненты для других компонентов, которые нужны для крафта третьих компонентов, фарм реликвий ради продажи за платину и т.д.
Поначалу было весело, но быстро сменилось фрустрацией
Буквально в новости:
Для этого в студии хотят провести некий ребрендинг. Его цель — сделать так, чтобы Destiny 2 не отталкивала новичков обилием контента, вышедшим за многие годы.