Я не чувствую, что этот мир как-то влияет на персонажа или изменяется сам. Будто я еду на поезде, а за окном пейзаж "чисто для красоты". Все эти маркеры поощряют топографический кретинизм, отбирают возможность встать у перекрестка, открыть карту/дневник и свериться с маршрутом/описанием.
Комментарий недоступен
А я вот просто перестал играть в игры. Столько топиков на дтф успеваю прочитать теперь, ммм
Прям в точку) говорю как любитель оставить основной сюжет напоследок. И эти два стремления(+пройти побыстрее) конфликтуют и вызывают этакую фрустрацию страдания. Что-то вроде прокрастинации, наверное.
Все верно, в играх спешить не нужно, особенно в тех, которые нравятся.
Forgotten Realms или Fallout 1-2. Их к своему сожалению я даже не пробовал. Выдержали ли они испытание временем? вполне
Комментарий недоступен
Ну тип хз. Фоллыч довольно мелко щас смотрится.