Современные игры с открытым миром.

Понял, что у меня началось отторжение к современным играм с открытым миром.

Даже в ведьмака было тяжело играть, с его крутыми второстепенными квестами.

Я не чувствую, что этот мир как-то влияет на персонажа или изменяется сам. Будто я еду на поезде, а за окном пейзаж "чисто для красоты". Все эти маркеры поощряют топографический кретинизм, отбирают возможность встать у перекрестка, открыть карту/дневник и свериться с маршрутом/описанием.

Был на ДТФ пост о том, что в RDR2 можно было отключить карту и не потеряться, благодаря указателям. Но это я узнал уже после прохождения, а возвращаться не хотелось.

Возможно дело в том, что мы взрослеем и время становится более дорогим ресурсом?

Многие игры я стараюсь пройти как можно быстрее, чтобы очистить хард и закачать новый проект.

И под такой стиль прохождения идеально подходит экшн, где тебе надо идти по "кишке". Возможны небольшие отдельные локации, но и они надоедают быстро.

Last of us 1/2, GoW были для меня глотком свежего воздуха. Есть в них определённый баланс интерактивности, когда свобода ограничена, но в этих рамках ты получаешь максимум от геймплея, сюжета и т.д.

Особняком стоит death stranding, он поощрял изучение и изменение мира, к сожалению сюжетно раскрылся только ближе к концу.

[Возможно я ожидал большего, что история будет более масштабной и драматичной. Что в этой игре будут вскрываться покровы с понятий "загробная жизнь" и "душа", а человечество будет искать новый способ бытия из-за пресловутого "death stranding".

Напридумали же себе всякого, наркоманы.]

Вот допустим взять Готику и Морровинд. Дневник в них жизненно важен, ведь имеенно в нем указано куда надо идти. Текстом.

До сих пор помню как искал эту пещеру с бандитами, недалеко от Балморы.

И тут хош-нехош приходится исследовать. Причем игрок полностью акцентирует своё внимание на данном процессе и получает кучу эмоций, а не смотрит на карту мечтая о быстром телепорте.

Нее, его надо заслужить/скрафтить или выполнить квест по добыче оружия орка из ближайшей пещеры с гоблинами.

И даже в Хорайзен было не особо интересно ползать по этим "юбисофтовским вышкам".

Вот теперь хочу сыграть в Days gone, но постоянно откладываю это знакомство. Может попробовать что-нибудь из Forgotten Realms или Fallout 1-2. Их к своему сожалению я даже не пробовал. Выдержали ли они испытание временем?

Напишите своё мнение.

Посоветуйте своих любимых игр с открытым миром.

P.S. Пост первый, хотел скринов с подписями посреди текста вставить - не разобрался в шайтан-машине. Где-то есть руководство?

2626 показов
5.3K5.3K открытий
164 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

А я вот просто перестал играть в игры. Столько топиков на дтф успеваю прочитать теперь, ммм

Ответить

Прям в точку) говорю как любитель оставить основной сюжет напоследок. И эти два стремления(+пройти побыстрее) конфликтуют и вызывают этакую фрустрацию страдания. Что-то вроде прокрастинации, наверное.

Ответить

Все верно, в играх спешить не нужно, особенно в тех, которые нравятся.

Ответить

  Forgotten Realms или Fallout 1-2. Их к своему сожалению я даже не пробовал. Выдержали ли они испытание временем? вполне

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну тип хз. Фоллыч довольно мелко щас смотрится.

Ответить