"интерактивность в Shenmue" Попробуйте в эту интерактивность поиграть в оригинале на дриме или на эмуляторе. Как вспомню - руки сводит и хочется выпить в ожидании прогрузок. А так - да, круто было.
"боевая система в Assasin’s Creed" Лучшая боевая система для веселья. Мне еще очень нравилась в том-же Шенмю и в Слипин-Догс. Юби сделали систему именно для казуалов (что не есть плохо, а наоборот).
в Слипин-ДогсЯ из-за одной боевки дважды прошел (и не только из-за нее разумеется) и прокайфовал с игры, за вторую часть отдал бы многое, роскошная игра и от драк получаешь наслаждение каждый раз
"интерактивность в Shenmue"
Попробуйте в эту интерактивность поиграть в оригинале на дриме или на эмуляторе.
Как вспомню - руки сводит и хочется выпить в ожидании прогрузок.
А так - да, круто было.
"боевая система в Assasin’s Creed"
Лучшая боевая система для веселья.
Мне еще очень нравилась в том-же Шенмю и в Слипин-Догс.
Юби сделали систему именно для казуалов (что не есть плохо, а наоборот).
в Слипин-ДогсЯ из-за одной боевки дважды прошел (и не только из-за нее разумеется) и прокайфовал с игры, за вторую часть отдал бы многое, роскошная игра и от драк получаешь наслаждение каждый раз
в третьем асссасине самая красивая боевка
Как вспомню - руки сводит и хочется выпить в ожидании прогрузок.Многого требуете от технологий 90-х годов.