Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
22 показа
35K35K открытий

"интерактивность в Shenmue"
Попробуйте в эту интерактивность поиграть в оригинале на дриме или на эмуляторе.
Как вспомню - руки сводит и хочется выпить в ожидании прогрузок.
А так - да, круто было.

"боевая система в Assasin’s Creed"
Лучшая боевая система для веселья.
Мне еще очень нравилась в том-же Шенмю и в Слипин-Догс.
Юби сделали систему именно для казуалов (что не есть плохо, а наоборот).

Ответить

в Слипин-ДогсЯ из-за одной боевки дважды прошел (и не только из-за нее разумеется) и прокайфовал с игры, за вторую часть отдал бы многое, роскошная игра и от драк получаешь наслаждение каждый раз

Ответить

в третьем асссасине самая красивая боевка

Ответить

Как вспомню - руки сводит и хочется выпить в ожидании прогрузок.Многого требуете от технологий 90-х годов.

Ответить