Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
22 показа
35K35K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вот, кстати, во второй части в этом плане они ушли чуть в сторону кат сцен относительно первой части. В Half-Life вообще не было кат сцен и все персонажи которые тебе что-то говорили по сюжет попадались просто на уровне. В итоге игрок вообще мог от них сбежать зачастую так и не дослушав. Во второй части игрока запирают с сюжетными NPC в замкнутых комнатах. В итоге это та же самая кат сцена в которой игрок может управлять ГГ. Но сбежать и прослушать диалог или просмотреть какой-то момент нельзя.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

безмолвный протагонист больше раздражает, особенно если нет кастомизации

Ответить